Олдтаймеры: R107, w113 Pagode, W126, W123... Daimler Phoenix. Раздел о классических моделях Мерседес-Бенц.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Опции темы
Старый 20.04.2010, 21:45   #1
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Мечта с индексом 107.

Когда-то давным давно, когда приход весны ассоциировался с последней учебной четвертью, когда самой большой проблемой была запись в дневнике или "тройка" по русскому, когда ещё не было перестройки, а был парад на 7-е ноября и первомайская демонстрация, в одном из тихих дворов в самом центре Москвы я (ещё будучи учеником далеко не выпускных классов) увидел машину с огромной звездой на облицовке, которая на долгие годы завладела детским умом и воображением. Надо сказать, что отец в те глубоко застойные годы, сменив несколько иномарок, ездил на 108-м Мерседесе и всячески прививал мне любовь к Мерседесам, как впрочем ко всему доброму, вечному и прекрасному. Как я потом узнал, это была машина известной балерины Натальи Бессмертновой, а я, возвращаясь из школы, специально делал крюк и хоть на немного останавливался полюбоваться белоснежной диковиной и очень огорчался если машины на месте не было. Когда мне первый раз в жизни доверили фотоаппарат "Зенит" и отпустили пофотографировать, конечно первым делом я помчался к Мерседесу. Правда до наших дней эти детские фотографии, увы, не дожили, а может оно и к лучшему. Должны же быть "те" воспоминания, светлые и радостные, которые нельзя освежить фотографией, которые всегда идеальны, солнечны и воздушны.
Как-то вечером отец принёс пачку проспектов по Мерседесам, ему их подарил один знакомый. В этой пачке были проспекты по 126-м, 123-м, и что меня больше всего порадовало, по 107-му!!!!! Я мог часами сидеть и разглядывать фотографии, доходить до последней страницы и начинать сначала. У меня до сих пор дома лежат все эти проспекты и в том числе тот самый:







__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Старый 20.04.2010, 21:52   #2
Yang
Завсегдатай
500SL R129
Сообщений 2,367
Адрес ЮГ
Регистрация 06.11.2007
мечты сбываются
.....если очень захотеть
Старый 20.04.2010, 21:55   #3
Der Hammer
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
Сообщений 28,792
Адрес D
Регистрация 17.05.2009
Цитата:
Сообщение от YAN Посмотреть сообщение
мечты сбываются
.....если очень захотеть


Володя, а по-человечески отсканить, и братьям выложить в большом размере? Не?
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Старый 20.04.2010, 21:56   #4
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Шли годы, позади осталась не только школа, но и армия и институт, менялись запросы, возможности, машины, но всегда где-то на переферии сознания маячил тот белый 107-й.
Как-то в 2003-м году, на одной из первых выставок Сорокина (ещё в Сокольниках), я увидел 107-й, недавно завезённый фирмой "Старое время". Моему восторгу не было предела!!





Естественно ни о какой покупке я не мог даже подумать, и пофотагрофировав машину двинулся дальше. Хотя на всей выставке для меня существовал только один автомобиль.
Потом, уже в 2005-м, приехав на открытие нашего нового магазина в АТЦ "Москва" на Каширке, я снова увидел знакомый силуэт. "Ба, старый знакомый, и ты тут??? Тебя опять продают?? Сколько, сколько?? Одна-а-ако!!"







__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Старый 20.04.2010, 21:57   #5
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Цитата:
Сообщение от Der Hammer Посмотреть сообщение


Володя, а по-человечески отсканить, и братьям выложить в большом размере? Не?
Аркадий, это не вопрос, но давай чуть позже. Здесь я специально делал репортажные фото.
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Старый 20.04.2010, 21:58   #6
Der Hammer
модер Винтажа
W124 500E 11.1991.
Сообщений 28,792
Адрес D
Регистрация 17.05.2009
Цитата:
Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
Аркадий, это не вопрос, но давай чуть позже. Здесь я специально делал репортажные фото.
Продолжай, подождём
__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

Старый 20.04.2010, 22:04   #7
Малян
Абориген
Мерседес Спринтер 311 W906 8 мест
Сообщений 5,145
Адрес Обнинск 40
Регистрация 05.02.2010
Хе-хе, да вы маньяки...
Вот что ждёт меня через 10 лет интернета!!!
Олегыч -ЖГИ!!!
Старый 20.04.2010, 22:04   #8
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Многие, я думаю, помнят наш прошлогодний вояж в Штутгарт. Представьте моё изумление и размер глаз, когда выйдя из кафе на проводах экипажей я перед входом увидел обклеенный схемой пробега ИМЕННО ТОТ (!!!) 107-й!!! Я человек современный, но это начинало походить на мистику. Мы с ЭТОЙ машиной ходили кругами, пересекались и снова разбегались. Надо заметить, что с Таней и Сашей (Таnger) до пробега я был знаком только заочно и естественно на Женино (JMC+) замечание, что в пробеге участвует 107-й отреагиловал с интересом, но не более того. Уже в Штутгарте я, услышав Танину фразу про ВОЗМОЖНУЮ продажу машины, без особой надежды и энтузиазма сказал: "Будешь продавать-позвони". Сказал я это скорее "на автомате", стоя рядом с машиной, давая какую-то надежду ей и себе, на самом деле понимая, что нет ни денег, ни времени всем этим заниматься.



Потом было открытие прошлого сезона, чествование участников пробега, фото на память.



То лето выдалось для меня достаточно сложным; обследования, операции, и одним из тех немногих людей, которые прошли всё это со мной был Антон (AMG124). И вот как-то сидя уже достаточно поздней осенью у меня на работе, Антон сказал: "Всё, ребята 107-го продают, жаль. Ты бы забрал его, а то пропадёт." Просто за время, прошедшее после пробега 107-й стал чем-то близким не только для меня. Вы не поверите, но Антон УГОВАРИВАЛ меня не упускать машину. Я поначалу отнекивался, ссылаясь на отсутствие денег, времени, не окрепшее ещё на тот момент здоровье, Монтегу, уже вставшую на тот момент на реставрацию и тоже требующей серьёзных денег.
Но всё-таки моя ненормальность и Антохино красноречие победили меня окончательно и одной ноябрьской суботой всё и случилось. Мы с машиной нашли друг друга!!! Сами понимаете, моему счастью не было предела!! Это фотографии самого первого дня, машину помыли (в первом приближении) и поставили на хранение. Вопрос цены, извините, не озвучу. У таких машин нет понятия "дорого-дёшево", такая машина стОит ровно столько, сколько другой человек за неё даст.



__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."

Последний раз редактировалось Der Hammer; 24.04.2010 в 19:38.
Старый 20.04.2010, 22:09   #9
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Сразу после покупки я озадачился "правильными номерами". Естественно, цифровая комбинация была только одна и меня попросили "немного подождать". Ну а пока мы ждали, мы не теряли времени, устроили машине грандиозное "купание" с последующей фотосессией. Коврики на сиденья положил я, потому что вид сиденьев....вы увидите позже. Кстати, это первые фотографии этой машины с жёсткой крышей.















__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Старый 20.04.2010, 22:13   #10
PASHKINS
Завсегдатай
200 D
Сообщений 1,769
Адрес МОСКВА сити
Регистрация 28.05.2009
Ачуметь!!!! Вот это красота!!! МОлодца Олегыч!!!!
Почемуто сразу вспомнился ролик про британца, который такой подшаманил на продажу)))
__________________
/8 200D
Старый 20.04.2010, 22:15   #11
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Ну вот, единственно правильные на мой взгляд для этой машины номера получены. Мы, можно так сказать, официально узаконили наши отношения.







По фото, вроде, всё выглядит неплохо, но "в живую" машина была всё-таки в весьма плачевном состоянии, надо было готовиться к кузовному ремонту. У меня в числе прочего есть кузовной цех, но жестянщики запросили одно новое переднее крыло и внешние карты задних крыльев плюс кое что по мелочи, узнал цены-чуть в обморок не упал. Единственный человек, которого не смущала сложность работы и отсутствие запчастей оказался Костя (Otis), за что ему отдельное СПАСИБО!!! Но у Кости, как у любого хорошего мастера, очередь и я стал потихоньку покупать "ништяки".
Изначально было решено оставить машину максимально оригинальной и все современные изменения и дополнения не должны бросаться в глаза. Очень мне нравится передний спойлер от рестайлинговой машины и задний резиновый спойлер на багажник. Не спрашивайте чем он мне нравится-нравится и всё!!! Заказали всё оригинальное.











__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Старый 20.04.2010, 22:19   #12
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Цитата:
Сообщение от PASHKINS Посмотреть сообщение
Ачуметь!!!! Вот это красота!!! МОлодца Олегыч!!!!
Почемуто сразу вспомнился ролик про британца, который такой подшаманил на продажу)))
Паш, в том то и разница: они на продажу подшаманили, а я для себя делал любимый автомобиль.

Вот эта программа:

[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Машину они, кстати, купили точно такого же цвета как моя. И, кстати, (опять же) передний спойлер тоже рестайлинговый, видать не мне одному он нравится. Руль они весьма справедливо отправили в утиль, а вот "Борбеты" на родные "крабы" менять-решение весьма спорное.
И обратите внимание, у обеих машин (первую забраковали, вторую купили) гнилое правое переднее крыло. К вспучиванию краски на дверях мы ещё вернёмся...
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Старый 20.04.2010, 22:27   #13
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Поскольку фары Саша поменял на новые незадолго до продажи, то было решено поменять только стёкла противотуманок. С ними вообще забавно получилось. Пробили, можно заказать оригинал Мерседес, оригинал Порше (эти же туманки стояли на 911-м) или просто Бош, который стёкла и делал. То есть стёкла будут одни и те же, цена рависит от коробочки и лейбла на ней. Самое интересное, Бош и Мерседес практически в одну цену, а Порш дешевле в ТРИ (!!!) раза!!! Заказали Порше, когда пришли стёкла, я чуть со стула не упал, надпись на коробке: Made in Western Germany. Стёкла-ровестники машины!!! Я даже коробочки на память сохранил.





Ещё мне всегда нравились диски AMG Penta. И тут как по заказу в соседней ветке всплывает комплект таких R16. Ну, состояние можно оценить по фото, но и цена адекват.







Резину я отдал татджикам на шиномонтаже за то, что мне разбортировали колёса. Потом отвёз диски на фирму "РЛД" [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] У них много филиалов по Москве и не самый гуманный ценник, но зато делают хорошо и сроки выдерживают. Одним словом, мне там эти диски прокатали, отпесочили и покрасили. Центральные колпачки я подобрал у себя в Южном Порту по 50 рублей. Так мы получили ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (но уже удобоваримый) вариант.





__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Старый 20.04.2010, 22:36   #14
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Тем временем подошла моя очередь у Кости и я сделав небольшую фотосессию на снегу...







...погрузил машину на эвакуатор и мы небольшой колонной отправились в Можайск!!



__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Старый 20.04.2010, 22:42   #15
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Загнали мы машину к Косте в гараж и поехали домой.



Сразу хочу сказать (дабы прояснить ситуацию и снять ряд вопросов), что Костя занимался только той жестянкой, которая с ним оговаривалась. А именно-крылья, пороги, днище, несущая (что найдёт). Отдельно был сделан подход к двум вмятинам на жёсткой крыше, но если бы я знал, что с крышей будет потом, даже и не просил бы. Дело в том, что жёсткая крыша очень сложная по деталировке и вся на клею. Естественно мы поначалу хотели обойтись малой кровью-не получилось.
Ну так вот, приехали мы через две недели и Костя рассказал, что и как делал.
Первым делом была снята правая фара, а под ней...



Эту дыру в полкулака я уже видел на подъёмнике, когда диагностику подвески делали (для заказа всего необходимого).



Попутно решили починить дворники фар, особо внимательные могли заметить на предыдущих фотографиях криво стоящие дворники фароочистителей. Когда всё было снято, зрелище предстало не для слабонервных.



Всё было разобрано, вычищено, смазано и о чудо, всё вновь заработало!!!



__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Старый 20.04.2010, 22:49   #16
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Что бы не грузить тему фотками, а вас лишними подробностями, я пройду коротко по проделанной Костей работе.
Крыло в районе фары было зачищено и предстало "во всей красе", места живого не было.



После этого были сделаны координатные шаблоны. по направляющим.



Косынка была изготовлена заново.



Потом был вырезан кусок крыла и изготовлена внутренняя часть.





Затем по шаблонам ВРУЧНУЮ (!!!) был изготовлен кусок крыла и приварен!!!!





__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Старый 20.04.2010, 22:54   #17
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Причём правое переднее крыло у 107-го болезнь, гниёт даже у немцев (с их чистотой и мягким климатом). А обяснение этому как оказалось очень простое. В крыле над фарой есть карман, так получилось при проектировании, причём он очень узкий и в него набивается грязь, етественно всё это преет и гниёт. В левом крыле такого кармана нет, поскольку туда выходит воздушный фильтр.
Костя чуть переделал этот злосчастный карман, надеюсь эта беда мне больше не грозит.



После таких экзерцисов, остальное уже воспринимается как нечто простое, хотя к каждому элементу Костя подошёл не менее ответственно.
Вот та злосчастная дыра в полу у пассажира.



И всё остальное.











__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Старый 20.04.2010, 22:59   #18
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009








Естественно, что всё было обработано.



и скрытые плости тоже.



Вмятины на жёсткой крыше попробовали вытянуть. Но, как я и говорил, это всё припарки, металл на крыше такой толстый, что на нём плясать можно.

__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Старый 20.04.2010, 23:05   #19
Олегыч
Модератор
GLK 220CDI, Chevrolet Impala 77, Ford Mustang 72
Сообщений 9,919
Адрес Москва
Регистрация 02.05.2009
Ну вот, делаем фото на память около Костиного гаража...



...и грузимся в обратный путь.



Наша процессия привлекла внимание проезжающего мимо местного "крутышки". "А чо, парни, чо по чём, хоккей с мячом??"



И вот мы едем домой. Кстати, эвакуатор классный. У него борт длинный и он "приседает" на попу при погрузке (видно на одной из фоток). Если кому нужны координаты-у меня есть.



Ну вот не смог я удержаться и не сфоткать!!

__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Старый 20.04.2010, 23:05   #20
PASHKINS
Завсегдатай
200 D
Сообщений 1,769
Адрес МОСКВА сити
Регистрация 28.05.2009
Грамотно сделал человек....
По поводу фот - грузи всё, очень даже интересно. Я буду смотреть с удовольствием.
P.S. Олегыч, по ценам на работы намекни)))
Эвакуатор и правда классный, я на таком один из скаев возил в низком обвесе.
__________________
/8 200D

Последний раз редактировалось PASHKINS; 20.04.2010 в 23:07.
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...