05.02.2009, 17:43
|
#1
|
Абориген
W140 ///M3 E30 Warsteiner
10
|
Brabus 202er C-Klasse C-V8
__________________
W140 S © ///M3 E30 Warsteiner
© Добраться туда была лишь половина кайфа.
|
05.02.2009, 18:38
|
#2
|
Модератор
много разных
7,677
|
Прикольно, что его сравнивают с 911 турбо
|
05.02.2009, 21:59
|
#3
|
Участник
MB w126 sec 5.0 wdb1260441a
1
|
w202 brabus 5.8
w202 brabus 5.8 кто что знает?
__________________
w126 sec wdb1260441A
|
05.02.2009, 22:56
|
#4
|
Участник
MB w126 sec 5.0 wdb1260441a
1
|
на пространстве снг думаю нету таких
__________________
w126 sec wdb1260441A
|
05.02.2009, 23:04
|
#5
|
Участник
MB w126 sec 5.0 wdb1260441a
1
|
__________________
w126 sec wdb1260441A
|
06.02.2009, 00:59
|
#6
|
Администратор
AMG GT
3,112
|
Цитата:
Сообщение от markovi
w202 brabus 5.8 кто что знает?
|
бюджетнее строкер от MKB до 6.0 да и в продаже вроде еще есть
|
06.02.2009, 01:00
|
#7
|
Администратор
AMG GT
3,112
|
видео бы найти с ним, а то обычно только фотками дразнят журналисты и пресс релизами, до сих пор ищу кстати видео с Виано V8, может у кого есть буду благодарен
|
06.02.2009, 01:05
|
#8
|
Абориген
-
10
|
Цитата:
Сообщение от markovi
|
Естественно,
5.8 - это версия M113.
6.0 из теста - более ранней "восьмерки" M119.
Т.е. "цэшка" Brabus 6.0 - это свэп в чистом виде,
а 5.8 - могла быть построена из заводского C43...
|
06.02.2009, 01:05
|
#9
|
Участник
MB W124/E60 //AE
2
|
__________________
Мало 500HP и 700Hm...
|
06.02.2009, 01:17
|
#10
|
Участник
MB w126 sec 5.0 wdb1260441a
1
|
фсе верно
чел так иговорит что из с43 сделана
__________________
w126 sec wdb1260441A
|
06.02.2009, 20:53
|
#11
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от markovi
фсе верно
чел так иговорит что из с43 сделана
|
ну из него с55 делал АМГ,
а 5.8 например Vath на 202 универсале продавался довольно долго в москве.
|
06.02.2009, 20:57
|
#12
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от KAY_AMG
Прикольно, что его сравнивают с 911 турбо
|
из таблицы : динамика разгона и вес и никаких шансов против 911. думаю привели просто для примера, сравнение с Альпиной тоже как-то не очень ...вопрос на что ушло столько момента .....
|
06.02.2009, 21:05
|
#13
|
Завсегдатай
W124 E500, Alfa Romeo 155 Q4, w215 AMG 5.5, w215 Brabus 6.7
4
|
Цитата:
Сообщение от alzp
...вопрос на что ушло столько момента .....
|
...как всегда, на сокращение времени до покупки новой резины
__________________
W124 E500
Alfa Romeo 155 Q4 280Ps
|
06.02.2009, 21:40
|
#14
|
Абориген
-
10
|
Цитата:
Сообщение от alzp
из таблицы : динамика разгона и вес и никаких шансов против 911. думаю привели просто для примера, сравнение с Альпиной тоже как-то не очень ...вопрос на что ушло столько момента .....
|
А я очень понимаю эту логику:
Alpina появилась как единственный на тот момент серийный седан D-сегмента с V8 под капотом.
А 911 Turbo очень близок к Brabus по цене и тупо совпадает по 408 силам.
На самом деле, понятно, что Brabus середины 90-х - это 7.3 и, пожалуй, 6.5 в топовых кузовах. Остальное - это баловство.
|
06.02.2009, 21:43
|
#15
|
Абориген
-
10
|
Цитата:
Сообщение от alzp
а 5.8 например Vath на 202 универсале продавался довольно долго в москве.
|
угу,
причем у Vaeth еще живет точно такой же...
если, конечно, в trade-in за C200 W204 не отдали
|
07.02.2009, 00:19
|
#16
|
Администратор
AMG GT
3,112
|
а никто не сохранил универсала этого фотки или объявление?
|
07.02.2009, 19:20
|
#17
|
Абориген
мб
1,068
|
Цитата:
Сообщение от Admin
а никто не сохранил универсала этого фотки или объявление?
|
серебристый с колхозными дисками сарай , от обчного в АМГ обвесе не отличаелся.
|
12.10.2009, 03:27
|
#18
|
Администратор
AMG GT
3,112
|
BRABUS C 5.8 w202
|
12.10.2009, 11:27
|
#20
|
Участник
w202 C280
|
А что это за "устройство" у него под магнитолой?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|