На днях заехал к ОД, сделал пробную поездку и... влюбился. Решил - буду заказывать. Для меня это будет первый Мерседес.
Кстати ценами приятно удивлен, сконфигурировал все что хотел и хочется, и... цена менее 1 400 000р.
Но все же задумался
, поэтому хочу спросить совет тут:
1.
Двигатель
Вначале решил что 122л.с. (В180) стоит 1 150 000 и поэтому переплата в 30,000р. за более мощный двиг принял как вполне себе. Берем В200. Но потом оказалось что цена + 130,000р. Задумался.
Учитывая что на авто буду стоять почти всегда в пробках + постоянные камеры + даже летом дорога на дачу редко когда бывает пустой. Так есть ли смысл переплаты 130,000р?! Или же взять 122л.с...
По ТТХ - до 100км/ч разница около 2 сек, много. Но с другой стороны стоять в пробках пофиг на чем. Да и никак не пойму, почему переплата такая за 34л.с. при том что двиг и там и там одинаковый.
Как я понял в надежности тоже разницы нет, или есть?!
Для примера, до этого ездил на Опеле со 140л.с.(Турбо) МКПП так 122л.с. Гольф-6 был если и помедленнее то совсем чуть чуть.
2.
Коробка передач
Блина... Там робот
Точнее подобие ФВ DSG. Вот и думаю, как с надежностью то будет?! Тоже мехатроник менять придется постоянно?!
Но ОД говорил что это коробка подобие В-klasse (W245) и там никаких траблов не было. Это правда?!
3.
Комплектация
В восторге я от навигации МВ. И хоть стоит она почти 200,000р. но упорно думаю ее заказать хотя и отговариваю тем что пользоваться же ей придется не так часто. Да и 200,000р. не малая сумма.
Слушал что есть какой то Навибокс, что то вроде приборчика который присоединяется и выводит навик на штатную панель монитор. И стоит он вроде как 30,000р.
+
Ксенон. Брать адаптив за 95,000 почти или же ограничится обычным ксеном за 60,000р.
+
кожа.
Почему то ОД говорит что платить 100,000 за кожу вообще нет смысла. Лучше взять кожзам за 16,000р. Что не отличается.
Тоже задумался.
Да и вообще- буду рад любому совету