19.10.2009, 00:05
|
#1
|
Участник
MB814D
1
|
Тема владельцев бывших TAXI
узнал вот что и мой мерседес был предназначен для подобной работы, темы подобной не нашел, поэтому создаю.
перед покупкой гонял на диагностику в фирменный сервис (отдал 6000р.) ничего они там не увидели, а может и не смотрели.
легенда при покупке такова, завезен из германии человеком занимающимся машинами (откапитален там же) осенью 2007 года (по ПТС и свидетельству подтверждается).
в настоящий момент владею им 2 месяца, наездил где-то 3 тысячи км - нареканий фактически никаких (косметические дефекты).
вопрос простой: чего ждать? есть ли владельцы подобных авто?
|
19.10.2009, 00:14
|
#2
|
Новичок
E200 CLASSIK
|
я не знаю на что ты смотрел когда покупал машину! а ждать можно всего от любой машины с пробегом смотря какой пробег и возраст!
|
19.10.2009, 00:19
|
#3
|
Участник
MB814D
1
|
Цитата:
Сообщение от petro19
я не знаю на что ты смотрел когда покупал машину!
|
а на что надо было смотреть? расскажи если не трудно
|
19.10.2009, 14:26
|
#4
|
Новичок
E200 CLASSIK
|
Я при покупки машины в первую очередь смотрю на пробег и сколько владелцев было у авто. А в инструкции по эксплуатации все расписано к какому пробегу что нужно заменить!!! Соответственно обрати на это внимание! А машина какого года и какой пробег?
|
19.10.2009, 14:28
|
#5
|
Модератор
140.063 246.243
275
|
В первую очередь надо смотреть на ВИН!!!
|
19.10.2009, 22:12
|
#6
|
Участник
MB814D
1
|
Цитата:
Сообщение от Anturage
В первую очередь надо смотреть на ВИН!!!
|
это я теперь умный, а раньше думал что отдав дядькам профессионалам из фирменного сервиса на осмотр, и заплатив деньжат получу небольшую хотя бы консультацию
|
19.10.2009, 22:19
|
#7
|
Абориген
заз 968М
15
|
на пробег смотреть бессмысленно по скольку в большинстве случаем он скручен,пробивать на предмет юр чистоты и состоянее самого авто,диагностика комплексная,а при желании можно на толшину лакокрасочного покрытия проверить
__________________
Деньги,женщины,власть и слава-все что нам надо!!!!!
|
19.10.2009, 22:45
|
#8
|
Участник
MB814D
1
|
Цитата:
Сообщение от petro19
Я при покупки машины в первую очередь смотрю на пробег и сколько владелцев было у авто. А в инструкции по эксплуатации все расписано к какому пробегу что нужно заменить!!! Соответственно обрати на это внимание! А машина какого года и какой пробег?
|
выпуск март 2002 года
я третий владелец
|
19.10.2009, 22:47
|
#9
|
Участник
MB814D
1
|
Цитата:
Сообщение от сергей44
на пробег смотреть бессмысленно по скольку в большинстве случаем он скручен,пробивать на предмет юр чистоты и состоянее самого авто,диагностика комплексная,а при желании можно на толшину лакокрасочного покрытия проверить
|
согласен, пробег не показатель, заявлен был 160 тысяч, двигатель после капиталки (отмечено это почему-то даже в свидетельстве о регистрации авто)
диагностика комплексная была сделана, все нормально
краска родная скорее всего, что покажет толщина лакокрасочного покрытия?
|
19.10.2009, 22:50
|
#10
|
Участник
MB814D
1
|
смысл то как раз в том, что пока (пока) нареканий нет, проехал три тысячи где-то (ну мелочь, согласен, но все же)
машина мне нравится, несмотря на.
если есть владельцы подобных авто хотелось бы услышать о расходах и продолжительности жизни мерина
|
20.10.2009, 00:33
|
#11
|
Новичок
Mercedes-124
|
у моего друга тоже был такси,правда 124 и с дузельным мотором(двух литровым)!как правило они к нам приезжают с пробегом за 500.000км,вот и у него 558000 и то по ходу смотаный !а в целом зто такой же мерс как и все,ничего в нем особенно нового конструктивного нету тока цвет ,так сксзать,на любителя! а про пробег могу сказать одно НЕ ФИГ НА НЕГО СМОТРЕТЬ это всего лишь цифры,надо смареть на состояние машины!и смотреть надо не на потертости на руле и рычаге кпп(как тут многие советуют),а на состояние основных узлов(люфты все проверить,ту же самую компрессию)!у хорошего хозяина машина и после пятиста тышь может быть лучше чем многие другие с более меньшим пробегом
|
20.10.2009, 10:50
|
#12
|
Участник
ML 320 2001
|
Чем больше пробег,тем меньше остаточная прочность/надёжность деталей и узлов,следовательно,больше вероятность поломки.Надеятся на дядю,который вкладывал весь доход от работы машины в такси в саму машину глупо.
Проще при покупке по ВИН пробить комплектацию и,если такси,выбросить из головы мысль о её покупке.
__________________
4JGAB54E51A253520 2001 г.
|
20.10.2009, 11:06
|
#13
|
Абориген
Porsche
21
|
Цитата:
Сообщение от toliX
это я теперь умный, а раньше думал что отдав дядькам профессионалам из фирменного сервиса на осмотр, и заплатив деньжат получу небольшую хотя бы консультацию
|
дядьки не профи - т.к. их дело было сказать тебе что авто из под такси.
У дилера в таких случаях дается расклад опции по ВИН, определение пробега, диагностика, осмотр ходовой и прочее.
|
20.10.2009, 11:06
|
#14
|
Абориген
Porsche
21
|
Цитата:
Сообщение от toliX
согласен, пробег не показатель, заявлен был 160 тысяч, двигатель после капиталки (отмечено это почему-то даже в свидетельстве о регистрации авто)
диагностика комплексная была сделана, все нормально
краска родная скорее всего, что покажет толщина лакокрасочного покрытия?
|
покажи как?
|
20.10.2009, 11:15
|
#15
|
Абориген
Porsche
21
|
Цитата:
Сообщение от Сергей77
Чем больше пробег,тем меньше остаточная прочность/надёжность деталей и узлов,следовательно,больше вероятность поломки.Надеятся на дядю,который вкладывал весь доход от работы машины в такси в саму машину глупо.
Проще при покупке по ВИН пробить комплектацию и,если такси,выбросить из головы мысль о её покупке.
|
+100%
обычно такси продают когда оно окупило себя и не уже приносить прибыль, и чем тратится на предстоящий ремонт, прохождение т.о., страховок, налогов, пошлин - проще продать авто прожившее свое в службе такси/проката и купить новое/свежую модель и т.д.
вы не задумывались почему бывшие такси/прокатные авто в европе продают в полцены от таких-же но нормальных? если нет разницы, там значит все лохи что не покупают авто из-под такси? Зато это хороший бизнес для перекупщиков/перегонщиков - этих авто полно в странах СНГ, РФ - и продают их как НЕтакси незнающим людям, которые в свою очередь клюют на низкую стоимость.
знаю товарищей которые 3 месяца не могут 211 продать даже за 10000 евро.
|
21.10.2009, 16:03
|
#16
|
Участник
MB814D
1
|
Цитата:
Сообщение от Syndicate
покажи как?
|
картинки вставлять не умею
в свидетельстве о регистрации
надпись:
Особые отметки: ЛА Двухобъемный; .... двиг. после кап.ремонта постан.красн
|
21.10.2009, 16:05
|
#17
|
Участник
MB814D
1
|
Цитата:
Сообщение от Syndicate
+100%
обычно такси продают когда оно окупило себя и не уже приносить прибыль, и чем тратится на предстоящий ремонт, прохождение т.о., страховок, налогов, пошлин - проще продать авто прожившее свое в службе такси/проката и купить новое/свежую модель и т.д.
вы не задумывались почему бывшие такси/прокатные авто в европе продают в полцены от таких-же но нормальных? если нет разницы, там значит все лохи что не покупают авто из-под такси? Зато это хороший бизнес для перекупщиков/перегонщиков - этих авто полно в странах СНГ, РФ - и продают их как НЕтакси незнающим людям, которые в свою очередь клюют на низкую стоимость.
знаю товарищей которые 3 месяца не могут 211 продать даже за 10000 евро.
|
есть такое, согласен, есть правда одно но, стоимость была не низкой , впринципе можно даже сказать что меня интеллигентно швырнули на денюжку, ну да после драки кулаками не машут, интересует как раз практическая сторона вопроса, что выходит из строя, какова живучесть, вложения, на что обратить внимание
я не особо миллионер, не могу приехать на сервис и сказать "поменяйте всё", доверяться сервису не хочу (проверял кстати в действительно дорогом сервисе, а результат - вот такой)
|
21.10.2009, 16:06
|
#18
|
Участник
MB814D
1
|
Цитата:
Сообщение от MiXXXa161
тока цвет ,так сксзать,на любителя!
|
цвет у меня ч0рный изначально, по VIN-у
|
21.10.2009, 17:40
|
#19
|
Новичок
MB 220 CDI
|
Ну и у меня из-под такси (скорее всего), Машина в РФ с начала 2003, производство 10.99, первая регистрация 2000.пробег смотан, был на сервисе - по ассисту посмотрели, определить толком не смогли, но сказали -за 300.
По состоянию - сколы (немного) - крашеный. Ржи нет, не пузырится. Мотор заводится всегда, тянет норм, 180 не предел. Руль потерт, коробка пихается чуть при включении - ну эт у всех так, и на меньших пробегах. В остальном - мерсоизолента почти везде родная. Все работает ( поломался задний левый подъемник), заменил полтора года назад шаровые, стойки стаба, аммо по кругу на 20 тыр. Светлый салон - поднял постирать полы, нашел 2 рейхсмарки ))). Поехал на развал, резину подъедало. на меня посмотрели как на идиота - типа че приперся, все нормально, шины накачай. Накачал - норм. А то китайский комрессор давление на улице показывал.Еще до приведения давления в норму поглючивал есп. Абс работает, тормозит гуд. Фары родные, светят, корректор работает.
Заглянули с развальщиком под машину с фонариком - на всех болтах звезда и такое ощущение никем не откручивалось. Подтекало масло через отделитель - заменил. Надо поменять термостат, глючит указатель топлива в баке. Посвистывает задний левый тормоз, кончаются колодки ручника. Масло не ест.
В общем пока обычные эксплуатационные расходы.
Расход по трассе 6 при скорости 120-130, как-то ездил в Кисловодск, ментов по трассе куча, включил круиз на 110 - расход 5.2.
Начинает не хватать 1 цилиндра - мотор бы 2.7, ваще было б круто, а на этом Q7 4.2TDI в уезжает как от стоячего.
Я балдею от того, как немцы делают машины, убивать машину 10 лет, а она выглядит гуд, едет (как может, конеч) И не подводит.
Правда один раз в Домбае после -23 ночью акум уселся, пришлось прикуривать и крутить сек 20 пока завел. Радовало, что рядом нулячий Патрол не завелся тоже, пока не отогрел горячей водой насос.
Резюмировать не буду, мне могут сказать, мол типа раз не откручивали, знач скоро поломается (тьфу *3)
Но садясь в эту машину чувствую себя в безопасности, люди старались, изобретали и собирали машину именно для этого.
Металл толстый, двери тяжелые - все основательно. С непревычки в новой хонде хлопнул дверью - фанера блин по сравнению..
В общем если б не кризис, продал бы горцам да купил бы помощнее дизелька.
|
21.10.2009, 19:56
|
#20
|
Участник
MB814D
1
|
Цитата:
Сообщение от ald30
Ну и у меня из-под такси (скорее всего), .
|
вот, спасибо за развернутый ответ!
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|