23.11.2011, 21:26
|
#1
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
A124 6,0 Brabus
Umbau auf Basis M 119 aus dem 500 SL, Kotflügel wurden geweitet.
Getriebe und Kardanwelle ebenfalls aus dem R129, ebenso kompl. Elektronik. Basis des Umbaus war original E36 Cabrio.
Es handelt sich um ein Modell der Firma Brabus.
Ist ein Mercedes W124 Cabrio, bestellt und ausgeliefert als E36 AMG Cabriolet (davon gabs nur 100 Stück, Neupreis 163.000 DM)
Als Neuwagen zu Brabus geschafft und um 199.000 DM netto umgebaut
Hat den V8 mit 408 PS, Fahrzeughersteller ist Brabus.
Laut Brabus wurden gerade einmal 13 Stück weltweit gebaut, davon sind 4 Totalschäden (Stand 2007) , bleiben 9 Auto´s mit Automatik Getriebe und 1 Schalter!
Базис- Е36С АМГ, двигатель, коробка, кардан и электроника от 129. Машина сделана на Брабусе.
Новой машина за 163 000 марок ( 36 амг) отправлена на Брабус и ещё за 199 000 марок переделана. Новая цена 400 000 марок.
По сведению от Брабуса было построено 13 таких машин. На 2007 год- 4 разбиты, осталось 9, из них одна на мкпп.
Машина в продаже за 55 кевро. Отношения не имею.
пс я уже теряюсь, куда выкладывать тюненные 124....
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
Последний раз редактировалось Der Hammer; 23.11.2011 в 21:39.
|
23.11.2011, 21:31
|
#2
|
Участник
CLS55
2
|
Вот где её купить
|
23.11.2011, 21:32
|
#3
|
Участник
CLS55
2
|
Извиняюсь нашёл
|
23.11.2011, 21:36
|
#4
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
Цитата:
Сообщение от Ganz
Извиняюсь нашёл
|
А покажи- у меня инфа из форума.
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
23.11.2011, 21:49
|
#5
|
Абориген
мб
1,068
|
вроде написано базис 320й ?
куда куда, конечно в винтаж... этож 124й
|
23.11.2011, 21:51
|
#6
|
Абориген
Мб-бмв
3,524
|
при таких скоростях панама может раскрыться.
|
23.11.2011, 21:59
|
#7
|
Модератор
много разных
7,679
|
Какая красивая машина!!!!!
ЗЫ
Таможня все убивает
|
23.11.2011, 22:23
|
#8
|
Модератор
возьму в аренду
301
|
Цитата:
Сообщение от alzp
вроде написано базис 320й ?
куда куда, конечно в винтаж... этож 124й
|
Обсуждали до дыр
Тюнячка здесь, винтаж в винтаже.
__________________
best regards,
GAD team.
|
23.11.2011, 22:39
|
#9
|
Абориген
мб
1,068
|
значит я запутался
ну brabus 3.6 w201 у нас в винтаже
ну brabus 6.5 w124 у нас в винтаже
ну своп brabus 6.0 в w126 у нас в винтаже ............
перекрашиваем 220й - в ветку S класс
перекрашиваем гелик - в АМГ.
Последний раз редактировалось alzp; 23.11.2011 в 23:29.
|
23.11.2011, 23:49
|
#10
|
Модератор
возьму в аренду
301
|
Цитата:
Сообщение от alzp
значит я запутался
ну brabus 3.6 w201 у нас в винтаже
ну brabus 6.5 w124 у нас в винтаже
ну своп brabus 6.0 в w126 у нас в винтаже ............
перекрашиваем 220й - в ветку S класс
перекрашиваем гелик - в АМГ.
|
3.6-201 изначально размещен в винтаже.
6.5 и проч на базе 036, перемешан с толпой обычных 500-ых и пребывает в одноименной теме.
Свап 6.0-126 изначально размещен в винтаже.
Перекрас обычного 220 без какого-либо стайлинга априори не интересен.
Перекрас амг гелика с последующей доводкой некоторых узлов- тюн на тюне. Соответственно на своем месте.
Все что касается тюнячки, но размещено в других разделах изредка возвращаю в ветку. Постоянно не отслеживаю.
Ну и напоследок:
"Я купил тюненую машину и хочу рассказать какая она замечательная, либо я замечательный на ней" - это в добро пожаловать.
Если "хочу рассказать как она тюнилась", или "хочу показать как она едет", или "хочу доработать еще" - однозначно вэлкам сюда.
"Я хочу купить тюненую машину, сколько стоит ее содержание" - выбор.
Вроде бы очевидные вещи, надеюсь америку не открыл.
ЗЫ не нравится гелик, уберу. Если о справедливости, то я достаточно обстоятельно ответил.
__________________
best regards,
GAD team.
Последний раз редактировалось medvedeff; 23.11.2011 в 23:55.
|
23.11.2011, 23:57
|
#11
|
Модератор
много разных
7,679
|
|
24.11.2011, 00:01
|
#12
|
Модератор
возьму в аренду
301
|
По сабжу смущает два вопроса:
- очередное 500-ое табло и узкая попа. Ахтунг в общем.
- ну неужели нельзя в купе/кабр приколхозить приятные спортсидушки
__________________
best regards,
GAD team.
Последний раз редактировалось medvedeff; 24.11.2011 в 00:49.
|
24.11.2011, 00:45
|
#13
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
Цитата:
Сообщение от alzp
вроде написано базис 320й ?
|
Мопед не мой
Хозяин пишет что амг- брабус это мог проще назвать
Ясность внесёт только вин...
пс Бушмановский 6,5 бывший лимитед- об этом нигде ни слова нет.
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
24.11.2011, 00:57
|
#14
|
Модератор
много разных
7,679
|
Цитата:
Сообщение от medvedeff
По сабжу смущает два вопроса:
- очередное 500-ое табло и узкая попа. Ахтунг в общем.
- ну неужели нельзя в купе/кабр приколхозить приятные спортсидушки
|
Ну арки там задние а-ля лук 500
и кагбе спортсидушки не для кабрика .........а вот с купе согласен им там самое место
ЗЫ
общей дисгармонии не вижу, хотя мне и самому табло от 500-ка не нра на купехах
|
24.11.2011, 01:18
|
#15
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
Кстати да, о сиденьях подумалось сразу- какие же они неудобные, особенно когда там впереди 408 лс..
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
24.11.2011, 05:15
|
#16
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
24.11.2011, 12:45
|
#17
|
Участник
бмв
3
|
Цитата:
осталось 9, из них одна на мкпп.
|
Брабус ставил туда мкпп?
|
24.11.2011, 12:47
|
#18
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
Цитата:
Сообщение от Oni
Брабус ставил туда мкпп?
|
а что смущает? Чем Бодо хуже реннтека?
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
24.11.2011, 12:53
|
#19
|
Участник
бмв
3
|
Посмотреть бы на человека что купил 6.0 кабрик на ручке за 400000 марок
|
24.11.2011, 13:17
|
#20
|
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
2,975
|
Цитата:
Сообщение от Oni
Посмотреть бы на человека что купил 6.0 кабрик на ручке за 400000 марок
|
Ему это не нужно
На то время в продаже-
Chrysler Viper 142.000 DM
Ferrari 355 Spider 214.000 DM.
Bentley Azur 532.450 DM.
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|