Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 09.06.2009, 18:51   #1
Liоn
Участник
Сообщений 164
Регистрация 15.10.2007
W221 S350 05-06 г.в.

W221 S350 05-06 г.в. товарищ задумал покупку сего аппарата, от 500 отказывается ссылаясь на качество дорог в Смр.Кто-нибудь катает такой? Интересует 1.Сколько денег в год кушает в среднем обслуга без бензина и моек конечно.и 2.на что стоит обратить внимание при покупке.
Цитата Ответить
Старый 09.06.2009, 23:34   #2
Pavleen
Новичок
Infiniti FX45 + MB E320 211
Сообщений 54
Адрес Москва
Регистрация 12.03.2009
Рассматривал такой вариант, но отказался ввиду большого размера для улиц планируемого места использования, а так на будущее не спрасываю со счетов, так что присоединяюсь к вопросу, наверно больше к вопросу №2
__________________
С уважением, Алексей
Mersedes-Benz w211 E320 07
Infiniti FX45 04
Цитата Ответить
Старый 10.06.2009, 05:38   #3
бет
Новичок
cl600 216
Сообщений 89
Адрес москва
Регистрация 20.05.2009
Ездил на таком лонге только сзади.Мне кажется не очень хорошие тормоза у него.
Цитата Ответить
Старый 10.06.2009, 15:26   #4
DMISTER
Banned
W140 S500 L AMG
Сообщений 4,672
Адрес Москва
Регистрация 05.01.2008
Абкакаться можно.... А ты не обратил внимания сзади насколько у него руль легко крутится?
Сорри за офф
Цитата Ответить
Старый 10.06.2009, 17:40   #5
Fhneh
Участник
Субару-Форестер 07
Сообщений 147
Адрес Курорт
Регистрация 01.06.2009
Цитата:
Сообщение от бет Посмотреть сообщение
Ездил на таком лонге только сзади.Мне кажется не очень хорошие тормоза у него.
вот это да!!! прафисянал каких мало
__________________
Помни,Господь всё видит, живи так, чтобы ему было интересно.
Цитата Ответить
Старый 10.06.2009, 18:25   #6
Liоn
Участник
Сообщений 164
Регистрация 15.10.2007
а по теме ничего...?
Цитата Ответить
Старый 11.06.2009, 04:51   #7
бет
Новичок
cl600 216
Сообщений 89
Адрес москва
Регистрация 20.05.2009
Lion расказывал с точки зрения пассажира.А по теме: как использовать авто.А также от цен оф.дилера в вашем городе.Мой совет:позвоните оф.дилеру в вашем городе и узнайте цены на ТО и на запчасти.А для подстраховки офицалам в Москве.А глумящемся клоунам я отвечу так:Вы сперва заработайте денег чтобы ездить пасажиром на 221,в качестве владельца на 216,911 турбо и других авто на которые вы только пускаете слюни и др...те!
Цитата Ответить
Старый 11.06.2009, 07:39   #8
Максим(Новосибирск)
Завсегдатай
S-classe W221 S350
Сообщений 1,129
Адрес Новосибирск
Регистрация 24.10.2007
а) Как связан обьём двигателя и качество дорог??? Если налоги не пугают - советую 500, хотя 350(3,7) тоже не плох.
б) мне на 140 по началу тоже казалось, что тормоза никакие....но привык, привыкнуть нужно к тому, как 2т замедляються, я так считаю
в) по обслуживание могу вот что сказать: 2 передние стойки аирматик + работа по замене у не официалов = около 100000 рублей. Эту цифру мне сказали на сервисе, поэтому субьективно
__________________
W202, W140, W210, W221
Цитата Ответить
Старый 11.06.2009, 19:11   #9
Garold
Участник
W213 220d
Сообщений 317
Адрес Москва
Регистрация 10.06.2009
Отличный аппарат. Ездил на таком не раз. Прекрасные тормоза, комфорт. Единственное, что не понравилось: В сочетании с мотором 3,5 коробка переключается достаточно ощутимо, чего абсолютно не замечал на таком же авто с 5-ти литровым мотром. Возможно, был косяк именно этого авто, а не модели в целом, не утверждаю. Ну и мотор в салоне слышно, по сравнению, опять же, с пятилитровой. Денег будет есть не мало, но, если решил купить авто такого класса, задумываться о расходах на него - не логично.
__________________
Е210/320,W220/S500L,Е211/240/4m,LexusLX570.W221/S500L.W212рест, W221/S5004M-было. W213 220d-есть.
Цитата Ответить
Старый 11.06.2009, 19:16   #10
Garold
Участник
W213 220d
Сообщений 317
Адрес Москва
Регистрация 10.06.2009
Цитата:
Сообщение от бет Посмотреть сообщение
Lion расказывал с точки зрения пассажира.А по теме: как использовать авто.А также от цен оф.дилера в вашем городе.Мой совет:позвоните оф.дилеру в вашем городе и узнайте цены на ТО и на запчасти.А для подстраховки офицалам в Москве.А глумящемся клоунам я отвечу так:Вы сперва заработайте денег чтобы ездить пасажиром на 221,в качестве владельца на 216,911 турбо и других авто на которые вы только пускаете слюни и др...те!
бет, то, что смог заработать денег- респект тебе и уважуха. Но кичиться этим на форуме и унижать остальных - совсем не гуд.
__________________
Е210/320,W220/S500L,Е211/240/4m,LexusLX570.W221/S500L.W212рест, W221/S5004M-было. W213 220d-есть.
Цитата Ответить
Старый 12.06.2009, 00:08   #11
mikail
Участник
mercedes s500 w220
Сообщений 119
Адрес красноярск
Регистрация 02.01.2009
garold, хорошо сказал!
Цитата Ответить
Старый 12.06.2009, 00:27   #12
Asus
Новичок
w221, е-60 530XI
Сообщений 28
Адрес Москва
Регистрация 07.05.2009
Цитата:
Сообщение от Garold Посмотреть сообщение
Отличный аппарат. Ездил на таком не раз. Прекрасные тормоза, комфорт. Единственное, что не понравилось: В сочетании с мотором 3,5 коробка переключается достаточно ощутимо, чего абсолютно не замечал на таком же авто с 5-ти литровым мотром. Возможно, был косяк именно этого авто, а не модели в целом, не утверждаю. Ну и мотор в салоне слышно, по сравнению, опять же, с пятилитровой. Денег будет есть не мало, но, если решил купить авто такого класса, задумываться о расходах на него - не логично.
Garold, косяк был в авто.Это утверждение!
__________________
w221
Цитата Ответить
Старый 12.06.2009, 13:08   #13
Славочка
Новичок
S500L
Сообщений 15
Регистрация 06.01.2009
Цитата:
Сообщение от Liоn Посмотреть сообщение
W221 S350 05-06 г.в. товарищ задумал покупку сего аппарата, от 500 отказывается ссылаясь на качество дорог в Смр.Кто-нибудь катает такой? Интересует 1.Сколько денег в год кушает в среднем обслуга без бензина и моек конечно.и 2.на что стоит обратить внимание при покупке.
++ У меня 500ый, автомобилем доволен. Пользую полгода, брал новым.
Расходов на авто как таковых нет. Каско в хорошей компании, ИНГОС стоит 4.3 процента, не угоняемы совсем. Налог как и на любой нормальный авто, причем разница по налогу между 350 и 500 в год - 10-15 тыс. имхо, а разница в динамике фантастическая. 350ый вообще не имеет смысла брать: ресурс мотора меньше, ощутимо ниже динамика, экономия в расходе топлива ничтожная. За пробег 20 тыщ. у меня никаких нареканий, только лишь оплавилась противотуманка внутри.
У многих знакомых авто уже не один год и проблем никаких, подвеска надежна, электроника тоже. Существует проблема с АКП, заводской глюк на ранних версиях авто. Стоимость ТО разумная, от 12 до 22 тыс.
Основные расходы только при покупке
Цитата Ответить
Старый 13.06.2009, 07:42   #14
бет
Новичок
cl600 216
Сообщений 89
Адрес москва
Регистрация 20.05.2009
Цитата:
Сообщение от Garold Посмотреть сообщение
бет, то, что смог заработать денег- респект тебе и уважуха. Но кичиться этим на форуме и унижать остальных - совсем не гуд.
GAROLD прочитайте тему с началаЧеловек спросил совета по авто.Я ответил ему по своим ощущениям как пасажир и изъяснениям своего водителяДальше нарисовались двое, решивших что журнал "Вокруг смеха" без них пропадёт и не ответив на вопрос автора начали глумиться над ответами не знакомого им человекаЯ достаточно вежливо указал место этим двум гобленамНи кичиться ни тем более унижать остальных адекватных членов форума я не собиралсяП.С.А по теме эти клоуны автору так ничего и не ответили
Цитата Ответить
Старый 14.06.2009, 22:49   #15
Liоn
Участник
Сообщений 164
Регистрация 15.10.2007
Цитата:
Сообщение от бет Посмотреть сообщение
Lion расказывал с точки зрения пассажира.А по теме: как использовать авто.А также от цен оф.дилера в вашем городе.Мой совет:позвоните оф.дилеру в вашем городе и узнайте цены на ТО и на запчасти.А для подстраховки офицалам в Москве.А глумящемся клоунам я отвечу так:Вы сперва заработайте денег чтобы ездить пасажиром на 221,в качестве владельца на 216,911 турбо и других авто на которые вы только пускаете слюни и др...те!
да это в общем-то узнали все, честно говоря я думаю товарищ немного переоценивает возможности
Цитата Ответить
Старый 14.06.2009, 22:54   #16
Liоn
Участник
Сообщений 164
Регистрация 15.10.2007
Цитата:
Сообщение от Славочка Посмотреть сообщение
++ У меня 500ый, автомобилем доволен. Пользую полгода, брал новым.
Расходов на авто как таковых нет. Каско в хорошей компании, ИНГОС стоит 4.3 процента, не угоняемы совсем. Налог как и на любой нормальный авто, причем разница по налогу между 350 и 500 в год - 10-15 тыс. имхо, а разница в динамике фантастическая. 350ый вообще не имеет смысла брать: ресурс мотора меньше, ощутимо ниже динамика, экономия в расходе топлива ничтожная. За пробег 20 тыщ. у меня никаких нареканий, только лишь оплавилась противотуманка внутри.
У многих знакомых авто уже не один год и проблем никаких, подвеска надежна, электроника тоже. Существует проблема с АКП, заводской глюк на ранних версиях авто. Стоимость ТО разумная, от 12 до 22 тыс.
Основные расходы только при покупке
Спасибо за пост!Действительно стоит задуматься о 5.5 титрах..S наверное правда должен быть от 5 литров,все что ниже для офисных клерков
Цитата Ответить
Старый 15.06.2009, 05:25   #17
бет
Новичок
cl600 216
Сообщений 89
Адрес москва
Регистрация 20.05.2009
Дружище Славочка прав!Раздетый 221 не Айс!Если себе под попу то от 500 и выше+норм.комп.для себя любимого.Если в качестве пасажира то 350 лонг+норм.комп.для себя любимого сзади!Выскажу своё личное мнение(просьба помидорами не закидывать и не хамить):Если бюджет позволяет то я бы смотрел мощные версии 221 в полной комп.Если бюджет ограничен то я бы посмотрел на Ягуар.За те же деньги более мощный мотор и лучшая комп.+харизма и то что авто не часто встречается на дороге.
Цитата Ответить
Старый 15.06.2009, 05:31   #18
otishkin
Новичок
W221
Сообщений 3
Регистрация 09.03.2009
Не вздумайте покупать S 500 . Заправляться будете по разу в день. Обслуживание супер дорогое , поменять масло и колодки в Авилоне 55 тыс мне встало. У меня S 350 лонг. Нареканий никаких. Мощности мне хватает с запасом. Он мне нравиться больше чем все остальные, сравниваю с своими же BMW 745 , jAGUAR XJ? audi 8.
Цитата Ответить
Старый 15.06.2009, 05:37   #19
Nicks
Завсегдатай
C200 4matic W205 2015
Сообщений 2,308
Адрес Санкт-Петербург
Регистрация 15.04.2008
а вы за сколько хотели поменять? вон на CLSамг вообще полный набор колодок под 200.000 стоит, так что еще не самый дорогой вариант
Цитата Ответить
Старый 15.06.2009, 10:47   #20
Victoris
Абориген
Вернулся, блудный сын к МВ.Виано 115 CDI
Сообщений 4,056
Адрес Ульяновск
Регистрация 22.09.2007
v8 5.0 прекрасный двигатель и я бы сказал не очень прожорлив.. тем более в сравнении с 600-м.единственный плюс- как правило 6.0. упакован под завязку и если брать б/у то берешь с большими опциями, но второе- в расходах и обслуге 6.0 явно дороже. по поводу самого 221-го. машина в управлении ощутимо габаритнее 220-го и это сильно сказывается в городе, поэтому для повседневности- стоит подумать., хотя S класс подкупает. по дизайну салона- то же нужно полюбить. мне лично не импонирует новый дизайн с козырьком панели аля- МИМИНО. хотя повторюсь- субъективно. а так машина конечно хороша во первых это мерс, а во вторых- S - а там плохого небывает.есть возможность -конечно бери, хотя больше симпатизирует купе.216. уютнее как то и не давит боковая стойка, да и ощущение большего объёма салона что ли....
а честно говоря разницы в поведении 220 и 221 не уловил. и тот и другой хорошо держат дорогу. по 3.5- у нескольких людей уже видел ужасающие расходы топлива. по сравнению с 5.0 или даже 6.0.сыну присматривал 3.5,правда 220- по этой причине отказался- кажется 5.0. самый оптимал.коробка 7-ми диапазонная хороша, так что бери и не парься(если есть возможность)
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


KOCH24: Клубный детейлинг центр с 2009 года.
Оклейка автомобиля оригинальной полиуретановой пленкой Llumar. Подробнее...