15.11.2007, 17:42
|
#1
|
Новичок
s500
|
Проблема снятия с парковки на w220/215/230 (ТОЛЬКО!!!!)
Доброе время суток! У меня такая проблема - при похолодании на улице до - 5 и ниже, утром на стоянке не могу долго снять с парковки. лампы стопа горят а характерного щелчка в автомате нет. Через некоторое время все же снимается и в течении дня при езде не повторяется, а на следующее утро опять тоже самое.
Если кто знает в чем причина сообщите пожалуйста!
|
15.11.2007, 17:51
|
#2
|
Абориген
W211 E320T-4matik
10
|
Цитата:
Сообщение от antoxa
Доброе время суток! У меня такая проблема - при похолодании на улице до - 5 и ниже, утром на стоянке не могу долго снять с парковки. лампы стопа горят а характерного щелчка в автомате нет. Через некоторое время все же снимается и в течении дня при езде не повторяется, а на следующее утро опять тоже самое.
Если кто знает в чем причина сообщите пожалуйста!
|
...надо смотреть на машине......одна из причин:-заклинивает шторка кулисы АКПП....но лучше сделать диагностику....
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
|
15.11.2007, 18:45
|
#3
|
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
347
|
Цитата:
Сообщение от albatros
...надо смотреть на машине......одна из причин:-заклинивает шторка кулисы АКПП....но лучше сделать диагностику....
|
Только не шторка а стопор кулисы!
В один прекрасный момент заклинит окончательно и тогда только замена кулисы!
Пока ещё можно разобрать и почистить для начала!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
|
15.11.2007, 20:06
|
#4
|
Абориген
W211 E320T-4matik
10
|
Цитата:
Сообщение от MasterW220
Только не шторка а стопор кулисы!
В один прекрасный момент заклинит окончательно и тогда только замена кулисы!
Пока ещё можно разобрать и почистить для начала!
|
....стопор это само собой....у нас на двух 220 из за шторок не включалась....
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
|
16.11.2007, 02:12
|
#5
|
Новичок
s500
|
Цитата:
Сообщение от MasterW220
Только не шторка а стопор кулисы!
В один прекрасный момент заклинит окончательно и тогда только замена кулисы!
Пока ещё можно разобрать и почистить для начала!
|
А реально самому это сделать? Если да то как?
|
16.11.2007, 02:25
|
#6
|
Абориген
W211 E320T-4matik
10
|
Цитата:
Сообщение от antoxa
А реально самому это сделать? Если да то как?
|
....если руки правильно растут,то всё очень просто....едешь в митино....покупаешь WIS (прога такая)....находишь того, кто поможет тебе её установить(ключик у проги сложный)....находишь в проге инструкцию....и дело в шляпе!!!!....да...тока инструментик надо ещё прикупить....голыми руками не получится....удачи...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
Последний раз редактировалось albatros; 16.11.2007 в 02:27.
|
16.11.2007, 03:26
|
#7
|
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
1
|
Да не,шторка врядли,она либо порвётся,либо её вообще выдернуть без труда.Стопор наиболее вероятно.Немцы пидарасты,экономят на метале.Такой ответственный узел делают из пластика! В последнее время чего-то таких машин стало много.Выход один менять кулису, но стоит она весьма дорого(не помню,что-то в районе 20000 руб).Никто ещё не менял,делали компромисный вариант(с согласия клиента). Я полностью разбирал кулису и удалял блоктровку со всеми обломками.Работа кулисы полностью сохранялась,но есть один минус.Возможно включение передачи минуя педаль тормоза.Клиенты на это соглашаются. Напиши в личку,обсудим.
|
16.11.2007, 04:11
|
#8
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
Цитата:
Сообщение от skopintsev
Да не,шторка врядли,она либо порвётся,либо её вообще выдернуть без труда.Стопор наиболее вероятно.Немцы пидарасты,экономят на метале.Такой ответственный узел делают из пластика! В последнее время чего-то таких машин стало много.Выход один менять кулису, но стоит она весьма дорого(не помню,что-то в районе 20000 руб).Никто ещё не менял,делали компромисный вариант(с согласия клиента). Я полностью разбирал кулису и удалял блоктровку со всеми обломками.Работа кулисы полностью сохранялась,но есть один минус.Возможно включение передачи минуя педаль тормоза.Клиенты на это соглашаются. Напиши в личку,обсудим.
|
+1 подохнет скоро
на счет никто еще не менял эт зря, меняют еще как, они везде в наличии есть хоть и drt
кстати на белке их делают, железку ставят
|
16.11.2007, 04:21
|
#9
|
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
1
|
Наверное мне такие клиенты попадались!
|
16.11.2007, 23:20
|
#10
|
Новичок
1
|
Цитата:
Сообщение от albatros
....если руки правильно растут,то всё очень просто....едешь в митино....покупаешь WIS (прога такая)....находишь того, кто поможет тебе её установить(ключик у проги сложный)....находишь в проге инструкцию....и дело в шляпе!!!!....да...тока инструментик надо ещё прикупить....голыми руками не получится....удачи...
|
Какие все умные. Может быть подкинете страничку, где показано, как разобрать кулису??? Wis писался для дилерских станций, на которых не занимаются ремонтом DRTешных деталей т.е. которые отвечают за противоугонную безопастность, поэтому нет там такой нформации.
P.S. Поправьте, конечно, если не прав, уважаемые гуру.
|
16.11.2007, 23:42
|
#11
|
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
1
|
Такой информации нет.Всё познаётся на собстенном горбу.
|
17.11.2007, 00:10
|
#12
|
Новичок
1
|
Цитата:
Сообщение от skopintsev
Такой информации нет.Всё познаётся на собстенном горбу.
|
Да я всё прекрасно знаю, что нет. Сам, когда работал у неофицалов выламывал эти блокираторы и делал ещё много того, что не написано в ВИСе. Хотя не считаю, что это правильно и честно говоря не особо понимаю владельцев 220 и 215, экономящих на противоугонной безопастности, так же как, впрочем не понимаю людей, жаждущих отключить зумер, предупреждающий о непристегнутых ремнях и т.д. Но да ладно - это уже их дело. Но зачем, отвечать на вопросы одноклубников, людям, которые владеют информацией подобным образом (смотри WIS,EPC,ODUS и т.д.), а тем более зная, что необходимой информации там всё-равно нет, честно говоря, не понятно.
|
26.11.2007, 14:34
|
#13
|
Участник
S430 2003 г.
|
было такое
было у меня такое - сначал апросто пару раз заклинило, а потом намертво ,причем в аэропорту хельсинки ))
везде говорили, что сломалась кулиса, но обошлось сменой лягушки (датчик нажатия на педаль тормоза). но кулису просто так не поменять - это номерной агрегат, который нгадо прописывать через комп. и + к этому в нормальных сервисах говорят, что кулису заказать можно только через официалов.
а чтобы снять с блокировки - нужно просто несильно стукнуть по левой верхней части кулисы и одновременно потянуть на себя. могу подробно описать всю процедуру если надо - у меня получилось со второго раза.
ИМХО блокировку снимать не следует - модно на ходу случайно переключить (не шучу - истории слышал) и железки ставить самопальные тоже - это лажа все. имеешь серьезную машину - приходиться платить. а кулиса стоит на юните 24000 руб.
__________________
W222 S500
|
27.11.2007, 10:22
|
#14
|
Участник
MB W220 S320, S600
1
|
Да, было такое дело на 220. Клинило время от времени, даже молоток возил, чтоб выбевать. А потом клинануло конкретно. Ездил по неофициалам, все отправляли только к официалу (МБ-Беляево)
По ценам:
Кулиса - 23608
Проверка АКПП - 1950
Тест star-diagnose - 585
Замена кулисы - 2925
Блок управления, программное обеспечение установить - 585
Доп. работы по введению кодировки в блок управления в руч. режиме - 975
Итого: 30628 (н/ч был тогда 1950)
Гарантия 2 года.
И еще, обязательно с собой надо взять ПТС.
|
28.11.2007, 01:16
|
#15
|
Завсегдатай
Ford Focus II :)
3
|
Цитата:
Сообщение от suhozkiy
а чтобы снять с блокировки - нужно просто несильно стукнуть по левой верхней части кулисы и одновременно потянуть на себя. могу подробно описать всю процедуру если надо - у меня получилось со второго раза.
|
В МЛ до 2002 года включительно тоже при умирании датчика тормоза коробка не дает выйти из режима P. При этом выводить из этого режима можно принудительно нажав ручкой или отверткой в нужном месте для снятия блокировки - без стука!
Цитата:
Сообщение от suhozkiy
ИМХО блокировку снимать не следует - модно на ходу случайно переключить (не шучу - истории слышал) и железки ставить самопальные тоже - это лажа все. имеешь серьезную машину - приходиться платить. а кулиса стоит на юните 24000 руб.
|
Да, стремные такие эксперименты! Лучше действительно заплатить за новый. Хотя у меня была проблема подклинивания на режиме D. Я разобрал и собрал - заработало - уже больше полугода все ОК. Так и не понял в чем дело было. У меня предчувствие, что терял контакт соленоид на разъеме.
Последний раз редактировалось Dim(A); 28.11.2007 в 01:19.
|
29.11.2007, 10:16
|
#16
|
Участник
S430 2003 г.
|
Цитата:
Сообщение от Dim(A)
В МЛ до 2002 года включительно тоже при умирании датчика тормоза коробка не дает выйти из режима P. При этом выводить из этого режима можно принудительно нажав ручкой или отверткой в нужном месте для снятия блокировки - без стука!
Да, стремные такие эксперименты! Лучше действительно заплатить за новый. Хотя у меня была проблема подклинивания на режиме D. Я разобрал и собрал - заработало - уже больше полугода все ОК. Так и не понял в чем дело было. У меня предчувствие, что терял контакт соленоид на разъеме.
|
все верно - но на 220 кузове нет отверстия (как на 211 на 163 и т.д.) для снятия блокировки
именно поэтому пришлось стучать (но это страшнее звучит чем на самом деле - стукнул то еле еле - главное качнуть блокиратор)
__________________
W222 S500
|
30.07.2008, 23:35
|
#17
|
Новичок
S320 W220 Lorinser, Passat B5 New
|
Проблема разблокировки кулисы W220
Итак снова я с колхоза
Вентилятор починил, обошлось легким испугом! В мотрчике привода вентилятора накрылся ролик(из ибонита или пластмассы фиг его знает), один из знакомых из соседнего города сталкивался с такой проблемой и сказал что это болячка, посоветовав мне одного токаря. Я повез этот ролик ему и он сотворил его в идеальной точности за пару часов из металла при этом впресовав туда подшипник. Особо в подробности не вдавался но теперь все работает отлично, тихонько. Уже прошел 10000 ив се ок (тьху через левое плечо). Может и колхозно но я решил испробовать именно аткой метод!
Далее плохие новости:
Сегодня ан СТО механики сотворили преступление с моей кулисой...
Вкратце со слов свидетеля: поменяли масло и пыьались переклуючать коробку на ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!!! Потом без выжатой педали тормоза! Итог не утешителен - через 30 минут после выезда с СТО я стал возле работы, поставил передачу Паркинг и больше она оттуда переключаться не хочет... Вскрытие показало поломку некой лягушки, как я понял она отвечает за блокировку рычага АКПП (личное мнение). Сейчас выложу фото детальки из пластмассы. Очень нужна только ваша помощь!!! Эти идиоты сказли что нужно теперь менять коробку, я посмеялся, забрал техпаспорта на машины двух мастеров и послал всех на...
Ребята очень прошу не забивайте и помогите!!!
Последний раз редактировалось Lorinser; 30.07.2008 в 23:38.
|
30.07.2008, 23:42
|
#18
|
Новичок
S320 W220 Lorinser, Passat B5 New
|
Сорри.
WDB2200651A007542
|
30.07.2008, 23:43
|
#19
|
Абориген
Мерседес
146
|
Цитата:
Сообщение от Lorinser
Итак снова я с колхоза
Вентилятор починил, обошлось легким испугом! В мотрчике привода вентилятора накрылся ролик(из ибонита или пластмассы фиг его знает), один из знакомых из соседнего города сталкивался с такой проблемой и сказал что это болячка, посоветовав мне одного токаря. Я повез этот ролик ему и он сотворил его в идеальной точности за пару часов из металла при этом впресовав туда подшипник. Особо в подробности не вдавался но теперь все работает отлично, тихонько. Уже прошел 10000 ив се ок (тьху через левое плечо). Может и колхозно но я решил испробовать именно аткой метод!
Далее плохие новости:
Сегодня ан СТО механики сотворили преступление с моей кулисой...
Вкратце со слов свидетеля: поменяли масло и пыьались переклуючать коробку на ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!!! Потом без выжатой педали тормоза! Итог не утешителен - через 30 минут после выезда с СТО я стал возле работы, поставил передачу Паркинг и больше она оттуда переключаться не хочет... Вскрытие показало поломку некой лягушки, как я понял она отвечает за блокировку рычага АКПП (личное мнение). Сейчас выложу фото детальки из пластмассы. Очень нужна только ваша помощь!!! Эти идиоты сказли что нужно теперь менять коробку, я посмеялся, забрал техпаспорта на машины двух мастеров и послал всех на...
Ребята очень прошу не забивайте и помогите!!!
|
Довольно частая поломка на 220
По-хорошему замена кулисы
Слышал есть мастера-делают этот стопор из алюминия
В принципе можно ездить и так(без стопора) -но это не правильно
Последний раз редактировалось mizter; 30.07.2008 в 23:57.
|
30.07.2008, 23:54
|
#20
|
Новичок
S320 W220 Lorinser, Passat B5 New
|
Почему не правильно из алюминия?
ПС: я так понял она из пластмассы чтобы в случае поломки двигателя можно было сорвать рычаг на нейтраль и буксирвоать машину??? Но это тогда полный бред
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|