|
Страница 1 из 10 |
1 | 2 | 3 |
> |
10 |
|
04.01.2010, 09:30
|
#1
|
Новичок
MB
|
E 420 W124 2009 год выпуска
Привет всем!
Число владельцев ,вдохновленных реинкарнацией Е500 от KAY увеличилось... В принципе об этом мой рассказ... Изначально автомобиль покупался для себя, а получился под клиента...
Вот такой автомобиль был куплен в июне 2009 года в Москве
|
04.01.2010, 09:48
|
#2
|
Новичок
MB
|
По вину авто в весьма богатой комплектации( так во всяком случае я думаю по сей день) WDB1240341c130248
Видимо это и повлияло на решение о покупке в основном, т.к фото в объявлении оказались возрастом минимум 1 год, а все это время авто стояло в подземном, теплом и не очень хорошо проветриваемом гараже. Этот фактор и повлиял на объем работ по кузовщине...
Вот в таком виде Е420 предстал по месту прописки-1200 км от Москвы, г. Ижевск,родина великого конструктора автомата Калашникова
|
04.01.2010, 09:49
|
#3
|
Новичок
MB
|
Еще
|
04.01.2010, 09:52
|
#4
|
Участник
Разные
|
И что??? Дальше показывай...
|
04.01.2010, 09:55
|
#5
|
Новичок
MB
|
За качество фото и абсолютное неумение выбирать правильный ракурс прошу извинить. Фото делались сразу после приезда из москвы своим ходом. Автомобиль ехал оччень хорошо,двигатель и АКПП были после достаточно грамотного ремонта, по подвеске очень много чего нашел абсолютно нового и оригинального. Ходовые качества на очень высоком уровне, а сравнить есть с чем...
|
04.01.2010, 10:03
|
#6
|
Новичок
MB
|
Одновременно меняю размер, так что не очень быстро получается,извините...
|
04.01.2010, 10:20
|
#7
|
Новичок
MB
|
После этого начлся процесс долгий и мучительный разборки всего что только можно было снять. Задача стояла подготовить авто к пескострую днища, чтоб сделать дефектовку окончательную и понять объем работ в который ввязались
|
04.01.2010, 10:28
|
#8
|
Новичок
MB
|
*
|
04.01.2010, 10:33
|
#9
|
Новичок
MB
|
Сняли мотор,проводку,трубопроводы, отмыли отсек двигателя и повезли на пескоструй
|
04.01.2010, 10:36
|
#10
|
Новичок
MB
|
После пескоструйки предстала картина:
оба передних брызговика, оба порога, оба передних крыла, капот,заднее правое крыло с низом, низ заднего левого крыла под замену
|
04.01.2010, 10:40
|
#11
|
Новичок
MB
|
*
|
04.01.2010, 10:44
|
#12
|
Новичок
MB
|
|
04.01.2010, 10:48
|
#13
|
Новичок
MB
|
После каждого этапа разборки шел в офис,лез в программу и заказывал то что было сломаным,потертым, старым,нерабочим и т.д. в итоге список получился... просто огромный, но ... как у нас говорят : взял мяч- х..чь
|
04.01.2010, 10:56
|
#14
|
Новичок
MB
|
После прихода кузовщины повезли в покраску вот в таком виде
|
04.01.2010, 11:08
|
#15
|
Новичок
MB
|
в покраске начались самые сложные работы, от которых зависело ну просто все... поэтапно выглядело примерно так:
|
04.01.2010, 11:10
|
#16
|
Новичок
MB
|
и вот так
|
04.01.2010, 11:16
|
#17
|
Новичок
MB
|
полегче стало когда начало хоть что то вырисовываться
|
04.01.2010, 11:55
|
#18
|
Новичок
MB
|
после сварки закинули на бок, заварили повреждения дна и обработали
|
04.01.2010, 11:57
|
#19
|
Новичок
MB
|
вот такой был наш новорожденный после грунта
|
04.01.2010, 11:59
|
#20
|
Новичок
MB
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|