Выбор Mercedes-benz, отзывы, советы, выбор комплектации. Выбор официального дилера Мерседес-Бенц. Скидки на Мерседес. Купить Мерседес.
Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Старый 19.12.2006, 18:08   #1
MaxVV
Новичок
Mersedes Benz E190
Сообщений 11
Адрес Таджикистан
Регистрация 19.12.2006
Индикатор топлива

Уважаемые подскажите плиз.

Вопросов два.
1. Сколько остается топлива, когда загорается индикатор топлива?

2. После зажигания мотор раскручивается до 1500 и через 3-4 секунды начинает сбрасывать обороты до 300-400 (если не меньше). Машину колбасит, она почти глохнет и опять набирает обороты до 1700 (по тахометру) и опять начинает глохнуть. Такая фигня происходит обычно раза два и после этого нормально работает мотор. Когда нагретый, такого не бывает. Самое интересное что недавно купил новый аккамулятор, поставил, проблема пропала. Теперь появилась снова. Знакомые грешат на электронику, но так как машина 1990 года, я так подозреваю что электроникой там и не пахнет. Снимаю клемы аккамулятора и одеваю их назад все нормализуется. Через некоторое время появляется снова. Может кто подскажет в чем дело.

Mersedes Benz E190 1990 года.
Цитата Ответить
Старый 20.12.2006, 01:40   #2
infiniti
Участник
clk200 kompressor
Сообщений 118
Адрес Moscow
Регистрация 11.12.2006
Я думаю надо сменить просто бензоколнку, у меня было тоже самое на мини купере С 2003г., хотя гарантии не даю...
__________________
Silver Arrow СLK.
Цитата Ответить
Старый 20.12.2006, 10:20   #3
P
Banned
Сообщений 2,766
Регистрация 28.01.2006
1. По стандартам сейчас топлива должно хватать на 60 км пробега (обычно, еще +10-15км). Как было раньше - не знаю...
2. Свечи-провода меняли? Все симптомы остаются?
Цитата Ответить
Старый 20.12.2006, 10:38   #4
MaxVV
Новичок
Mersedes Benz E190
Сообщений 11
Адрес Таджикистан
Регистрация 19.12.2006
Спасибо за совет. Свечи уже прикупил. Как поменяю отпишусь.
Цитата Ответить
Старый 20.12.2006, 10:48   #5
P
Banned
Сообщений 2,766
Регистрация 28.01.2006
Провода сразу меняй, вредно точно не будет.
Цитата Ответить
Старый 20.12.2006, 11:00   #6
MaxVV
Новичок
Mersedes Benz E190
Сообщений 11
Адрес Таджикистан
Регистрация 19.12.2006
Найти бы их еще. Если найду, то и провода поменяю.
Цитата Ответить
Старый 20.12.2006, 11:20   #7
P
Banned
Сообщений 2,766
Регистрация 28.01.2006
Закажи, у Вас тоже, наверное, есть такая возможность. Дешевле, опять же, выйдут...
Цитата Ответить
Старый 22.12.2006, 01:20   #8
romkoss
Участник
Е320 1999
Сообщений 692
Адрес Питер
Регистрация 27.10.2006
Цитата:
Сообщение от Pifagor
1. По стандартам сейчас топлива должно хватать на 60 км пробега (обычно, еще +10-15км). Как было раньше - не знаю...
Для W210 рестайл минимальный резерв топлива (при котором загорается сигнальная лампочка в комбинации приборов) зависит от емкости топливного бака.

модели - топл. бак - мин. резерв

седаны Е200, Е240, все дизеля - 65л - 8л

седаны Е280(4м), Е320(4м), Е430(4м), Е55 AMG - 80л - 10л

все седаны с лыжным чехлом, все универсалы - 70л - 9л
Цитата Ответить
Старый 22.12.2006, 12:17   #9
DenBek
Новичок
Сообщений 33
Регистрация 14.12.2006
Цитата:
Сообщение от MaxVV
Уважаемые подскажите плиз.

Вопросов два.
1. Сколько остается топлива, когда загорается индикатор топлива?

2. После зажигания мотор раскручивается до 1500 и через 3-4 секунды начинает сбрасывать обороты до 300-400 (если не меньше). Машину колбасит, она почти глохнет и опять набирает обороты до 1700 (по тахометру) и опять начинает глохнуть. Такая фигня происходит обычно раза два и после этого нормально работает мотор. Когда нагретый, такого не бывает. Самое интересное что недавно купил новый аккамулятор, поставил, проблема пропала. Теперь появилась снова. Знакомые грешат на электронику, но так как машина 1990 года, я так подозреваю что электроникой там и не пахнет. Снимаю клемы аккамулятора и одеваю их назад все нормализуется. Через некоторое время появляется снова. Может кто подскажет в чем дело.

Mersedes Benz E190 1990 года.
по поводу лампы, то лучшек до этого не доводить, залей бак полный и езди, то на то и выходит...... бензин кстати выбирай - всегда подскажут таксисты, где лучше....
по второму вопросу - действительно попробуй сменить место заправки, у меня было такое, но еще и дергалась иногда... поменял и все прошло!!! удачи
Цитата Ответить
Старый 24.01.2007, 18:58   #10
Dennis_G
Участник
Mercedes E320 1996 г.в.
Сообщений 810
Адрес Москва
Регистрация 23.01.2007
Цитата:
Сообщение от romkoss
Для W210 рестайл минимальный резерв топлива (при котором загорается сигнальная лампочка в комбинации приборов) зависит от емкости топливного бака.

модели - топл. бак - мин. резерв

седаны Е200, Е240, все дизеля - 65л - 8л

седаны Е280(4м), Е320(4м), Е430(4м), Е55 AMG - 80л - 10л

все седаны с лыжным чехлом, все универсалы - 70л - 9л
romkoss, а это уже интересно: у меня седан с лыжным чехлом и лампочка загорается после выработки примерно 58-59 литров топлива от полного бака.
Означает ли это, что у меня бак 70 литров, а не 80, как сказано в описании?
__________________
W210 E320, продан
Цитата Ответить
Старый 24.01.2007, 19:25   #11
romkoss
Участник
Е320 1999
Сообщений 692
Адрес Питер
Регистрация 27.10.2006
Цитата:
Сообщение от Dengrn
romkoss, а это уже интересно: у меня седан с лыжным чехлом и лампочка загорается после выработки примерно 58-59 литров топлива от полного бака.
Означает ли это, что у меня бак 70 литров, а не 80, как сказано в описании?
Да, означает. В мануале модификация с лыжным чехлом идет после дизелей и матиков. У тебя (как и у меня) при двигателе 3,2 объем бака 70 литров, минимальный резерв топлива 9 литров (а не 11-12). Бди!
Цитата Ответить
Старый 24.01.2007, 20:01   #12
suv
Завсегдатай
w126
Сообщений 1,139
Адрес 70
Регистрация 08.01.2007
Цитата:
Сообщение от MaxVV
Уважаемые подскажите плиз.

Вопросов два.
1. Сколько остается топлива, когда загорается индикатор топлива?

2. После зажигания мотор раскручивается до 1500 и через 3-4 секунды начинает сбрасывать обороты до 300-400 (если не меньше). Машину колбасит, она почти глохнет и опять набирает обороты до 1700 (по тахометру) и опять начинает глохнуть. Такая фигня происходит обычно раза два и после этого нормально работает мотор. Когда нагретый, такого не бывает. Самое интересное что недавно купил новый аккамулятор, поставил, проблема пропала. Теперь появилась снова. Знакомые грешат на электронику, но так как машина 1990 года, я так подозреваю что электроникой там и не пахнет. Снимаю клемы аккамулятора и одеваю их назад все нормализуется. Через некоторое время появляется снова. Может кто подскажет в чем дело.

Mersedes Benz E190 1990 года.
была подобная тема никак немог понят ,что с машиной даже аккумулятор поменял оказалось щетки на генераторе подносились и зарядка то шла то не шла в итоге машина дергалась и обороты плавали
__________________
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина :nod:
Цитата Ответить
Старый 25.01.2007, 00:36   #13
ML707
Участник
EX-Mercedes-benz ML230 Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Сообщений 721
Адрес Вологда
Регистрация 13.04.2006
А на ML когда лампочка загорается сколько топлива остается?На сколько я знаю литров 12?
__________________
Mercedes-benz превосходство на земле,на воде и в воздухе :thumbup:
Цитата Ответить
Старый 26.01.2007, 01:01   #14
Dim(A)
Завсегдатай
Ford Focus II :)
Сообщений 2,494
Адрес 57Orel
Регистрация 10.08.2006
Цитата:
Сообщение от ML707
А на ML когда лампочка загорается сколько топлива остается?На сколько я знаю литров 12?
Надо расчитывать на то, что бензина достаточно мало. Я восстанавливал 2 датчика уровня топлива на 210-х (у себя и у друга). Там достаточно условно уровень показывает, особенно когда есть лыжи, потому как в этом случае датчик находится слева, а не в середине. На моем например вообще рычаг был немного согнут, что давало погрешность показания гдето в 20 литров в меньшую сторону, т.е. полный бак показывал 75% топлива. Т.е. смотреть на уровень топлива в баке всегда можно очень условно. Я думаю каждый замечал, что расход бака идет неравномерно, это опять таки связано с узкими и широкими местами в баке, а датчик то линейный и электроника видимо с этим не борется. Вобщем не уподобляйтесь ведущим канала драйв, которые меряют расход по компьютеру и считают расход в литрах не от полного до полного, а пропорционально стрелке
Да, если еще интересно, на твоей модели (до 2002 года) 73 литра - 12 резерв. Читай мануал, я писал где найти.
Цитата Ответить
Старый 26.01.2007, 16:23   #15
ML707
Участник
EX-Mercedes-benz ML230 Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Сообщений 721
Адрес Вологда
Регистрация 13.04.2006
Ну,я и говорю 12!Просто хотел уточнить!У меня есть мануал только книжка,если кому нужна какая инфа,могу отксерить!
__________________
Mercedes-benz превосходство на земле,на воде и в воздухе :thumbup:
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индикатор планового ТО DMISTER Сервис Mercedes-Benz 49 08.05.2014 23:26
Почему то не горит индикатор LIM zodiac ML W163 0 23.10.2009 00:01
Индикатор топлива не загорается Marat000 Сервис Mercedes-Benz 5 30.11.2008 10:23
Индикатор прохождения ТО Andrew_UKG Сервис Mercedes-Benz 1 19.10.2008 21:11
индикатор состояния КП на приборке Alenka Сервис Mercedes-Benz 2 18.07.2007 21:01

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


СХОД-РАЗВАЛ С ИНКЛИНОМЕТРОМ ДЛЯ MERCEDES-BENZ
Выставление углов установки колес с использованием инклинометра Romess/Haweka Подробнее...