Когда-то давным давно, когда приход весны ассоциировался с последней учебной четвертью, когда самой большой проблемой была запись в дневнике или "тройка" по русскому, когда ещё не было перестройки, а был парад на 7-е ноября и первомайская демонстрация, в одном из тихих дворов в самом центре Москвы я (ещё будучи учеником далеко не выпускных классов) увидел машину с огромной звездой на облицовке, которая на долгие годы завладела детским умом и воображением. Надо сказать, что отец в те глубоко застойные годы, сменив несколько иномарок, ездил на 108-м Мерседесе и всячески прививал мне любовь к Мерседесам, как впрочем ко всему доброму, вечному и прекрасному. Как я потом узнал, это была машина известной балерины Натальи Бессмертновой, а я, возвращаясь из школы, специально делал крюк и хоть на немного останавливался полюбоваться белоснежной диковиной и очень огорчался если машины на месте не было. Когда мне первый раз в жизни доверили фотоаппарат "Зенит" и отпустили пофотографировать, конечно первым делом я помчался к Мерседесу. Правда до наших дней эти детские фотографии, увы, не дожили, а может оно и к лучшему. Должны же быть "те" воспоминания, светлые и радостные, которые нельзя освежить фотографией, которые всегда идеальны, солнечны и воздушны.
Как-то вечером отец принёс пачку проспектов по Мерседесам, ему их подарил один знакомый. В этой пачке были проспекты по 126-м, 123-м, и что меня больше всего порадовало, по 107-му!!!!! Я мог часами сидеть и разглядывать фотографии, доходить до последней страницы и начинать сначала. У меня до сих пор дома лежат все эти проспекты и в том числе тот самый:
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Шли годы, позади осталась не только школа, но и армия и институт, менялись запросы, возможности, машины, но всегда где-то на переферии сознания маячил тот белый 107-й.
Как-то в 2003-м году, на одной из первых выставок Сорокина (ещё в Сокольниках), я увидел 107-й, недавно завезённый фирмой "Старое время". Моему восторгу не было предела!!
Естественно ни о какой покупке я не мог даже подумать, и пофотагрофировав машину двинулся дальше. Хотя на всей выставке для меня существовал только один автомобиль.
Потом, уже в 2005-м, приехав на открытие нашего нового магазина в АТЦ "Москва" на Каширке, я снова увидел знакомый силуэт. "Ба, старый знакомый, и ты тут??? Тебя опять продают?? Сколько, сколько?? Одна-а-ако!!"
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Многие, я думаю, помнят наш прошлогодний вояж в Штутгарт. Представьте моё изумление и размер глаз, когда выйдя из кафе на проводах экипажей я перед входом увидел обклеенный схемой пробега ИМЕННО ТОТ (!!!) 107-й!!! Я человек современный, но это начинало походить на мистику. Мы с ЭТОЙ машиной ходили кругами, пересекались и снова разбегались. Надо заметить, что с Таней и Сашей (Таnger) до пробега я был знаком только заочно и естественно на Женино (JMC+) замечание, что в пробеге участвует 107-й отреагиловал с интересом, но не более того. Уже в Штутгарте я, услышав Танину фразу про ВОЗМОЖНУЮ продажу машины, без особой надежды и энтузиазма сказал: "Будешь продавать-позвони". Сказал я это скорее "на автомате", стоя рядом с машиной, давая какую-то надежду ей и себе, на самом деле понимая, что нет ни денег, ни времени всем этим заниматься.
Потом было открытие прошлого сезона, чествование участников пробега, фото на память.
То лето выдалось для меня достаточно сложным; обследования, операции, и одним из тех немногих людей, которые прошли всё это со мной был Антон (AMG124). И вот как-то сидя уже достаточно поздней осенью у меня на работе, Антон сказал: "Всё, ребята 107-го продают, жаль. Ты бы забрал его, а то пропадёт." Просто за время, прошедшее после пробега 107-й стал чем-то близким не только для меня. Вы не поверите, но Антон УГОВАРИВАЛ меня не упускать машину. Я поначалу отнекивался, ссылаясь на отсутствие денег, времени, не окрепшее ещё на тот момент здоровье, Монтегу, уже вставшую на тот момент на реставрацию и тоже требующей серьёзных денег.
Но всё-таки моя ненормальность и Антохино красноречие победили меня окончательно и одной ноябрьской суботой всё и случилось. Мы с машиной нашли друг друга!!! Сами понимаете, моему счастью не было предела!! Это фотографии самого первого дня, машину помыли (в первом приближении) и поставили на хранение. Вопрос цены, извините, не озвучу. У таких машин нет понятия "дорого-дёшево", такая машина стОит ровно столько, сколько другой человек за неё даст.
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Последний раз редактировалось Der Hammer; 24.04.2010 в 19:38.
Сразу после покупки я озадачился "правильными номерами". Естественно, цифровая комбинация была только одна и меня попросили "немного подождать". Ну а пока мы ждали, мы не теряли времени, устроили машине грандиозное "купание" с последующей фотосессией. Коврики на сиденья положил я, потому что вид сиденьев....вы увидите позже. Кстати, это первые фотографии этой машины с жёсткой крышей.
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Ну вот, единственно правильные на мой взгляд для этой машины номера получены. Мы, можно так сказать, официально узаконили наши отношения.
По фото, вроде, всё выглядит неплохо, но "в живую" машина была всё-таки в весьма плачевном состоянии, надо было готовиться к кузовному ремонту. У меня в числе прочего есть кузовной цех, но жестянщики запросили одно новое переднее крыло и внешние карты задних крыльев плюс кое что по мелочи, узнал цены-чуть в обморок не упал. Единственный человек, которого не смущала сложность работы и отсутствие запчастей оказался Костя (Otis), за что ему отдельное СПАСИБО!!! Но у Кости, как у любого хорошего мастера, очередь и я стал потихоньку покупать "ништяки".
Изначально было решено оставить машину максимально оригинальной и все современные изменения и дополнения не должны бросаться в глаза. Очень мне нравится передний спойлер от рестайлинговой машины и задний резиновый спойлер на багажник. Не спрашивайте чем он мне нравится-нравится и всё!!! Заказали всё оригинальное.
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Машину они, кстати, купили точно такого же цвета как моя. И, кстати, (опять же) передний спойлер тоже рестайлинговый, видать не мне одному он нравится. Руль они весьма справедливо отправили в утиль, а вот "Борбеты" на родные "крабы" менять-решение весьма спорное.
И обратите внимание, у обеих машин (первую забраковали, вторую купили) гнилое правое переднее крыло. К вспучиванию краски на дверях мы ещё вернёмся...
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Поскольку фары Саша поменял на новые незадолго до продажи, то было решено поменять только стёкла противотуманок. С ними вообще забавно получилось. Пробили, можно заказать оригинал Мерседес, оригинал Порше (эти же туманки стояли на 911-м) или просто Бош, который стёкла и делал. То есть стёкла будут одни и те же, цена рависит от коробочки и лейбла на ней. Самое интересное, Бош и Мерседес практически в одну цену, а Порш дешевле в ТРИ (!!!) раза!!! Заказали Порше, когда пришли стёкла, я чуть со стула не упал, надпись на коробке: Made in Western Germany. Стёкла-ровестники машины!!! Я даже коробочки на память сохранил.
Ещё мне всегда нравились диски AMG Penta. И тут как по заказу в соседней ветке всплывает комплект таких R16. Ну, состояние можно оценить по фото, но и цена адекват.
Резину я отдал татджикам на шиномонтаже за то, что мне разбортировали колёса. Потом отвёз диски на фирму "РЛД" [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] У них много филиалов по Москве и не самый гуманный ценник, но зато делают хорошо и сроки выдерживают. Одним словом, мне там эти диски прокатали, отпесочили и покрасили. Центральные колпачки я подобрал у себя в Южном Порту по 50 рублей. Так мы получили ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (но уже удобоваримый) вариант.
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Загнали мы машину к Косте в гараж и поехали домой.
Сразу хочу сказать (дабы прояснить ситуацию и снять ряд вопросов), что Костя занимался только той жестянкой, которая с ним оговаривалась. А именно-крылья, пороги, днище, несущая (что найдёт). Отдельно был сделан подход к двум вмятинам на жёсткой крыше, но если бы я знал, что с крышей будет потом, даже и не просил бы. Дело в том, что жёсткая крыша очень сложная по деталировке и вся на клею. Естественно мы поначалу хотели обойтись малой кровью-не получилось.
Ну так вот, приехали мы через две недели и Костя рассказал, что и как делал.
Первым делом была снята правая фара, а под ней...
Эту дыру в полкулака я уже видел на подъёмнике, когда диагностику подвески делали (для заказа всего необходимого).
Попутно решили починить дворники фар, особо внимательные могли заметить на предыдущих фотографиях криво стоящие дворники фароочистителей. Когда всё было снято, зрелище предстало не для слабонервных.
Всё было разобрано, вычищено, смазано и о чудо, всё вновь заработало!!!
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Что бы не грузить тему фотками, а вас лишними подробностями, я пройду коротко по проделанной Костей работе.
Крыло в районе фары было зачищено и предстало "во всей красе", места живого не было.
После этого были сделаны координатные шаблоны. по направляющим.
Косынка была изготовлена заново.
Потом был вырезан кусок крыла и изготовлена внутренняя часть.
Затем по шаблонам ВРУЧНУЮ (!!!) был изготовлен кусок крыла и приварен!!!!
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Причём правое переднее крыло у 107-го болезнь, гниёт даже у немцев (с их чистотой и мягким климатом). А обяснение этому как оказалось очень простое. В крыле над фарой есть карман, так получилось при проектировании, причём он очень узкий и в него набивается грязь, етественно всё это преет и гниёт. В левом крыле такого кармана нет, поскольку туда выходит воздушный фильтр.
Костя чуть переделал этот злосчастный карман, надеюсь эта беда мне больше не грозит.
После таких экзерцисов, остальное уже воспринимается как нечто простое, хотя к каждому элементу Костя подошёл не менее ответственно.
Вот та злосчастная дыра в полу у пассажира.
И всё остальное.
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Ну вот, делаем фото на память около Костиного гаража...
...и грузимся в обратный путь.
Наша процессия привлекла внимание проезжающего мимо местного "крутышки". "А чо, парни, чо по чём, хоккей с мячом??"
И вот мы едем домой. Кстати, эвакуатор классный. У него борт длинный и он "приседает" на попу при погрузке (видно на одной из фоток). Если кому нужны координаты-у меня есть.
Ну вот не смог я удержаться и не сфоткать!!
__________________
"Важно не количество денег, а регулярность их поступлений."
Грамотно сделал человек....
По поводу фот - грузи всё, очень даже интересно. Я буду смотреть с удовольствием.
P.S. Олегыч, по ценам на работы намекни)))
Эвакуатор и правда классный, я на таком один из скаев возил в низком обвесе.
__________________
/8 200D
Последний раз редактировалось PASHKINS; 20.04.2010 в 23:07.