|
Страница 1 из 11 |
1 | 2 | 3 |
> |
11 |
|
13.03.2010, 17:29
|
#1
|
Новичок
Mercedes E320 CDI
|
индикация EPC в системе CDI (check engine, p1187)
День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двиготель, а на компьютере загорается EPC. После, заводится нормально. Раньше пару раз было такое, но одиночными случаями, а теперь при каждом резком ускорении. Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!! Mercede E320 1999 CDI.
Спустя день, покатался, раз пять тапочку почти в пол вжимал, нормально ехала, единственное было такое чувство что коробка тупит. А на шестой раз уже пропала тяга и загорелась ошибка
|
13.03.2010, 17:53
|
#2
|
offline
246/451
344
|
диагностика. одна лампочка=много проблем.
|
13.03.2010, 21:03
|
#3
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
проблема в коробке - 99%, судя по симптомам. проходил такое. естественно на диагностику.
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
13.03.2010, 21:15
|
#4
|
offline
246/451
344
|
коробка может давать лампочку двигателя, а может не давать. диагностика БЕЗ ВАРИАНТОВ. проблема не в коробке - это 99%.
|
13.03.2010, 21:58
|
#5
|
Новичок
Mercedes E320 CDI
|
Проблема в коробке 99%, проблема не в коробке 99%, значит заменой топливного фильтра не отмажусь!! А на диагностику в ближайщее время поеду!
|
19.03.2010, 22:42
|
#6
|
Новичок
Mercedes-Bens w210
|
w210 cdi (ошибка EPC)
Помогите в помощи.
При обгоне или ускорении машина глохнет с ошибкой EPC - Electro Power Control. Т.е на холодный двигатель кикдаун работает, как только набирает рабочую температуру 80с, то начинает глохнуть на ходу, если хочешь набрать резко скорость, так и приходиться ездить плавно, без резких ускорений.
Поменял фильтр тонкой очистки, но ничего не изменилось.
|
19.03.2010, 22:52
|
#7
|
offline
246/451
344
|
диагностика.
|
20.03.2010, 00:06
|
#8
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
Цитата:
Сообщение от rodgerland
Помогите в помощи.
При обгоне или ускорении машина глохнет с ошибкой EPC - Electro Power Control. Т.е на холодный двигатель кикдаун работает, как только набирает рабочую температуру 80с, то начинает глохнуть на ходу, если хочешь набрать резко скорость, так и приходиться ездить плавно, без резких ускорений.
Поменял фильтр тонкой очистки, но ничего не изменилось.
|
замена фильтров не поможет... причин может быть много, завязанных с электроникой как правило. в идеале на диагностику компом для начала. у меня, к примеру, EPC вообще загоралось, когда навернулся гидронасос КПП "робот". а расшифровка ошибки была: "неисправность тягово-сцепного устройства"
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
20.03.2010, 14:20
|
#9
|
Новичок
Mercedes-Bens w210
|
Вот именно, я уже ездил на диагностику, мне там как раз и сказали, что скорей всего фильтр, поменял, а результата нуль.
Антонка, как же тебе выяснили что именно гидронасос?
И самое странное, на холодную работает все отлично, до набора температуры в 80.
|
20.03.2010, 16:05
|
#10
|
Участник
W 211 E 280 CDI 4Matic
8
|
Цитата:
Сообщение от rodgerland
ездил на диагностику, мне там как раз и сказали, что скорей всего фильтр
|
Скорей всего? Это не диагностика , а гадание.
|
20.03.2010, 16:07
|
#11
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
Цитата:
Сообщение от rodgerland
Антонка, как же тебе выяснили что именно гидронасос?
|
есть у меня тут друг - по АКПП один из лучших спецов в ЦР РФ! сразу определил, как ошибку эту увидел
после замены оного - все супергут!
Цитата:
Сообщение от rodgerland
И самое странное, на холодную работает все отлично, до набора температуры в 80.
|
тоже самое было - тупила только в жару на горячую при резких обгонах
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
20.03.2010, 16:28
|
#12
|
Участник
W 211 E 280 CDI 4Matic
8
|
Цитата:
Сообщение от rodgerland
Антонка, как же тебе выяснили что именно гидронасос?
|
Зачем Вам это? У себя искать будете?
|
20.03.2010, 18:17
|
#13
|
Новичок
Mercedes-Bens w210
|
Цитата:
Сообщение от Томас
Зачем Вам это? У себя искать будете?
|
Видимо, да, сразу скажу таким спецам, которые гадают, чтоб сразу проверили гидронасос.
Еще бы у себя нормального гения с тестилкой найти.
|
20.03.2010, 18:39
|
#14
|
Участник
W 211 E 280 CDI 4Matic
8
|
Цитата:
Сообщение от rodgerland
Еще бы у себя нормального гения с тестилкой найти.
|
Не надо гения найдите нормального (он то Вам и поведает что такого насоса нет на Вашей машине)
|
20.03.2010, 18:48
|
#15
|
Абориген
ML W164CDI, Европа, рестайл
77
|
Цитата:
Сообщение от rodgerland
Видимо, да, сразу скажу таким спецам, которые гадают, чтоб сразу проверили гидронасос.
Еще бы у себя нормального гения с тестилкой найти.
|
очень не вариант, что у вас тоже самое...
вообщем на тестилку сначало
__________________
С момента покупки первого Mercedes'a у человека развивается трехлучевая болезнь!
|
20.03.2010, 19:16
|
#16
|
Участник
Конечно МЕРС
1
|
есть такая проблема коса 100% на форсунки идут провода от температуры проводка осыпаеться и коротит смотри контакты на форсы
__________________
Сомненье - гибель, вера - жизнь
|
20.03.2010, 19:19
|
#17
|
Участник
W 211 E 280 CDI 4Matic
8
|
Цитата:
Сообщение от Андрей мерс
есть такая проблема коса 100% на форсунки идут провода от температуры проводка осыпаеться и коротит смотри контакты на форсы
|
100% говоришь? Вот сейчас он ломанется проводку новую покупать
Последний раз редактировалось Томас; 20.03.2010 в 19:21.
|
20.03.2010, 20:55
|
#18
|
Новичок
Mercedes-Bens w210
|
Цитата:
Сообщение от Андрей мерс
есть такая проблема коса 100% на форсунки идут провода от температуры проводка осыпаеться и коротит смотри контакты на форсы
|
Если бы осыпались, то и на холодную тоже бы замыкала, а так только на горячий движок.
Если на месте стоишь, хоть загазуйся резкими нажатием газа, все работает и на горячий и на холодный, только поедешь на холодный все работает, только нагреется, все, хана, резкое нажатие педали газа и здец, выскакивает ошибка EPC и глохнет.
Последний раз редактировалось rodgerland; 20.03.2010 в 20:59.
|
21.03.2010, 03:01
|
#19
|
Новичок
Mercedes-Bens w210
|
лучше скажите как влияет температура на разгон?
|
21.03.2010, 10:19
|
#20
|
offline
246/451
344
|
едьте на диагностику - тут гадать бессмысленно!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|