Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Старый 10.08.2007, 01:48   #1
FMinD
Новичок
W210 E230 97
Сообщений 99
Адрес Москва
Регистрация 10.08.2007
Про АКПП на MB W210 E230

Привет всем! На днях пополню Ваши ряды с покупкой W210. Только сегодня посмотрел машину... Продает знакомый, посему вопросы о состоянии авто не особо актуальны. Однако возник у меня один интересный вопрос к Вам. Машина 97 года. Стоит на ней 5-ти ступенчатый автомат! Именно... не 4-х, а 5-ти!!! Хозяин сказал, что это эксперементальный вариант. Коробка работает без видимых проблем. Хозяин не менял в ней масло за два года пользования машиной. И похоже, что масло в ней не менялось вообще. Щупа на коробке нет и состояние масла посмотреть не получилось. Авто проехало уже 170000 км.
1. Подскажите, надо ли мне поменять масло в коробке?
2. Какой Dextron туда льют?
3. Нужно ли менять масло обычным способом (сливается ли оно все при обычной замене) или прибегнуть к помощи аппарата, который откачивает из коробки масло и закачивает в нее новое через шланги охлаждения, те что к радиатору идут?
__________________
W210 E230 АКПП 1997
Старый 10.08.2007, 02:25   #2
PowerWheels
Абориген
CADILLAC ESCALADE 4, Mercedes Benz GLA
Сообщений 2,567
Адрес Moscow
Регистрация 04.08.2005
С таким пробегом масло менять масло нужно и делать это желательно специализированном сервисе! Так ак щупа нет, это раз, стоит он не мало! Смысла покупать его - нет по сути! Без щупа на глаз не зальешь, так как масло не все сливается... И опять же повторюсь, делать нужно у спецов, желательно коробочников и лить родное масло и никакое другое!
Самодеятельность с АКПП до добра не доведет, лишний повод попасть на 3,000 грина...
__________________
4x4
Старый 10.08.2007, 03:43   #3
Sanchelo
Участник
мой телефон 9958634
Сообщений 799
Адрес Москва Гагарино
Регистрация 09.12.2006
А чего экспереминтального то ? просто микро рестайл )
, там коробка необслуживаемой задумывалась (в плане замены масла ) , потом правда передумали и сказали типа каждые 60 тыщ меняите - ну как бы хуже не будет
лучше по всей видимосте тоже , но как - то по спокоинее наверное )
уровень масла измеряется компютером на любом мерсосервисе , там же его и заменить а какое выбор за вами лиж бы с мерсовским допуском применимости 236,10 или просто номер оригинального масла 001 989 21 03 , помойму 7.5 литров полная замена но точно не помню

Последний раз редактировалось Sanchelo; 10.08.2007 в 03:49.
Старый 10.08.2007, 11:53   #4
umka
Участник
TLC 90
Сообщений 548
Адрес Горький
Регистрация 26.07.2007
Цитата:
Сообщение от FMinD
1. Подскажите, надо ли мне поменять масло в коробке?
2. Какой Dextron туда льют?
3. Нужно ли менять масло обычным способом (сливается ли оно все при обычной замене) или прибегнуть к помощи аппарата, который откачивает из коробки масло и закачивает в нее новое через шланги охлаждения, те что к радиатору идут?
Ну это никакой не экспериментальный вариант, обычный автомат.По сути:
1.Надо. через 60ткм мне кажется рановато, вот через 100ткм - самый раз.
2.Никакого декстрона!! Только оригинал!! Номер тебе написали. Полный объем заливки - 8л.
3.Никаких гаражей!!! - только в сервисе, и не том,который занимается всеми видами иномарок, а именно мерсами!
__________________
TLC90
Старый 10.08.2007, 14:26   #5
FMinD
Новичок
W210 E230 97
Сообщений 99
Адрес Москва
Регистрация 10.08.2007
Спасибо за ответ

Все понял... номер запишу. А теперь порекомендуйте плиз в Москве хороший сервис... желательно в Северо-Западном округе... только чтобы без развода, как это бывает у официалов, которые берут за то, чтобы отвинтить старую и вкрутить новую крышку бензобака - 100 рублей и это не шутка а реальная история. Заранее СПАСИБО!!!
__________________
W210 E230 АКПП 1997
Старый 11.08.2007, 13:29   #6
fred
Новичок
Сообщений 8
Регистрация 17.06.2007
А теперь порекомендуйте плиз в Москве хороший сервис... желательно в Северо-Западном округе...

Могу посоветовать хорошийсервис на ул. Осенней дом 17/2.
Сервис вроде нормальный сам там обслуживаюсь, пока нареканий никаких.
Старый 13.08.2007, 00:55   #7
exception
Участник
220
Сообщений 629
Адрес Msk
Регистрация 05.08.2007
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от FMinD
Все понял... номер запишу. А теперь порекомендуйте плиз в Москве хороший сервис... желательно в Северо-Западном округе... только чтобы без развода, как это бывает у официалов, которые берут за то, чтобы отвинтить старую и вкрутить новую крышку бензобака - 100 рублей и это не шутка а реальная история. Заранее СПАСИБО!!!

589-55-66

стоит сразу на съезде с 78 км МКАД
Адрес не помню, но помню, что это в 500 метрах от перекрестка, где заканчивается коровинское шоссе.

По ценам там нормалек. По крайней мере на оригинальные запчасти у них наценка не прывышает стандартной наценки розничных магазинов. За работу берут справедливо. Ну я дешевле не встречал. Зато ответственность за работы берут 100%. Даже гарантиюдают какую-то. Завтра поеду сход-развал делать.

А еще прикол есть. У них скидка на работы 5% если ты попросишь их рамки номерные поставить на свои гос. номера.

пока что там сам обслуживаюсь, но планирую еще проехаться по сервисам, которые на форуме обсуждали.
Старый 13.08.2007, 01:11   #8
andrrrej
Участник
w210# ML W164 #GLE
Сообщений 296
Регистрация 12.03.2007
niponimaju pocemu dextron nelzja mne v korobocnom service posle peribora korobki nalili dextron, pomoemu 3, normalno rabotaet.
origenalnoe maslo toze dextron, tolko v banocke s mercedesovskim logo i dvojnoj cenoj
Старый 13.08.2007, 13:57   #9
FMinD
Новичок
W210 E230 97
Сообщений 99
Адрес Москва
Регистрация 10.08.2007
Спасибо за рекомендации!

Насчет масла. Насколько я знаю, эти жидкости все ATF называются, тобиш масла, которые впринципе и не масла совсем. Они в отличие от масел выполняют не только смазывающую функцию. И помойму все они Dextron, просто номера разные (2, 3).
__________________
W210 E230 АКПП 1997
Старый 13.08.2007, 14:06   #10
FMinD
Новичок
W210 E230 97
Сообщений 99
Адрес Москва
Регистрация 10.08.2007
2 Exception: позвонил я только что по телефону, который ты написал. Говорят, что вся работа (вместе с маслом, фильтром и прокладками) = 6500 рублей. С учетом номерных рамок = 6175 рублей На мой взгляд хорошая цена!
__________________
W210 E230 АКПП 1997
Старый 13.08.2007, 14:11   #11
FMinD
Новичок
W210 E230 97
Сообщений 99
Адрес Москва
Регистрация 10.08.2007
+ мне в лючку скинули сообщение (за что спасибо), что хорошо делают на [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] - это на проспекте Мира. Я им звякнул. Цена такая же (6000-6500).
__________________
W210 E230 АКПП 1997
Старый 13.08.2007, 16:00   #12
IZAIR
Участник
Mercedes-Benz
Сообщений 798
Адрес Россия, Москва
Регистрация 13.08.2007
Я не понял, а что там с отсутствием щупа?? Точнее, его разве можно туда поставить дополнительно?
Старый 13.08.2007, 19:00   #13
FMinD
Новичок
W210 E230 97
Сообщений 99
Адрес Москва
Регистрация 10.08.2007
Там вместо щупа заглушка стоит. Народ говорит, что можно купить щуп, но он, судя по всему, позолоченный с инкрутированной бриллиантами ручкой, т.к. стоит около 100 баксов
__________________
W210 E230 АКПП 1997
Старый 17.08.2007, 11:59   #14
exception
Участник
220
Сообщений 629
Адрес Msk
Регистрация 05.08.2007
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от exception
589-55-66
Завтра поеду сход-развал делать.
Сход развал сделали говенно!!!!!!!!!!!! Я обычно обслуживаюсь у механика номер 18. Парень - золотые руки. А тут сход развал как бы не по его теме и мне другой чувак делал. Сцка. руль как стояль на пару градусов криво так и стоит. Он мне там начал втирать типа сход развал понятие расяжимое бла бла бла. Типа колеса можно ровно поставить а машина все равно будет скатываться с порлосы на шоссе. Типа там что-то очень нежное на 220ых и часто гнется. А в чем проблема сказать на глаз трудно.

Гавнюк, ну руль-то можно было прямо поставить!

Короче если обслуживаться по ремонту ходовой и двигла с коробкой, то тока к механику номер 18 ... Никогда там сход развал не делайте!
Старый 18.08.2007, 19:26   #15
FMinD
Новичок
W210 E230 97
Сообщений 99
Адрес Москва
Регистрация 10.08.2007
Про руль - это он гонит что-то. Мне один развальщик объяснял, что все дело в человеческой лени. Когда я приехал к нему (он во Владимирской области работает) где-то через месяц после московского схода-развала спустя месяц, он посмотрел и сказал что мне ничего не сделали вообще. Причина вся в закисших гайках. Они просто бывает что не раскручиваются вообще. А деньги-то надо как-то зарабатывать. Вот и результат: резину жрет и ведет в сторону после таких развальщиков.
__________________
W210 E230 АКПП 1997
Старый 18.08.2007, 19:33   #16
FMinD
Новичок
W210 E230 97
Сообщений 99
Адрес Москва
Регистрация 10.08.2007
Я кстати вчера был на Бламерсе. Рамки поставил скидку получил. Поменял масло в движке. У них правда не было Ликви Моли, которое я обычно люблю использовать. Но я приехал со своим. Поменяли... нормалек. Поменял масло в коробке. Коробка стало работать заметно лучше. Заодно он мне разъем заменил, что к блоку управления идет. Сказал, что масло он стал пропускать и со временем может блок управления залить. Порекомендовал мне в него заглянуть кстати. На днях гляну. Малец мокнут у меня сальники редуктора. Сказал, что их в идеале бы тож поменять надо, но работа дорогая. Ну и впринципе пока не потекли они, можно ездить... просто следить надо. А в целом все ОК.
__________________
W210 E230 АКПП 1997
Старый 19.08.2007, 15:01   #17
exception
Участник
220
Сообщений 629
Адрес Msk
Регистрация 05.08.2007
Цитата:
Сообщение от FMinD
Я кстати вчера был на Бламерсе. Рамки поставил скидку получил. Поменял масло в движке. У них правда не было Ликви Моли, которое я обычно люблю использовать. Но я приехал со своим. Поменяли... нормалек. Поменял масло в коробке. Коробка стало работать заметно лучше. Заодно он мне разъем заменил, что к блоку управления идет. Сказал, что масло он стал пропускать и со временем может блок управления залить. Порекомендовал мне в него заглянуть кстати. На днях гляну. Малец мокнут у меня сальники редуктора. Сказал, что их в идеале бы тож поменять надо, но работа дорогая. Ну и впринципе пока не потекли они, можно ездить... просто следить надо. А в целом все ОК.
По деньгам тебя все там устроило?? не считаешь, что можно было бы дешевле сделать? Просто я в логовазе обслуживался до бламерса. И мне по щас по кайфу их цены. Но тут на форуме обсуждали кое-какие автосервисы ([Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]), хочу еще туда заглянуть, мож у них лучше будет.
Старый 21.08.2007, 00:31   #18
FMinD
Новичок
W210 E230 97
Сообщений 99
Адрес Москва
Регистрация 10.08.2007
А я до этого машину только сам делал Поэтому мне щас даже "дядивасин" гараж дорогим покажется

А так вообще хороший сервис. Мне понравилось, что мастера занимаются только Мерсами и потому знают их досконально.
__________________
W210 E230 АКПП 1997
Старый 21.08.2007, 09:48   #19
Johnson_new
Партнер Benzclub
MB
Сообщений 5,916
Адрес Moskau
Регистрация 16.08.2007
Expection посоветовал сервис Бламерс, проверка уровня масла и его качества стоит там 50 рублей ))) вобще сервис там отменный все очень качественно а цены по сравнению с остальными смешные.
__________________
Обслуживание, ремонт и программирование
Старый 22.08.2007, 20:35   #20
FMinD
Новичок
W210 E230 97
Сообщений 99
Адрес Москва
Регистрация 10.08.2007
Lightbulb

Заглянул я в свой блок управления АКПП и был в шоке Как и сказали в Бламерсе, масла в нем было очень много... Когда я его снял и перевернул, масло просто ручьем потекло.
Поехал до ближайшего автомагазина, купил очиститель тормозов (порекомендовал мастер в Бламерсе). Демонтаж блока вопросов не вызвал. Там просто два разъема из него вытащить надо а дальше он сам вынимается очень легко. Поковырялся я минут пятнадцать с двумя шлицевыми отвертками, чтобы открыть сам блок. На фотке я обвел красным защелки. Их там всего 4 (две с одной стороны и две с другой).
Принес блок домой и над раковиной облил его очистителем тормозов. Вещь действительно очень хорошая оказалась. Смывает он все без проблем и высыхает моментально!
Вобщем все. Вуаля... чистый блок!
P.S. Очень рекомендую хозяевам чудесной техники заглянуть в свои блоки управления коробкой.
Вложения
__________________
W210 E230 АКПП 1997
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПРОДАМ MB E230 W210 Ambigus Продажа авто 1 01.06.2009 16:46
E230 / проблема с АКПП 009 АКПП 0 10.07.2008 17:11

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


СХОД-РАЗВАЛ С ИНКЛИНОМЕТРОМ ДЛЯ MERCEDES-BENZ
Выставление углов установки колес с использованием инклинометра Romess/Haweka Подробнее...