Мне предлогают взять G400 4.0 CDI 02 года. Пробег у него 80к. Почему очень заинтересовало предложение - отдают его можно сказать за даром.
Стоит ли брать? Никогда не эксплуатировал джипы. Да и наверное не стал бы брать тот же гелек, если не это предложение.
Так же я слышал много нигатива про этот двигатель. С какими проблемами можно будит столкнуться? Не буду ли я все время сидеть в сервисах с ним?
Впрочем как говорит владелец гелика(он же мой приятель), у него никаких проблем с ним вообще небыло(Незнаю насколько это правда). Эксплуатирует он его уже 2 года. За машиной он следил - это точно знаю.
Вообщем жду советов. В четверг должен дать ему совет, покупаю ли я его авто или нет.
Машина это сложный механизм и наивно полагать что ломаться не будет.
Поэтому если Вас на месте есть специалисты по Геликам и по 628 моторам в частности покупай, если нет не покупай.
Все остальное лирика...
Я и не полагаю что ламаться не будет. Просто одни машины надежнее и в сервисах проводят намного меньше времени нежели другие.
Мне нужен надежный авто, т.к. сидеть все время в сервисах у меня просто времени нету.
Последний раз редактировалось skull; 02.10.2007 в 19:51.
Я и не погодаю что ламаться не будет. Просто одни машины надежнее и в сервисах проводят намного меньше времени нежели другие.
Мне нужен надежный авто, т.к. сидеть все время в сервисах у меня просто времени нету.
вопрос исключительно в квалификации сервиса где обслуживаешь машины
628 двигатель и его проблемы надо знать
если не знают будут учиться за твой счет и по деньгам и по времени
вопрос исключительно в квалификации сервиса где обслуживаешь машины
628 двигатель и его проблемы надо знать
если не знают будут учиться за твой счет и по деньгам и по времени
Двигатели официально в РФ не поставляются...
Я не увидел что Вы из риги. Тогда все норм! Отличная машина.
Солярку только качественную лить надо...
В Москве на BP
Здравствуйте!!!! прищёл к тому ,что хочу гелик!!!! покатался на всём, но остановился на G400 всё понравилось , динамика, тяга и т.д., но!!!!! все говарят ,что G400 CDI плохой мотор мол на СТО будешь всегда торчать!!!! типо 270CDI самый лучший но хочеться 400!!!!
Ваше мнение!!!!
Зарание спасибо!!!!
Здравствуйте!!!! прищёл к тому ,что хочу гелик!!!! покатался на всём, но остановился на G400 всё понравилось , динамика, тяга и т.д., но!!!!! все говарят ,что G400 CDI плохой мотор мол на СТО будешь всегда торчать!!!! типо 270CDI самый лучший но хочеться 400!!!!
Ваше мнение!!!!
Зарание спасибо!!!!
Если ник совпадает с увлечением,то торчать будешь от любого мотора
Вобщем сегодня ездил смотреть G400 CDI [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Машина показалось неплохой, салон не убитый, кожа в отличном состоянии, что можно думать что пробег реальный.
Была куплена здесь, 3 хозяина.
Из проблем сказали что нужно поменять мелочи в передней подвеске тыщ на 10, и почистить турбину (?)
удивило что 2 ключа а не 3 (?) хотя хозяин уверял что изначально их 2 и шло. Сам заметил что нужно подкрасить петли. Человек утверждает что "при нем бит не был", а так сказал что "не знает"
Поэтому хочу спросить, на что обратить внимание при осмотре на станции, что с турбиной, скока стоит чистка\замена, скока ключей должно быть, и вообще на что стоит обратить внимание.
Заранее, большое спасибо!
__________________
На панели пело лето,
Ты сказала, эй, Вандам,
Если нету, денег нету,
На мороженое дам.
Вобщем сегодня ездил смотреть G400 CDI [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Машина показалось неплохой, салон не убитый, кожа в отличном состоянии, что можно думать что пробег реальный.
Была куплена здесь, 3 хозяина.
Из проблем сказали что нужно поменять мелочи в передней подвеске тыщ на 10, и почистить турбину (?)
удивило что 2 ключа а не 3 (?) хотя хозяин уверял что изначально их 2 и шло. Сам заметил что нужно подкрасить петли. Человек утверждает что "при нем бит не был", а так сказал что "не знает"
Поэтому хочу спросить, на что обратить внимание при осмотре на станции, что с турбиной, скока стоит чистка\замена, скока ключей должно быть, и вообще на что стоит обратить внимание.
Вобщем сегодня ездил смотреть G400 CDI [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Машина показалось неплохой, салон не убитый, кожа в отличном состоянии, что можно думать что пробег реальный.
Была куплена здесь, 3 хозяина.
Из проблем сказали что нужно поменять мелочи в передней подвеске тыщ на 10, и почистить турбину (?)
удивило что 2 ключа а не 3 (?) хотя хозяин уверял что изначально их 2 и шло. Сам заметил что нужно подкрасить петли. Человек утверждает что "при нем бит не был", а так сказал что "не знает"
Поэтому хочу спросить, на что обратить внимание при осмотре на станции, что с турбиной, скока стоит чистка\замена, скока ключей должно быть, и вообще на что стоит обратить внимание.
Заранее, большое спасибо!
..ключей должно быть два...если мало,то можно дозаказать у дилера...старухой можно проверить сколько ключей открыто для пользования....если два,то всё ОК...если больше,то лишний надо заблокировать,а потом разбиратся:-где-же гуляет третий?..
__________________
Ремонт любой сложности - Пишите ВИН.
..ключей должно быть два...если мало,то можно дозаказать у дилера...старухой можно проверить сколько ключей открыто для пользования....если два,то всё ОК...если больше,то лишний надо заблокировать,а потом разбиратся:-где-же гуляет третий?..
очень не предсказуемый мотор! надо быть внимательней! если что то настораживает лучше отказаться! пускай мотор хорошенько посмотрят грамотные люди!
..ключей должно быть два...если мало,то можно дозаказать у дилера...старухой можно проверить сколько ключей открыто для пользования....если два,то всё ОК...если больше,то лишний надо заблокировать,а потом разбиратся:-где-же гуляет третий?..
Читал где-то у Антуража, что ключей должно быть три. Две выкидухи и сервисный. У меня кстати последнего нету. Или это только касаемо 163? А у сервисного тоже есть чип? И батарейка? Где?
Читал где-то у Антуража, что ключей должно быть три. Две выкидухи и сервисный. У меня кстати последнего нету. Или это только касаемо 163? А у сервисного тоже есть чип? И батарейка? Где?
Сервисный с некоторых пор исключен из комплектации.
В сервисном батарейки нет. Им только заводить можно. (если про FBS3 речь)
ЗЫ Ты наверно про 163 сервисные ключи спрашивал? На них тоже нет батарейки.
Последний раз редактировалось Anturage; 20.05.2008 в 02:35.