Читать в сопровождении AC/DC, Powerage (1978), трек №7 - Gone Shootin' (по желанию №5 - Sin City).
Алькоголь в обязательном порядке. Вид, сорт, кол-во - по желанию (чрезмерное употребление алкоголя вредит Нашему здоровью).
Я выбрал слегка подогретый виски с ломтиком лимона.
================================================== ==============================
================================================== ==============================
Красный поросёнок
Если бы он не был красного цвета, то он подкрался бы почти незаметно!
Под низким капотом стучит огромное 6-цилиндровое сердце, которое выдаёт больше крутящего момента, чем V8!!! BRABUS 190 E 3.6S едет так, как едет Porsche 9-11.
На первый взгляд красный Мерседес выглядит как автомобиль с комплектом для тюнинга, рассылаемого по почте для самостоятельной установки. Очень мило сделанный, но вероятно, всё же слишком яркий? Взгляд под крышку капота сворачивает в трубочку язык автомобилиста увлекающегося автоспортом: могущественная ярко-красная головка блока цилиндров лежит между перегородкой моторного отделения и радиатором, перед которым ещё 2 дополнительных радиатора: для мотора и коробки передач: 6 выпускных коллекторов, ряд штекеров свеч зажигания пробиваются из тёмной глубины наверх.
270 км/ч в 190 E!
Напротив, в багажнике можно наблюдать зияющую пустоту, исключая двух свободно парящих шлангов в стальной оплётке. Они снабжают интегрированный в задний спойлер радиатор горячим маслом поступающим из заднего редуктора. Масло поступает, если красный спринтер длительное время движется по автобану со скоростью 270 км/ч. Тогда сенсорный датчик активирует насос, который в свою очередь пропускает масло через радиатор в заднем спойлере. 3 дополнительных прибора, расположенных в средней консоли, информируют шофёра о температуре масла в двигателе, в коробке передач и в заднем редукторе. Таким образом пилот BRABUS получает успокаивающую уверенность, что педаль акселератора может оставаться внизу - и он может окончательно стряхнуть сильный Porsche 9-11 или назойливый B-M-Wеее M3, мелькающий в зеркале заднего вида, совсем не нанося вреда автомобилю или самому себе.
Точно 272 л.с. были необходимы в начале 1989 года, чтобы сделать Red-Hot-Porsche-Killer из усердного Mercedes-Benz 190 E 2.6. За основу был взят двигатель М 103.980 (от 300 E) с 3 литрами рабочего объёма, оснащенный катализатором. Благодаря новому коленчатому валу рабочий ход поршня был увеличен с 80,25 мм до 90 мм, в то время как диаметр цилиндра возрос с 88,5 мм до 92 мм. Этот 6-цилиндровый "паровой молот" объёмом 3,6 литра уже при 1 500 об/мин выдаёт больше крутящего момента, чем серийный трёхлитровик при номинальном числе оборотов, а именно 272 вместо 255 Нм, который достигает высшей точки коренастых 365 Нм при 4 800 об/мин.
1.340 кг и 272 л.с.
Вместе с тем 6-цилиндровый BRABUS превосходит даже серийный 8-цилиндровый двигатель от 420 SE, который довольствуется 325 Нм при 4 000 об/мин. Всё же удивлению нет предела. Внутри, шофёра и пассажира ожидают 2 высоких спортивных сидения Recaro из карбонового волокна, которые весят всего лишь 2,5 кг. Заднее сиденье уступает место массивной дуге жёсткости кузова с массивными косыми усилителями, которая отвечает теперь за безопасность обоих пассажиров. Вместе с удалением шумоизоляции из багажника, вес, вопреки установке дополнительных радиаторов, изменённых тормозов, остаётся как и у серийного 190 Е 2.6: 1.340 кг.
1 340 кг и 272 л.с. обещают увлекательную поездку...
Посадка в Recaro-безвкусные сидения несколько затруднительна: между их очень высокими боковинами и, как в каждом 190, низко расположенным рулевым колесом, остаётся мало места для бёдер. Прекрасный вид открывается на низкий капот. В большинстве современных автомобилей, Вы лишены удовольствия смотреть на капот сверху. 6-цилиндровый двигатель стартует сразу, при небольшом нажатии на педаль газа. А при максимальном кол-ве оборотов сзади слышно приличное жужжание!
Серийная 5-ступенчатая КПП выдаёт давно известные пороки Mercedes-Benz, такие как слишком длинные передачи и "хрящевидные" переключения. При движении по городу, благодаря бычьему крутящему моменту, к счастью, можно передвигаться только на 2 и 3 передачах. На 3 передаче, из-за "длинного" передаточного числа заднего моста, можно было бы разогнаться даже до 171 км/ч, чего не стоит делать в городских условиях, конечно .
От нуля до 100 за 6,3 секунд.
Тогда теребим автобан. Мотор быка настолько бурно ускоряется, что седоков вжимает в сиденья, как космонавтов при старте Apollo. Через приблизительно 2 секунды мы держим темп в левом ряду и лишь иногда видим справа пробелы между грузовиками, которые, такое чувство, припарковались на обочине. Benz бежит без визжания, грохота и вибрации.
Большой шестицилиндровик работает так эффективно и секретно, как натренированный борец греко-римского стиля. В виду почти гоночного интерьера кое-что разочаровывает....
....что ничто не ревёт, не гремит или вибрирует. Даже при большей скорости BRABUS остаётся Mercedes-Benz. Только отчётливо слышимые ветряные шумы подсказывают, что мы движемся на 20-летнем автомобиле. Кто-то кто торопиться меньше, включает пятую при 120 км/ч и плывёт вместе со всеми.
Журнал "Sport Auto" протестировал в начале 1989 BRABUS 190 E 3.6S: ускорение от нуля до 100 за 6,3 и до 200 - за 24,2 секунды. Измеренная максимальная скорость - 258 км/ч. В качестве сравнения: BMW M3, которая без катализатора выдавала 220 л.с., нуждалась в 7,2 с и соответственно в 33,8 с для тех же самых дисциплин и бежала со скоростью 244 км/ч. Porsche 911 3.2 с 217 л.с. с катализатором показывал несколько лучший результат, однако падал в верхней области, по сравнению с навозной мухой BRABUS: 0-100 за 6,2 с, до 200 за 27 с, 245 км/ч максимальная.
126 673 ДМ за героя из Ботропа.
Мерседес? Не был ли предложенный в 1987 190 E 2.5-16 также горячим спортивным устройством, которое выполняло все-таки 195 л.с. с катализатором? В принципе да. Но серийная модель предназначенная для гонок, на ЭВО-версии которой Клаус Людвиг выигрывал в 1992, наконец, звание чемпиона DTM, не делала ничего против Brabus-190. Динамические качества выглядят даже довольно задумчивыми в сравнении. 2.5-16 промчался до 100 на тесте "Sport Auto" только за 7,5 секунд и достиг 200 км/ч через 28,6 секунд. Максимальная скорость лежала в пределе уютных 237 км/ч. Кто тогда хотел разъезжать в 190ом быстро, тот обслуживался в Ботропе, нежели в Зиндельфингене, так как для тонкостенного седана с бычьем сердцем никакая дорога не становилась преградой. Единственной преградой были 126 673 ДМ, которые требовало BRABUS за красного спринтера.
За на примерно 50 000 ДМ меньшую сумму можно было приобрести 2.5-16. Но последовательная модернизация мотора, которая поглощала только 30 730 ДМ цены BRABUS, и строгая оптическая валоризация кузова (пластмассовые панели спереди и сзади, радиатор окрашенный в цвет кузова, дверные ручки и рычаг стеклоочистителя чёрного цвета) доводили цену до цены равносильной цене Феррари 328.
Теперь мы едем назад в Ботроп и покидаем ландшафты бывшего металлургического завода в Дуйсбурге. Снова дождь идёт потоками, небо серо и пасмурно, асфальт шоссе и улицы мостовых проблёскивают в глубоком тёмно-синем... Тем больше наш красный BRABUS бросается в глаза. На слегка удивлённых лицах можно прочесть каплю сочувствия прекрасной машине. Соответствует. Из-за дождя, нам действительно следовало бы оставить его в гараже - ведь это не Феррари...
================================
================================ http://www.motor-klassik.de/ (c)
Автор: Франц-Петер Худек (с)
Фотографии: http://www.motor-klassik.de/ (c)
Перевод: Ваш покорный слуга. Русский язык не родной.
================================
__________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
600 (3.200 mm)
WP0ZZZ95ZHS900XXX
Волшебная буковка "S" . BRABUS 3.6 выдает только 245 л.с.
это у 103го. поставили бы 104й выдавало бы 300+
прикольный авто как образец восстановления и корчевания. но 75000 евро ? если учесть что прогресс не стоит на месте, это цена новой М3, а 335я почти в пол его цены. и это портит ощущение праздника от брабус.
именно поэтому я бы ценник на него не объявлял вообще
прикольный авто как образец восстановления и корчевания. но 75000 евро ? если учесть что прогресс не стоит на месте, это цена новой М3, а 335я почти в пол его цены. и это портит ощущение праздника от брабус.
именно поэтому я бы ценник на него не объявлял вообще
3.6-24 выдает 285 л.с.
__________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
600 (3.200 mm)
WP0ZZZ95ZHS900XXX
Последний раз редактировалось Dr. Diesel; 20.08.2011 в 13:59.