Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz по моделям > S-class > Проблема снятия с парковки на w220/215/230 (ТОЛЬКО!!!!)
S class, CL class, Maybach, Mercedes-Maybach
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 15.11.2007, 17:42   #1
antoxa
Новичок
s500
Сообщений 5
Регистрация 02.11.2007
Проблема снятия с парковки на w220/215/230 (ТОЛЬКО!!!!)

Доброе время суток! У меня такая проблема - при похолодании на улице до - 5 и ниже, утром на стоянке не могу долго снять с парковки. лампы стопа горят а характерного щелчка в автомате нет. Через некоторое время все же снимается и в течении дня при езде не повторяется, а на следующее утро опять тоже самое.
Если кто знает в чем причина сообщите пожалуйста!
Цитата Ответить
Старый 15.11.2007, 17:51   #2
albatros
Абориген
W211 E320T-4matik
Сообщений 5,557
Адрес Москва
Регистрация 24.08.2007
Цитата:
Сообщение от antoxa
Доброе время суток! У меня такая проблема - при похолодании на улице до - 5 и ниже, утром на стоянке не могу долго снять с парковки. лампы стопа горят а характерного щелчка в автомате нет. Через некоторое время все же снимается и в течении дня при езде не повторяется, а на следующее утро опять тоже самое.
Если кто знает в чем причина сообщите пожалуйста!
...надо смотреть на машине......одна из причин:-заклинивает шторка кулисы АКПП....но лучше сделать диагностику....
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
Цитата Ответить
Старый 15.11.2007, 18:45   #3
MasterW220
Завсегдатай
Mercedes C200 KOMPRESOR
Сообщений 3,641
Адрес МОСКВА
Регистрация 11.05.2005
Цитата:
Сообщение от albatros
...надо смотреть на машине......одна из причин:-заклинивает шторка кулисы АКПП....но лучше сделать диагностику....
Только не шторка а стопор кулисы!
В один прекрасный момент заклинит окончательно и тогда только замена кулисы!
Пока ещё можно разобрать и почистить для начала!
__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!
Цитата Ответить
Старый 15.11.2007, 20:06   #4
albatros
Абориген
W211 E320T-4matik
Сообщений 5,557
Адрес Москва
Регистрация 24.08.2007
Цитата:
Сообщение от MasterW220
Только не шторка а стопор кулисы!
В один прекрасный момент заклинит окончательно и тогда только замена кулисы!
Пока ещё можно разобрать и почистить для начала!
....стопор это само собой....у нас на двух 220 из за шторок не включалась....
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
Цитата Ответить
Старый 16.11.2007, 02:12   #5
antoxa
Новичок
s500
Сообщений 5
Регистрация 02.11.2007
Цитата:
Сообщение от MasterW220
Только не шторка а стопор кулисы!
В один прекрасный момент заклинит окончательно и тогда только замена кулисы!
Пока ещё можно разобрать и почистить для начала!
А реально самому это сделать? Если да то как?
Цитата Ответить
Старый 16.11.2007, 02:25   #6
albatros
Абориген
W211 E320T-4matik
Сообщений 5,557
Адрес Москва
Регистрация 24.08.2007
Цитата:
Сообщение от antoxa
А реально самому это сделать? Если да то как?
....если руки правильно растут,то всё очень просто....едешь в митино....покупаешь WIS (прога такая)....находишь того, кто поможет тебе её установить(ключик у проги сложный)....находишь в проге инструкцию....и дело в шляпе!!!!....да...тока инструментик надо ещё прикупить....голыми руками не получится....удачи...
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.

Последний раз редактировалось albatros; 16.11.2007 в 02:27.
Цитата Ответить
Старый 16.11.2007, 03:26   #7
skopintsev
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
Да не,шторка врядли,она либо порвётся,либо её вообще выдернуть без труда.Стопор наиболее вероятно.Немцы пидарасты,экономят на метале.Такой ответственный узел делают из пластика! В последнее время чего-то таких машин стало много.Выход один менять кулису, но стоит она весьма дорого(не помню,что-то в районе 20000 руб).Никто ещё не менял,делали компромисный вариант(с согласия клиента). Я полностью разбирал кулису и удалял блоктровку со всеми обломками.Работа кулисы полностью сохранялась,но есть один минус.Возможно включение передачи минуя педаль тормоза.Клиенты на это соглашаются. Напиши в личку,обсудим.
Цитата Ответить
Старый 16.11.2007, 04:11   #8
Anturage
Модератор
140.063 246.243
Сообщений 23,431
Адрес Deutschland
Регистрация 19.04.2007
Цитата:
Сообщение от skopintsev
Да не,шторка врядли,она либо порвётся,либо её вообще выдернуть без труда.Стопор наиболее вероятно.Немцы пидарасты,экономят на метале.Такой ответственный узел делают из пластика! В последнее время чего-то таких машин стало много.Выход один менять кулису, но стоит она весьма дорого(не помню,что-то в районе 20000 руб).Никто ещё не менял,делали компромисный вариант(с согласия клиента). Я полностью разбирал кулису и удалял блоктровку со всеми обломками.Работа кулисы полностью сохранялась,но есть один минус.Возможно включение передачи минуя педаль тормоза.Клиенты на это соглашаются. Напиши в личку,обсудим.
+1 подохнет скоро
на счет никто еще не менял эт зря, меняют еще как, они везде в наличии есть хоть и drt
кстати на белке их делают, железку ставят
Цитата Ответить
Старый 16.11.2007, 04:21   #9
skopintsev
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
Наверное мне такие клиенты попадались!
Цитата Ответить
Старый 16.11.2007, 23:20   #10
Aleksus
Новичок
Сообщений 98
Адрес Москва
Регистрация 10.10.2007
Цитата:
Сообщение от albatros
....если руки правильно растут,то всё очень просто....едешь в митино....покупаешь WIS (прога такая)....находишь того, кто поможет тебе её установить(ключик у проги сложный)....находишь в проге инструкцию....и дело в шляпе!!!!....да...тока инструментик надо ещё прикупить....голыми руками не получится....удачи...
Какие все умные. Может быть подкинете страничку, где показано, как разобрать кулису??? Wis писался для дилерских станций, на которых не занимаются ремонтом DRTешных деталей т.е. которые отвечают за противоугонную безопастность, поэтому нет там такой нформации.
P.S. Поправьте, конечно, если не прав, уважаемые гуру.
Цитата Ответить
Старый 16.11.2007, 23:42   #11
skopintsev
Завсегдатай
Ока, но система зажигания от Мерседеса
Сообщений 2,193
Адрес Москва
Регистрация 05.11.2007
Такой информации нет.Всё познаётся на собстенном горбу.
Цитата Ответить
Старый 17.11.2007, 00:10   #12
Aleksus
Новичок
Сообщений 98
Адрес Москва
Регистрация 10.10.2007
Цитата:
Сообщение от skopintsev
Такой информации нет.Всё познаётся на собстенном горбу.
Да я всё прекрасно знаю, что нет. Сам, когда работал у неофицалов выламывал эти блокираторы и делал ещё много того, что не написано в ВИСе. Хотя не считаю, что это правильно и честно говоря не особо понимаю владельцев 220 и 215, экономящих на противоугонной безопастности, так же как, впрочем не понимаю людей, жаждущих отключить зумер, предупреждающий о непристегнутых ремнях и т.д. Но да ладно - это уже их дело. Но зачем, отвечать на вопросы одноклубников, людям, которые владеют информацией подобным образом (смотри WIS,EPC,ODUS и т.д.), а тем более зная, что необходимой информации там всё-равно нет, честно говоря, не понятно.
Цитата Ответить
Старый 26.11.2007, 14:34   #13
suhozkiy
Участник
S430 2003 г.
Сообщений 187
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 12.10.2007
Cool было такое

было у меня такое - сначал апросто пару раз заклинило, а потом намертво ,причем в аэропорту хельсинки ))
везде говорили, что сломалась кулиса, но обошлось сменой лягушки (датчик нажатия на педаль тормоза). но кулису просто так не поменять - это номерной агрегат, который нгадо прописывать через комп. и + к этому в нормальных сервисах говорят, что кулису заказать можно только через официалов.
а чтобы снять с блокировки - нужно просто несильно стукнуть по левой верхней части кулисы и одновременно потянуть на себя. могу подробно описать всю процедуру если надо - у меня получилось со второго раза.
ИМХО блокировку снимать не следует - модно на ходу случайно переключить (не шучу - истории слышал) и железки ставить самопальные тоже - это лажа все. имеешь серьезную машину - приходиться платить. а кулиса стоит на юните 24000 руб.
__________________
W222 S500
Цитата Ответить
Старый 27.11.2007, 10:22   #14
Руслан
Участник
MB W220 S320, S600
Сообщений 550
Адрес Москва
Регистрация 09.12.2006
Да, было такое дело на 220. Клинило время от времени, даже молоток возил, чтоб выбевать. А потом клинануло конкретно. Ездил по неофициалам, все отправляли только к официалу (МБ-Беляево)
По ценам:
Кулиса - 23608
Проверка АКПП - 1950
Тест star-diagnose - 585
Замена кулисы - 2925
Блок управления, программное обеспечение установить - 585
Доп. работы по введению кодировки в блок управления в руч. режиме - 975
Итого: 30628 (н/ч был тогда 1950)
Гарантия 2 года.

И еще, обязательно с собой надо взять ПТС.
Цитата Ответить
Старый 28.11.2007, 01:16   #15
Dim(A)
Завсегдатай
Ford Focus II :)
Сообщений 2,494
Адрес 57Orel
Регистрация 10.08.2006
Цитата:
Сообщение от suhozkiy
а чтобы снять с блокировки - нужно просто несильно стукнуть по левой верхней части кулисы и одновременно потянуть на себя. могу подробно описать всю процедуру если надо - у меня получилось со второго раза.
В МЛ до 2002 года включительно тоже при умирании датчика тормоза коробка не дает выйти из режима P. При этом выводить из этого режима можно принудительно нажав ручкой или отверткой в нужном месте для снятия блокировки - без стука!
Цитата:
Сообщение от suhozkiy
ИМХО блокировку снимать не следует - модно на ходу случайно переключить (не шучу - истории слышал) и железки ставить самопальные тоже - это лажа все. имеешь серьезную машину - приходиться платить. а кулиса стоит на юните 24000 руб.
Да, стремные такие эксперименты! Лучше действительно заплатить за новый. Хотя у меня была проблема подклинивания на режиме D. Я разобрал и собрал - заработало - уже больше полугода все ОК. Так и не понял в чем дело было. У меня предчувствие, что терял контакт соленоид на разъеме.

Последний раз редактировалось Dim(A); 28.11.2007 в 01:19.
Цитата Ответить
Старый 29.11.2007, 10:16   #16
suhozkiy
Участник
S430 2003 г.
Сообщений 187
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 12.10.2007
Cool

Цитата:
Сообщение от Dim(A)
В МЛ до 2002 года включительно тоже при умирании датчика тормоза коробка не дает выйти из режима P. При этом выводить из этого режима можно принудительно нажав ручкой или отверткой в нужном месте для снятия блокировки - без стука!

Да, стремные такие эксперименты! Лучше действительно заплатить за новый. Хотя у меня была проблема подклинивания на режиме D. Я разобрал и собрал - заработало - уже больше полугода все ОК. Так и не понял в чем дело было. У меня предчувствие, что терял контакт соленоид на разъеме.
все верно - но на 220 кузове нет отверстия (как на 211 на 163 и т.д.) для снятия блокировки
именно поэтому пришлось стучать (но это страшнее звучит чем на самом деле - стукнул то еле еле - главное качнуть блокиратор)
__________________
W222 S500
Цитата Ответить
Старый 30.07.2008, 23:35   #17
Lorinser
Новичок
S320 W220 Lorinser, Passat B5 New
Сообщений 91
Адрес Ukraine
Регистрация 21.10.2007
Lightbulb Проблема разблокировки кулисы W220

Итак снова я с колхоза
Вентилятор починил, обошлось легким испугом! В мотрчике привода вентилятора накрылся ролик(из ибонита или пластмассы фиг его знает), один из знакомых из соседнего города сталкивался с такой проблемой и сказал что это болячка, посоветовав мне одного токаря. Я повез этот ролик ему и он сотворил его в идеальной точности за пару часов из металла при этом впресовав туда подшипник. Особо в подробности не вдавался но теперь все работает отлично, тихонько. Уже прошел 10000 ив се ок (тьху через левое плечо). Может и колхозно но я решил испробовать именно аткой метод!

Далее плохие новости:
Сегодня ан СТО механики сотворили преступление с моей кулисой...
Вкратце со слов свидетеля: поменяли масло и пыьались переклуючать коробку на ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!!! Потом без выжатой педали тормоза! Итог не утешителен - через 30 минут после выезда с СТО я стал возле работы, поставил передачу Паркинг и больше она оттуда переключаться не хочет... Вскрытие показало поломку некой лягушки, как я понял она отвечает за блокировку рычага АКПП (личное мнение). Сейчас выложу фото детальки из пластмассы. Очень нужна только ваша помощь!!! Эти идиоты сказли что нужно теперь менять коробку, я посмеялся, забрал техпаспорта на машины двух мастеров и послал всех на...
Ребята очень прошу не забивайте и помогите!!!
Вложения

Последний раз редактировалось Lorinser; 30.07.2008 в 23:38.
Цитата Ответить
Старый 30.07.2008, 23:42   #18
Lorinser
Новичок
S320 W220 Lorinser, Passat B5 New
Сообщений 91
Адрес Ukraine
Регистрация 21.10.2007
Сорри.
WDB2200651A007542
Цитата Ответить
Старый 30.07.2008, 23:43   #19
mizter
Абориген
Мерседес
Сообщений 2,969
Адрес Москва
Регистрация 17.12.2007
Цитата:
Сообщение от Lorinser Посмотреть сообщение
Итак снова я с колхоза
Вентилятор починил, обошлось легким испугом! В мотрчике привода вентилятора накрылся ролик(из ибонита или пластмассы фиг его знает), один из знакомых из соседнего города сталкивался с такой проблемой и сказал что это болячка, посоветовав мне одного токаря. Я повез этот ролик ему и он сотворил его в идеальной точности за пару часов из металла при этом впресовав туда подшипник. Особо в подробности не вдавался но теперь все работает отлично, тихонько. Уже прошел 10000 ив се ок (тьху через левое плечо). Может и колхозно но я решил испробовать именно аткой метод!

Далее плохие новости:
Сегодня ан СТО механики сотворили преступление с моей кулисой...
Вкратце со слов свидетеля: поменяли масло и пыьались переклуючать коробку на ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!!! Потом без выжатой педали тормоза! Итог не утешителен - через 30 минут после выезда с СТО я стал возле работы, поставил передачу Паркинг и больше она оттуда переключаться не хочет... Вскрытие показало поломку некой лягушки, как я понял она отвечает за блокировку рычага АКПП (личное мнение). Сейчас выложу фото детальки из пластмассы. Очень нужна только ваша помощь!!! Эти идиоты сказли что нужно теперь менять коробку, я посмеялся, забрал техпаспорта на машины двух мастеров и послал всех на...
Ребята очень прошу не забивайте и помогите!!!
Довольно частая поломка на 220
По-хорошему замена кулисы

Слышал есть мастера-делают этот стопор из алюминия
В принципе можно ездить и так(без стопора) -но это не правильно

Последний раз редактировалось mizter; 30.07.2008 в 23:57.
Цитата Ответить
Старый 30.07.2008, 23:54   #20
Lorinser
Новичок
S320 W220 Lorinser, Passat B5 New
Сообщений 91
Адрес Ukraine
Регистрация 21.10.2007
Почему не правильно из алюминия?

ПС: я так понял она из пластмассы чтобы в случае поломки двигателя можно было сорвать рычаг на нейтраль и буксирвоать машину??? Но это тогда полный бред
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...