Привет всем! На днях пополню Ваши ряды с покупкой W210. Только сегодня посмотрел машину... Продает знакомый, посему вопросы о состоянии авто не особо актуальны. Однако возник у меня один интересный вопрос к Вам. Машина 97 года. Стоит на ней 5-ти ступенчатый автомат! Именно... не 4-х, а 5-ти!!! Хозяин сказал, что это эксперементальный вариант. Коробка работает без видимых проблем. Хозяин не менял в ней масло за два года пользования машиной. И похоже, что масло в ней не менялось вообще. Щупа на коробке нет и состояние масла посмотреть не получилось. Авто проехало уже 170000 км.
1. Подскажите, надо ли мне поменять масло в коробке?
2. Какой Dextron туда льют?
3. Нужно ли менять масло обычным способом (сливается ли оно все при обычной замене) или прибегнуть к помощи аппарата, который откачивает из коробки масло и закачивает в нее новое через шланги охлаждения, те что к радиатору идут?
С таким пробегом масло менять масло нужно и делать это желательно специализированном сервисе! Так ак щупа нет, это раз, стоит он не мало! Смысла покупать его - нет по сути! Без щупа на глаз не зальешь, так как масло не все сливается... И опять же повторюсь, делать нужно у спецов, желательно коробочников и лить родное масло и никакое другое!
Самодеятельность с АКПП до добра не доведет, лишний повод попасть на 3,000 грина...
А чего экспереминтального то ? просто микро рестайл )
, там коробка необслуживаемой задумывалась (в плане замены масла ) , потом правда передумали и сказали типа каждые 60 тыщ меняите - ну как бы хуже не будет
лучше по всей видимосте тоже , но как - то по спокоинее наверное )
уровень масла измеряется компютером на любом мерсосервисе , там же его и заменить а какое выбор за вами лиж бы с мерсовским допуском применимости 236,10 или просто номер оригинального масла 001 989 21 03 , помойму 7.5 литров полная замена но точно не помню
Последний раз редактировалось Sanchelo; 10.08.2007 в 03:49.
1. Подскажите, надо ли мне поменять масло в коробке?
2. Какой Dextron туда льют?
3. Нужно ли менять масло обычным способом (сливается ли оно все при обычной замене) или прибегнуть к помощи аппарата, который откачивает из коробки масло и закачивает в нее новое через шланги охлаждения, те что к радиатору идут?
Ну это никакой не экспериментальный вариант, обычный автомат.По сути:
1.Надо. через 60ткм мне кажется рановато, вот через 100ткм - самый раз.
2.Никакого декстрона!! Только оригинал!! Номер тебе написали. Полный объем заливки - 8л.
3.Никаких гаражей!!! - только в сервисе, и не том,который занимается всеми видами иномарок, а именно мерсами!
Все понял... номер запишу. А теперь порекомендуйте плиз в Москве хороший сервис... желательно в Северо-Западном округе... только чтобы без развода, как это бывает у официалов, которые берут за то, чтобы отвинтить старую и вкрутить новую крышку бензобака - 100 рублей и это не шутка а реальная история. Заранее СПАСИБО!!!
Все понял... номер запишу. А теперь порекомендуйте плиз в Москве хороший сервис... желательно в Северо-Западном округе... только чтобы без развода, как это бывает у официалов, которые берут за то, чтобы отвинтить старую и вкрутить новую крышку бензобака - 100 рублей и это не шутка а реальная история. Заранее СПАСИБО!!!
589-55-66
стоит сразу на съезде с 78 км МКАД
Адрес не помню, но помню, что это в 500 метрах от перекрестка, где заканчивается коровинское шоссе.
По ценам там нормалек. По крайней мере на оригинальные запчасти у них наценка не прывышает стандартной наценки розничных магазинов. За работу берут справедливо. Ну я дешевле не встречал. Зато ответственность за работы берут 100%. Даже гарантиюдают какую-то. Завтра поеду сход-развал делать.
А еще прикол есть. У них скидка на работы 5% если ты попросишь их рамки номерные поставить на свои гос. номера.
пока что там сам обслуживаюсь, но планирую еще проехаться по сервисам, которые на форуме обсуждали.
niponimaju pocemu dextron nelzja mne v korobocnom service posle peribora korobki nalili dextron, pomoemu 3, normalno rabotaet.
origenalnoe maslo toze dextron, tolko v banocke s mercedesovskim logo i dvojnoj cenoj
Насчет масла. Насколько я знаю, эти жидкости все ATF называются, тобиш масла, которые впринципе и не масла совсем. Они в отличие от масел выполняют не только смазывающую функцию. И помойму все они Dextron, просто номера разные (2, 3).
2 Exception: позвонил я только что по телефону, который ты написал. Говорят, что вся работа (вместе с маслом, фильтром и прокладками) = 6500 рублей. С учетом номерных рамок = 6175 рублей На мой взгляд хорошая цена!
Там вместо щупа заглушка стоит. Народ говорит, что можно купить щуп, но он, судя по всему, позолоченный с инкрутированной бриллиантами ручкой, т.к. стоит около 100 баксов
Сход развал сделали говенно!!!!!!!!!!!! Я обычно обслуживаюсь у механика номер 18. Парень - золотые руки. А тут сход развал как бы не по его теме и мне другой чувак делал. Сцка. руль как стояль на пару градусов криво так и стоит. Он мне там начал втирать типа сход развал понятие расяжимое бла бла бла. Типа колеса можно ровно поставить а машина все равно будет скатываться с порлосы на шоссе. Типа там что-то очень нежное на 220ых и часто гнется. А в чем проблема сказать на глаз трудно.
Гавнюк, ну руль-то можно было прямо поставить!
Короче если обслуживаться по ремонту ходовой и двигла с коробкой, то тока к механику номер 18 ... Никогда там сход развал не делайте!
Про руль - это он гонит что-то. Мне один развальщик объяснял, что все дело в человеческой лени. Когда я приехал к нему (он во Владимирской области работает) где-то через месяц после московского схода-развала спустя месяц, он посмотрел и сказал что мне ничего не сделали вообще. Причина вся в закисших гайках. Они просто бывает что не раскручиваются вообще. А деньги-то надо как-то зарабатывать. Вот и результат: резину жрет и ведет в сторону после таких развальщиков.
Я кстати вчера был на Бламерсе. Рамки поставил скидку получил. Поменял масло в движке. У них правда не было Ликви Моли, которое я обычно люблю использовать. Но я приехал со своим. Поменяли... нормалек. Поменял масло в коробке. Коробка стало работать заметно лучше. Заодно он мне разъем заменил, что к блоку управления идет. Сказал, что масло он стал пропускать и со временем может блок управления залить. Порекомендовал мне в него заглянуть кстати. На днях гляну. Малец мокнут у меня сальники редуктора. Сказал, что их в идеале бы тож поменять надо, но работа дорогая. Ну и впринципе пока не потекли они, можно ездить... просто следить надо. А в целом все ОК.
Я кстати вчера был на Бламерсе. Рамки поставил скидку получил. Поменял масло в движке. У них правда не было Ликви Моли, которое я обычно люблю использовать. Но я приехал со своим. Поменяли... нормалек. Поменял масло в коробке. Коробка стало работать заметно лучше. Заодно он мне разъем заменил, что к блоку управления идет. Сказал, что масло он стал пропускать и со временем может блок управления залить. Порекомендовал мне в него заглянуть кстати. На днях гляну. Малец мокнут у меня сальники редуктора. Сказал, что их в идеале бы тож поменять надо, но работа дорогая. Ну и впринципе пока не потекли они, можно ездить... просто следить надо. А в целом все ОК.
По деньгам тебя все там устроило?? не считаешь, что можно было бы дешевле сделать? Просто я в логовазе обслуживался до бламерса. И мне по щас по кайфу их цены. Но тут на форуме обсуждали кое-какие автосервисы ([Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]), хочу еще туда заглянуть, мож у них лучше будет.
Expection посоветовал сервис Бламерс, проверка уровня масла и его качества стоит там 50 рублей ))) вобще сервис там отменный все очень качественно а цены по сравнению с остальными смешные.
__________________
Обслуживание, ремонт и программирование
Заглянул я в свой блок управления АКПП и был в шоке Как и сказали в Бламерсе, масла в нем было очень много... Когда я его снял и перевернул, масло просто ручьем потекло.
Поехал до ближайшего автомагазина, купил очиститель тормозов (порекомендовал мастер в Бламерсе). Демонтаж блока вопросов не вызвал. Там просто два разъема из него вытащить надо а дальше он сам вынимается очень легко. Поковырялся я минут пятнадцать с двумя шлицевыми отвертками, чтобы открыть сам блок. На фотке я обвел красным защелки. Их там всего 4 (две с одной стороны и две с другой).
Принес блок домой и над раковиной облил его очистителем тормозов. Вещь действительно очень хорошая оказалась. Смывает он все без проблем и высыхает моментально!
Вобщем все. Вуаля... чистый блок!
P.S. Очень рекомендую хозяевам чудесной техники заглянуть в свои блоки управления коробкой.