Результаты опроса: продавать или не продавать автомобиль?
|
продавать за 400-500
|
|
49 |
34.03% |
продавать за 500-600
|
|
22 |
15.28% |
продавать за цену нового 65 АМГ, ибо эксклюзивный автомобиль от Легенды
|
|
14 |
9.72% |
не продавать за 400-500
|
|
3 |
2.08% |
не продавать за 500-600
|
|
2 |
1.39% |
не продавать за цену нового 65 АМГ, ибо эксклюзивный автомобиль и со временем станет только дороже
|
|
10 |
6.94% |
обменять на новый 65 АМГ с его доплатой
|
|
53 |
36.81% |
15.06.2009, 00:02
|
#1
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
220/600, Стоимость содержания
учитывая частые вопросы, по поводу стоимости содержания 220-х, решил создать тему, где на моем примере люди могут прикинуть, а надо ли им покупать 220-й.
сразу скажу, что автомобиль для меня - это средство передвижения, а не предмет поклонения.
следовательно, я ремонтирую только то, что реально уже нельзя откладывать в долгий ящик.
ставлю оригинал, но ооочень редко вс ё же могу кое-какие запчасти поставить неоригинал (но только те, которые не влияют на движение).
условия эксплуатации сервисмены назвают жестокими.
и так, немного общей информации:
Мерседес 220/600 V12, мотор 137, 2000 года.
выпущен в первый месяц с начала производства.
в РФ с 2003 года, пробег 210 000 км .
в моих руках (и ногах) он с нового года.
сразу скажу, что до покупки диагностику не делал, т.к. это было бы моветоном, учитывая цену покупки .
отчитываться буду исходя из чеков, которые суммируются из стоимости запчастей в магазине плюс работа сервиса по их замене.
не беру в расчет бензин (в среднем 20 литров на 100 км) и долив масла 1 литр на 1000 км.
начну-с:
январь:
1. полная диагностика после покупки 3400 р.
февраль:
2. треснул патрубок антифриза на печку - замена патрубка, новый антифриз и работа 11700 р.
3. замена масла и фильтров 7000 р
март:
4. проблема по дистанционному закрытию окон и люка (дверной блок), при снятии обшивки оказалось, что штатная электрика нарушена, пришлось ее восстанавливать 3300 р
май:
5. замена левой передней ступицы, замена передних тормозных дисков и колодок 22700 р
6. замена моторчика дворников лобового стекла, клапанов печки, ликвидация заднего контура климат-контроля, замена осушителя, заправка кондея 27300 р
7. замена трубки от впускного коллектора к вакуумнику тормозов 1700 р
8. замена задних тормозных дисков и колодок 12800 р
если кому интересно, почему я менял вышеназванные узлы, какие были симптомы, да и вообще, что-то интересно по автомобилю и его слабым местам, велкам!
ну, и по ходу эксплуатации буду отписываться дальше
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
15.06.2009, 01:18
|
#2
|
Абориген
Mercedes
76
|
Приветствую!
замена левой передней ступицы....???ликвидация заднего контура климат-контроля....???
__________________
W124 260E, W140 400SE, W210 E280 4matic, W220 S500 4matic, W221 S500 4matic, W212 E300 4matic, W166 ML350 4matic
|
15.06.2009, 01:24
|
#3
|
Завсегдатай
W220
1
|
Цитата:
Сообщение от Peiper
Приветствую!
замена левой передней ступицы....???ликвидация заднего контура климат-контроля....???
|
1. Ступицы практически все меняют, просто подшипник не меняется на 2.20.
2. Ликвидация заднего контура... ну это уже "на любителя"...
__________________
W220 S320L Lorinser
"Я не поэт, и не брюнет,
И не герой - заявляю заранее."
|
15.06.2009, 01:31
|
#4
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
Цитата:
Сообщение от Peiper
Приветствую!
замена левой передней ступицы....???ликвидация заднего контура климат-контроля....???
|
1. вылет дисков 28 вместо 51, отсюда и подшипник ступицы иногда может накрываться (полагаю, раз в три года).
цена ступицы 6000 р
2. алюминиевые трубки идут на задний климат из моторного отсека вниз, рядом с трубками дренажа, под левым передним подкрылком соединяются с трубками, которые выходят из салона от заднего климата. следовательно, сгнивают в трех местах: где собирается листва и прочий мусор под капотом и под подкрылком в районе стыка, гниют и те, что идут из моторного отсека и те, что выходят из салона.
цена трубок в общей сложности порядка 22 000 р, плюс работы еще 10 000 р.
при том, что сзади у меня никто не ездит и климат там никому не нужен.
плюс моторчик заднего климата дует не наружу, а внутрь подлокотника.
короче, все препосылки были для того, чтобы отрезать задний контур
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
15.06.2009, 01:44
|
#5
|
Завсегдатай
W220
1
|
Кстати, при ТО подшипники передних стОит регулировать, это регламентная работа...
__________________
W220 S320L Lorinser
"Я не поэт, и не брюнет,
И не герой - заявляю заранее."
|
15.06.2009, 01:48
|
#6
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
Цитата:
Сообщение от Zus
Кстати, при ТО подшипники передних стОит регулировать, это регламентная работа...
|
ни разу ни на одной машине не регулировал, вроде бы необходимости не было .
да и нет у меня понятия ТО
я считаю, что сие уместно только для гарантийных машин.
далее же делается ни комплексное обслуживание, а по мере необходимости.
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
15.06.2009, 01:56
|
#7
|
Завсегдатай
W220
1
|
Дело не в частоте и содержании ТО, а в том, что подшипники регулировать нужно хотя бы иногда...
__________________
W220 S320L Lorinser
"Я не поэт, и не брюнет,
И не герой - заявляю заранее."
|
15.06.2009, 01:58
|
#8
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
Цитата:
Сообщение от Zus
Дело не в частоте и содержании ТО, а в том, что подшипники регулировать нужно хотя бы иногда...
|
не буду, даже не уговаривай
просто не понимаю цели регулировки
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
15.06.2009, 04:30
|
#9
|
Участник
W213 220d
15
|
Примерно такой же автомобиль, комплектация полностью 6-ти литрового, за исключением мотора, который 5 литров и задних пепельниц, которые не под дерево. Покупался новым в 2001 году у официала. Первые 4 года практически не ломался, если не считать гарнтийную замену генератора и стук в рейке при пробеге 30 тыс. На данный момент пробег 280 тыс. за последние 4 года вложения, по самым скромным подсчетам составляют в эквиваленте около 60 тыс $. (это только то, что по бумажкам из сервиса, включая расходники) Основные проблемы начались после 200 тыс пробега. Проще написать, что я не менял А не менял я мотор, коробку и стойки(как ни странно). Масло не ест. Подвеска перебиралась полностью на 200 тыс. пробега. Менял практически все трубки системы АВС и кондиционера, в том числе и задний контур, сам блок климата, все датчики, два раза компрессор климата, 2 раза компрессор АВС, клапана АВС (по 1000$ каждый), радиаторы (оба), генератор(поставили ремонтный, в обмен на мой), датчики положения кузова(оба задних). Красил капот и передний бампер от сколов, полировал один раз. и т.д. Перечислять можно долго..
А теперь и продать жалко, и вроде как старая уже В общем, вожу на ней своих двух лабрадоров на выставки и охоту, а так... стоит в основном
__________________
Е210/320,W220/S500L,Е211/240/4m,LexusLX570.W221/S500L.W212рест, W221/S5004M-было. W213 220d-есть.
Последний раз редактировалось Garold; 15.06.2009 в 04:49.
|
15.06.2009, 12:08
|
#10
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
Цитата:
Сообщение от Garold
Примерно такой же автомобиль, комплектация полностью 6-ти литрового, за исключением мотора, который 5 литров и задних пепельниц, которые не под дерево. ............... Менял практически все трубки системы АВС и кондиционера, в том числе и задний контур, сам блок климата, все датчики, два раза компрессор климата, 2 раза компрессор АВС, клапана АВС (по 1000$ каждый), радиаторы (оба), генератор(поставили ремонтный, в обмен на мой), датчики положения кузова(оба задних). Красил капот и передний бампер от сколов, полировал один раз. и т.д. Перечислять можно долго..
А теперь и продать жалко, и вроде как старая уже В общем, вожу на ней своих двух лабрадоров на выставки и охоту, а так... стоит в основном
|
по словам бывшего владельца, стойки менялись с год назад.
но вот механическая часть передних уже с приличным люфтом (100000р за две).
плюс датчик одной из передних стоек (благо, уровень можно выставить тягами, а на калибровкой со старухи)
клапана не менялись, летом держит, зимой не редкость, что за ночь ложился (90000р за клапана).
следовательно, на подходе насос, не додает давления примерно на 30-50 атмосфер (50000р).
компрессор кондея работает, но перепада давления не дает, опять же или на разборке выпрашивать клапан или менять весь (35000р).
течет на катализаторы длинная трубка от насоса к клапанам (20000р).
укатались нижние рычаги, растяжки и шаровые, плюс задние плавающие сайленты (35000р).
подтекает прокладка правой головы (прокладок поменять на 10000 р, а работы на 35000р).
короче, всегда есть куда потратить деньги, т.к. все имеющиеся косяки вместе с работой обойдутся в 450 000 р
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА; 15.06.2009 в 12:11.
|
15.06.2009, 13:13
|
#11
|
Завсегдатай
W220
1
|
Цитата:
Сообщение от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
не буду, даже не уговаривай
просто не понимаю цели регулировки
|
Вот даже и не собираюсь уговаривать Регулировка выполняется, чтобы убрать люфт, правильно процесс называется: "Регулировка осевого люфта ступичного подшипника". Для измерения величины люфта применяется специальный прибор, но это в идеале "по Азбуке", в сервисах же, как правило, просто качают колесо по горизонтальной и вертикальной осям.
А делать это нужно, говоря простым языком: "Чтобы колёса не болтались"
__________________
W220 S320L Lorinser
"Я не поэт, и не брюнет,
И не герой - заявляю заранее."
|
15.06.2009, 13:19
|
#12
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
Цитата:
Сообщение от Zus
Вот даже и не собираюсь уговаривать Регулировка выполняется, чтобы убрать люфт, правильно процесс называется: "Регулировка осевого люфта ступичного подшипника". Для измерения величины люфта применяется специальный прибор, но это в идеале "по Азбуке", в сервисах же, как правило, просто качают колесо по горизонтальной и вертикальной осям.
А делать это нужно, говоря простым языком: "Чтобы колёса не болтались"
|
так вот я почему не понимаю, зачем сие делать?
потому что колеса у меня не качаются
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
15.06.2009, 13:24
|
#13
|
Завсегдатай
W220
1
|
Ну конечно не качаются А зачем ступицу то меняли? Наверное из "спортивного интереса"?
__________________
W220 S320L Lorinser
"Я не поэт, и не брюнет,
И не герой - заявляю заранее."
|
15.06.2009, 13:25
|
#14
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
Цитата:
Сообщение от Zus
Ну конечно не качаются А зачем ступицу то меняли? Наверное из "спортивного интереса"?
|
гудела, но не качалась
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
15.06.2009, 13:29
|
#15
|
Завсегдатай
W220
1
|
Цитата:
Сообщение от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
гудела, но не качалась
|
Ну конечно "не качалась" Гудит от чего? Выработка поверхностей и появление люфта.
Ладно... я Вас "за Советскую власть" агитировать не собираюсь, только других в заблуждение не вводите, относительно "ненужности" регулировки
__________________
W220 S320L Lorinser
"Я не поэт, и не брюнет,
И не герой - заявляю заранее."
|
15.06.2009, 14:17
|
#16
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
Цитата:
Сообщение от Zus
Ну конечно "не качалась" Гудит от чего? Выработка поверхностей и появление люфта.
Ладно... я Вас "за Советскую власть" агитировать не собираюсь, только других в заблуждение не вводите, относительно "ненужности" регулировки
|
так проверяли же, не качалось, но гудело.
а других я и не ввожу в заблуждение, хотят регулировать - наздоровье
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
16.06.2009, 18:01
|
#17
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
блин, вот что за тормоза делают.
поставил три недели назад передние оригинальные диски и колодки.
неделю назад задние оригинальные диски и колодки.
и что?
как всегда, кранты дискам, машина плывет на разогретых тормозах, диски сине-красные и при нескольких торможения больше чем с 200 км/ч передние аж бить начинают.
не, ну я не пробовал, конечно, от 6,5 амг ставить тормоза, но придется, а куда деваться-то?
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
16.06.2009, 18:26
|
#18
|
Участник
W213 220d
15
|
Цитата:
Сообщение от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
блин, вот что за тормоза делают.
поставил три недели назад передние оригинальные диски и колодки.
неделю назад задние оригинальные диски и колодки.
и что?
как всегда, кранты дискам, машина плывет на разогретых тормозах, диски сине-красные и при нескольких торможения больше чем с 200 км/ч передние аж бить начинают.
не, ну я не пробовал, конечно, от 6,5 амг ставить тормоза, но придется, а куда деваться-то?
|
Напрашивается только один вывод: паленый "оригинал".
__________________
Е210/320,W220/S500L,Е211/240/4m,LexusLX570.W221/S500L.W212рест, W221/S5004M-было. W213 220d-есть.
|
16.06.2009, 18:28
|
#19
|
Участник
Mercedes CL500 1996
6
|
Что тебя удивляет-то? Тормоза эти разработаны для ГРАЖДАНСКИХ РЕЖИМОВ! А они не подразумевают постоянных разгонов до 200 и торможений "в пол". Для этого есть кольцевые тормоза. КОторые подразумевают многопоршневые суппорта, увеличенный диаметр диска, колодки с гораздо большей рабочей темпреатурой . НЕкоторые даже требуют прогрева для выхода на рабочий режим, т.е. на холодную тормозят очень посредственно. Вот они как раз для твоего режима, 200 - 0 - 100 - 20 - 200 и т.д.... и вес это за 2 минуты ) Но зато поедешь с такими колодками\дисками по трассе минут 10, а потом задумаешь резко останолвиться, будет сюрприз )
__________________
Mercedes S210 430
Supra 1991
Cadillac Escalade 2015
BMW X6M st2
BMW M3 E36
EVO 6 TME
Silverado 3500HD Dually
|
16.06.2009, 18:41
|
#20
|
Волшебник
Автомобиль
39
|
Цитата:
Сообщение от Garold
Напрашивается только один вывод: паленый "оригинал".
|
оригинал - оригинальнее некуда (поверь мне на слово).
тормоза у меня горели на всех без исключения машинах, начиная от 500-х и до 7,3 брабус
Цитата:
Сообщение от NikCorvette
Что тебя удивляет-то? Тормоза эти разработаны для ГРАЖДАНСКИХ РЕЖИМОВ! А они не подразумевают постоянных разгонов до 200 и торможений "в пол". Для этого есть кольцевые тормоза. КОторые подразумевают многопоршневые суппорта, увеличенный диаметр диска, колодки с гораздо большей рабочей темпреатурой . НЕкоторые даже требуют прогрева для выхода на рабочий режим, т.е. на холодную тормозят очень посредственно. Вот они как раз для твоего режима, 200 - 0 - 100 - 20 - 200 и т.д.... и вес это за 2 минуты ) Но зато поедешь с такими колодками\дисками по трассе минут 10, а потом задумаешь резко останолвиться, будет сюрприз )
|
у меня и так увеличенный диаметр диска и 6-поршневые суппорта.
и после десятка торможений в пол со скорости в районе 200 начинают плыть "мама не горюй".
карбон ставить - ДОРОГО.
остается попробовать вариант 6,5 амг битурбо.
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|