28.04.2007, 22:21
|
#1
|
Новичок
|
очень нужен совет бывалых! (w140)
Всем привет!
Собираюсь взять себе 140-й s600 или S500. Есть симпатичный S600 за 14000 94 года
Хотелось бы послушать тех, у кого он уже есть:
Сколько бензина реально кушать такие будт, и сколько в год на обслуживание примерно у вас уходит. Мне тут говорили, что свечи для них по 80 евро, а их там много, и что за замену дерут немеренно, т.к. к ним не подлезть, и т.п. Но так же слышал, что они оооченнь надёжные. Интересно бы узнать всё это от счастливых обладателей этого самолёта Есть ли проблемы с покупкой расходников, много ли неоригинала? Планирую наезжать в год тысяч по 15 км.
Видел в соседнй ветке, совет по диагностике просили, но конкретики никакой в ответах так и не было.. Только понял, что смотреть нужно всё... Может, всё-таки, есть какие-нибудь основные болезни?
И, за одно, может посоветуете сервисы с нормальными ценами и приличным качеством. У меня Мерса не было ещё... Желательно, поближе к м.Бауманская
Заранее спасибо за ответы. Буду их ждать
Последний раз редактировалось Alex140; 28.04.2007 в 22:29.
|
28.04.2007, 23:01
|
#2
|
Участник
Mercedes E320 1996 г.в.
|
если зарабатываешь меньше 1,5 штук зелени (и нет семьи) - даже не думай.
имхо, вопрос про бензин просто глупый, расходы на его содержание будут выше: мерин требует внимания, тем более 1994г.
__________________
W210 E320, продан
|
28.04.2007, 23:34
|
#3
|
Новичок
W211 G55
|
ot 30 do 50 litrov
|
28.04.2007, 23:35
|
#4
|
Новичок
|
Цитата:
Сообщение от Dengrn
если зарабатываешь меньше 1,5 штук зелени (и нет семьи) - даже не думай.
имхо, вопрос про бензин просто глупый, расходы на его содержание будут выше: мерин требует внимания, тем более 1994г.
|
Больше. Нету.
Ну это я понимаю, что бензин меньше стоит, чем эксплуатация. Я хочу примерно оценить затраты.
Последний раз редактировалось Alex140; 28.04.2007 в 23:38.
|
03.05.2007, 02:40
|
#5
|
Новичок
|
есть S500
по своему опыту скажу, на что бы я щас смотрел ))
1) подушки безопасности Srs - хотя бы чтобы лампа горела сначала (но не факт что они там будут) - лучше на диагностику
2) утечку фриона из кондиционера, а то замена испарителя, а точнее просто снять панель и добратся до него стоит нормальных денег (где то 15-20 нормочасов только снять все)
2а) проверить, нормально ли работает блок управления кондёром, включается, выключается, отображает инфу на индикаторе - не виснет.
3) стеклоподъемники работают
3а) если есть - то задняя шторка (у меня сжигает предохранитель магнитолы)
4) присоски дверей и работу центрального замка (2 компрессора) один под сиденьем задним, второй в багажнике
5) не знаю как на 600, но на 500 можно посмотреть крышки трамблеров и бегунки, провода высоковольтные, и целостность наконечников свечей
6) работоспособность Asr
7) проверить подвеску - подушки подрамника и рычаги ну и че там еще ))
7а) проверить целостность пыльников
8) подогрев всех кресел
9) проверить акпп
10) проверить работу лампочек от зеркал на козырьках и сзади
11) проверить открывание люка как вверх так и назад
12) проверить работу зеркал заднего вида, настройку и чтобы они складывались нормально
13) проверить работу зеркала заднего вида, чтобы нормально регулировалось
14) проверить работу настройки руля (на 600 думаю точно есть электронная)
15) после этого проверить запись в память положений настройки - руль,кресло,зеркала.
16) если дадут прокатится - то неплохо бы заценить темпомат или как он там по-модному называется - вобщем круиз контроль )
17) проверить работу гур - если течет - не стоит огорчатся, просто возить бутыль с собой и подливать - ибо болячка
а вообще если че в 600 две электронные педали, и они тоже имеют свойство ломаться, стоят около 30 может больше у вас. как их проверить - не знаю.
по деталям - много неоригинальных запчастей, говорят лемфердер для подвески нормальный, феби не очень хвалят.
по расходникам тоже не слишком дорого. бензу ест пропорционально нажатой тапке в пол.
если че еще вспомню - напишу
|
03.05.2007, 08:59
|
#6
|
Завсегдатай
w126
1
|
Цитата:
Сообщение от Attaboy
есть S500
по своему опыту скажу, на что бы я щас смотрел ))
1) подушки безопасности Srs - хотя бы чтобы лампа горела сначала (но не факт что они там будут) - лучше на диагностику
2) утечку фриона из кондиционера, а то замена испарителя, а точнее просто снять панель и добратся до него стоит нормальных денег (где то 15-20 нормочасов только снять все)
2а) проверить, нормально ли работает блок управления кондёром, включается, выключается, отображает инфу на индикаторе - не виснет.
3) стеклоподъемники работают
3а) если есть - то задняя шторка (у меня сжигает предохранитель магнитолы)
4) присоски дверей и работу центрального замка (2 компрессора) один под сиденьем задним, второй в багажнике
5) не знаю как на 600, но на 500 можно посмотреть крышки трамблеров и бегунки, провода высоковольтные, и целостность наконечников свечей
6) работоспособность Asr
7) проверить подвеску - подушки подрамника и рычаги ну и че там еще ))
7а) проверить целостность пыльников
8) подогрев всех кресел
9) проверить акпп
10) проверить работу лампочек от зеркал на козырьках и сзади
11) проверить открывание люка как вверх так и назад
12) проверить работу зеркал заднего вида, настройку и чтобы они складывались нормально
13) проверить работу зеркала заднего вида, чтобы нормально регулировалось
14) проверить работу настройки руля (на 600 думаю точно есть электронная)
15) после этого проверить запись в память положений настройки - руль,кресло,зеркала.
16) если дадут прокатится - то неплохо бы заценить темпомат или как он там по-модному называется - вобщем круиз контроль )
17) проверить работу гур - если течет - не стоит огорчатся, просто возить бутыль с собой и подливать - ибо болячка
а вообще если че в 600 две электронные педали, и они тоже имеют свойство ломаться, стоят около 30 может больше у вас. как их проверить - не знаю.
по деталям - много неоригинальных запчастей, говорят лемфердер для подвески нормальный, феби не очень хвалят.
по расходникам тоже не слишком дорого. бензу ест пропорционально нажатой тапке в пол.
если че еще вспомню - напишу
|
+1 вроде практически все описание про мелочи но в ходи эксплуатации когда это все вылазит то расходы на устронение получаются огромные да и к сожалению не все можно исправит
а все эти неработающии мелочи ужасно раздрожают
__________________
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина :nod:
|
06.05.2007, 22:51
|
#7
|
Новичок
w140 600 sel 1994
|
Цитата:
Сообщение от Alex140
Всем привет!
Собираюсь взять себе 140-й s600 или S500. Есть симпатичный S600 за 14000 94 года
Хотелось бы послушать тех, у кого он уже есть:
Сколько бензина реально кушать такие будт, и сколько в год на обслуживание примерно у вас уходит. Мне тут говорили, что свечи для них по 80 евро, а их там много, и что за замену дерут немеренно, т.к. к ним не подлезть, и т.п. Но так же слышал, что они оооченнь надёжные. Интересно бы узнать всё это от счастливых обладателей этого самолёта Есть ли проблемы с покупкой расходников, много ли неоригинала? Планирую наезжать в год тысяч по 15 км.
Видел в соседнй ветке, совет по диагностике просили, но конкретики никакой в ответах так и не было.. Только понял, что смотреть нужно всё... Может, всё-таки, есть какие-нибудь основные болезни?
И, за одно, может посоветуете сервисы с нормальными ценами и приличным качеством. У меня Мерса не было ещё... Желательно, поближе к м.Бауманская
Заранее спасибо за ответы. Буду их ждать
|
В городе минимум 25 литров.
По трассе жрет порядка 16 литров, но только если на педаль сильно не давить и ехать не более 160.
У меня то же 94-го. Вложил за 2 года 6 штук (подвеску перебрал, автомат поменял + мелочи).Денег просит все время.Машинка старая - некоторые агрегаты уже 13 лет работают.
Сервис могу порекомендовать, если надо.
С запчастями проблем нет совсем. Можно оригинал, можно неоригинал. Есть разборки...
Расходники недорого стоят, а вот если что нибудь полетит то готовь деньги.
С незнакомых рук лучше не брать тк такие машинки любят и расстаются, как правило, когда грозит ремонт на большие деньги..
Если брать то только у знакомых.
Хотя и это иожет не помочь.
|
06.05.2007, 23:04
|
#8
|
Митяй
|
Цитата:
Сообщение от 600sel w140
В городе минимум 25 литров.
По трассе жрет порядка 16 литров, но только если на педаль сильно не давить и ехать не более 160.
У меня то же 94-го. Вложил за 2 года 6 штук (подвеску перебрал, автомат поменял + мелочи).Денег просит все время.Машинка старая - некоторые агрегаты уже 13 лет работают.
Сервис могу порекомендовать, если надо.
С запчастями проблем нет совсем. Можно оригинал, можно неоригинал. Есть разборки...
Расходники недорого стоят, а вот если что нибудь полетит то готовь деньги.
С незнакомых рук лучше не брать тк такие машинки любят и расстаются, как правило, когда грозит ремонт на большие деньги..
Если брать то только у знакомых.
Хотя и это иожет не помочь.
|
у олигархов и чиновников еще можно брать
|
07.05.2007, 14:26
|
#9
|
Новичок
W140 Brabus 6.9
|
Цитата:
Сообщение от Alex140
Всем привет!
Собираюсь взять себе 140-й s600 или S500. Есть симпатичный S600 за 14000 94 года
Хотелось бы послушать тех, у кого он уже есть:
Сколько бензина реально кушать такие будт, и сколько в год на обслуживание примерно у вас уходит. Мне тут говорили, что свечи для них по 80 евро, а их там много, и что за замену дерут немеренно, т.к. к ним не подлезть, и т.п. Но так же слышал, что они оооченнь надёжные. Интересно бы узнать всё это от счастливых обладателей этого самолёта Есть ли проблемы с покупкой расходников, много ли неоригинала? Планирую наезжать в год тысяч по 15 км.
Видел в соседнй ветке, совет по диагностике просили, но конкретики никакой в ответах так и не было.. Только понял, что смотреть нужно всё... Может, всё-таки, есть какие-нибудь основные болезни?
И, за одно, может посоветуете сервисы с нормальными ценами и приличным качеством. У меня Мерса не было ещё... Желательно, поближе к м.Бауманская
Заранее спасибо за ответы. Буду их ждать
|
ради 15 тысяч в год тебе не нужен 140 поверь
я вот с коньяка на водку перешел как себе 140 взял
я даже на женьщин меньше тратил чем на Бусю
хотя понты и статус
__________________
W140 Long Brabus 6.9
|
07.05.2007, 14:45
|
#10
|
Абориген
2
|
|
08.05.2007, 01:01
|
#11
|
Участник
W140 S420
1
|
Цитата:
Сообщение от Alex140
Всем привет!
Собираюсь взять себе 140-й s600 или S500. Есть симпатичный S600 за 14000 94 года
Хотелось бы послушать тех, у кого он уже есть:
Сколько бензина реально кушать такие будт, и сколько в год на обслуживание примерно у вас уходит. Мне тут говорили, что свечи для них по 80 евро, а их там много, и что за замену дерут немеренно, т.к. к ним не подлезть, и т.п. Но так же слышал, что они оооченнь надёжные. Интересно бы узнать всё это от счастливых обладателей этого самолёта Есть ли проблемы с покупкой расходников, много ли неоригинала? Планирую наезжать в год тысяч по 15 км.
Видел в соседнй ветке, совет по диагностике просили, но конкретики никакой в ответах так и не было.. Только понял, что смотреть нужно всё... Может, всё-таки, есть какие-нибудь основные болезни?
И, за одно, может посоветуете сервисы с нормальными ценами и приличным качеством. У меня Мерса не было ещё... Желательно, поближе к м.Бауманская
Заранее спасибо за ответы. Буду их ждать
|
я б лучше 210-ый поновее взял ............... если ето кого-то интересует
|
10.05.2007, 13:06
|
#12
|
Новичок
|
Цитата:
Сообщение от 600sel w140
У меня то же 94-го. Вложил за 2 года 6 штук (подвеску перебрал, автомат поменял + мелочи).Денег просит все время.Машинка старая - некоторые агрегаты уже 13 лет работают.
Сервис могу порекомендовать, если надо.
С запчастями проблем нет совсем. Можно оригинал, можно неоригинал. .
|
А МОЖЕШЬ МНЕ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ СЕРВИС, У МЕНЯ ТОЖЕ "1р40" -94г.ЖЕЛАТЕЛЬНО В МОСКВЕ ИЛИ ПОДМОСКОВЬЕ БЛИЖ.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
P.S СКОЛЬКО ОТДАЛ ЗА ПЕРЕБОРКУ КОРОБКИ (ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ), Я ОТТЯГИВАЮ ЭТОТ МОМЕН КАК ТОЛЬКО МОГУ - НАЗАД ЕСЛИ ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ПРЕПЯТСТВИЕ НЕ ЕДЕТ, МНЕ ОБЪЯВИЛИ 60 ШТУК, НЕЗНАЮ НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ, СКАЗАЛИ ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО ВСЕ И ПЛЮС КОРОБКА 4Х СТУП. ПОЭТОМУ ТАК ДЕШЕВО, А ПОСЛЕ 95Г. СТОИТ 5 И ЭЛЕКТРОННЫЕ МОЗГИ - ВООЩЕ 90 ШТУК.
__________________
w1р40
Последний раз редактировалось Хрюндель; 10.05.2007 в 13:11.
|
10.05.2007, 14:41
|
#13
|
Новичок
w140
|
[QUOTE=Хрюндель]А МОЖЕШЬ МНЕ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ СЕРВИС, У МЕНЯ ТОЖЕ "1р40" -94г.ЖЕЛАТЕЛЬНО В МОСКВЕ ИЛИ ПОДМОСКОВЬЕ БЛИЖ.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
P.S СКОЛЬКО ОТДАЛ ЗА ПЕРЕБОРКУ КОРОБКИ (ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ), Я ОТТЯГИВАЮ ЭТОТ МОМЕН КАК ТОЛЬКО МОГУ - НАЗАД ЕСЛИ ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ПРЕПЯТСТВИЕ НЕ ЕДЕТ, МНЕ ОБЪЯВИЛИ 60 ШТУК, НЕЗНАЮ НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ, СКАЗАЛИ ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО ВСЕ И ПЛЮС КОРОБКА 4Х СТУП. ПОЭТОМУ ТАК ДЕШЕВО, А ПОСЛЕ 95Г. СТОИТ 5 И ЭЛЕКТРОННЫЕ МОЗГИ - ВООЩЕ 90 ШТУК.[/QUOTE
Контакты сервиса в личку скину.
Коробку не перебирал. Купил б/у в минске, там за ночь из литвы привезли. 1000$+дорога.В москве обьявили 60000р за б/у без гарантии.
Ставил здесь в Москве.
В Москве не рекомендовали перебирать - нае..ют. Предыдущий владелец в Москве перебирал - пол года гарантии, год отъездила. Разобрали а там полный пи..ц.
|
10.05.2007, 21:32
|
#14
|
Новичок
W140 Brabus 6.9
|
казенные машины тоже не лучший агрегат. их обслуга гробит
особенно охранники. салоны резанные бычки тушаться об обшивку и т.д.
смотрел я тут как то шевролет тахо. мрак
__________________
W140 Long Brabus 6.9
|
10.05.2007, 21:34
|
#15
|
Новичок
W140 Brabus 6.9
|
Цитата:
Сообщение от Хрюндель
А МОЖЕШЬ МНЕ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ СЕРВИС, У МЕНЯ ТОЖЕ "1р40" -94г.ЖЕЛАТЕЛЬНО В МОСКВЕ ИЛИ ПОДМОСКОВЬЕ БЛИЖ.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
P.S СКОЛЬКО ОТДАЛ ЗА ПЕРЕБОРКУ КОРОБКИ (ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ), Я ОТТЯГИВАЮ ЭТОТ МОМЕН КАК ТОЛЬКО МОГУ - НАЗАД ЕСЛИ ЕСТЬ КАКОЕ-ТО ПРЕПЯТСТВИЕ НЕ ЕДЕТ, МНЕ ОБЪЯВИЛИ 60 ШТУК, НЕЗНАЮ НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ, СКАЗАЛИ ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТО ВСЕ И ПЛЮС КОРОБКА 4Х СТУП. ПОЭТОМУ ТАК ДЕШЕВО, А ПОСЛЕ 95Г. СТОИТ 5 И ЭЛЕКТРОННЫЕ МОЗГИ - ВООЩЕ 90 ШТУК.
|
у прежнего хозяина взяли 100 за переборку коробки.
__________________
W140 Long Brabus 6.9
|
10.05.2007, 22:47
|
#16
|
Абориген
Ваз 21053
2
|
W140 600sel
смотря куда и к кому ездить. у меня коробку делают за 40-60 тыс + гарантию дают. за все время, как приезжают машины нареканий не было. + себе делал... на мыле )
и потом, коробку надо снимать, разбирать и смотреть сколько всплывает!
у меня в свое время на 124 в одном ну "очень хорошем" популярном сервисе на букву Ю сказали, что перебор встанет хде то в 80 к (124-500)
приехал к своим, поменяли какой то клапан... итого -800 руб + 300руб работа)
ну и конЬяк )
__________________
Кю)
|
11.05.2007, 14:03
|
#17
|
Участник
MB
11
|
Alex140
Эксплуатирую S500.
Я бы еще обратил внимания на кузов. Больше особо ничего не добалю. Attaboy написал уже все.
P.S. расход в городе 18-20 литров. Трасса 11-13. Но это при то расчете что все работает исправно. У меня пробег на стосорокете 240к(оригинальный). Двигатель как новый.
Удачи
|
11.05.2007, 16:38
|
#18
|
Митяй
|
Цитата:
Сообщение от Flintick
казенные машины тоже не лучший агрегат. их обслуга гробит
особенно охранники. салоны резанные бычки тушаться об обшивку и т.д.
смотрел я тут как то шевролет тахо. мрак
|
хороший у тебя вкус. тахо, а особенно субурбаны-это жесть, они еще во времена передела собственности в охране ездили а вот чиновничий или олигарший стосорокет(именно на которм его возили)-это реал априори лучше, чем в остальных случаях(ос-но если хозяин лотка с рынка на нем ездиит-они их в гриву гоняют(((
|
11.05.2007, 19:19
|
#19
|
Новичок
W140 Brabus 6.9
|
Цитата:
Сообщение от Митяй
хороший у тебя вкус. тахо, а особенно субурбаны-это жесть, они еще во времена передела собственности в охране ездили а вот чиновничий или олигарший стосорокет(именно на которм его возили)-это реал априори лучше, чем в остальных случаях(ос-но если хозяин лотка с рынка на нем ездиит-они их в гриву гоняют(((
|
я просто хотел перед Бусей взять тахо. но конечно прокатившись на 140 хрен вы меня загоняите в тахо., если только в эскалейд новый
__________________
W140 Long Brabus 6.9
|
11.05.2007, 19:46
|
#20
|
Новичок
w140
|
[Alexey]W140 600sel
смотря куда и к кому ездить. у меня коробку делают за 40-60 тыс + гарантию дают. за все время, как приезжают машины нареканий не было. + себе делал... на мыле )
и потом, коробку надо снимать, разбирать и смотреть сколько всплывает!
у меня в свое время на 124 в одном ну "очень хорошем" популярном сервисе на букву Ю сказали, что перебор встанет хде то в 80 к (124-500)
приехал к своим, поменяли какой то клапан... итого -800 руб + 300руб работа)
ну и конЬяк )
Дефектовку делали. Оказалось 30% оригинальных запчастей + запчасти от других меринов КЛЕПАННЫЕ + еще от других марок -))
все мертвые. За полную переборку обьявили под 100 000р + гарантия год.
Жаба задушила. Катаюсь на б/у год - пока ок.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|