Обсуждение, выбор, покупка, сравнение других марок
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Опции темы
Старый 03.06.2009, 19:42   #1
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
Камри V30 V6 - брать или нет?

Есть антикризисный вариант купить Toyota Camry 2003 года, 3.0 АКП, кожа-рожа, американка.
Некоторые отговаривают от 3.0 - мотивируя тем что 2.4 надежнее, в чем я сильно сомневаюсь - думаю что большие объемы надежнее, также говорят что европейка лучше - спрашиваю чем - пожимают плечами.
ВопросЫ:
- так ли страшна американка, как ее малюют?
- мифы и реальности о подходимости (совместимости) запчастей от евро-версий?
- V6-3.0 против 2.4, плюсы минусы?
- ну и другие мнения и опыты тоже интересны...
Старый 03.06.2009, 22:43   #2
fvv
Абориген
E350 4-Matic
Сообщений 6,091
Адрес Урал
Регистрация 24.05.2008
Антикризисный вариант 2.4 и смысла мощнее брать нет, авто вальяжный! А фото где?
А чем GS- то не угодил с 3лит?

Разница есть!
Клиренс ниже, подвеска мягче, кстати она вечная - тыс 150км отхаживает без ремонта! Кто ездил на Немцах может не понять как это!
Есть купе на базе Camry - Solara (Ну, очень на нее похож Мер... ) и 3,3лит движок (228 л.с.) и 4WD
Америкосские движки мощнее Европы _ 2.4 - 159 л.с. (152 л.с.) и 3.0 - 213 л.с (186 л.с.)
Двигл 2,4л с цепью вечный - меняют после 300тыс.км, а 3.0л ремень - меняют после 150тыс.км!
Вложения
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »

Последний раз редактировалось fvv; 03.06.2009 в 23:36.
Старый 04.06.2009, 00:29   #3
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
А кто может по карфаксу пробить ВИН?
И не только?
Срочно!

Последний раз редактировалось Syndicate; 04.06.2009 в 00:44.
Старый 05.06.2009, 13:46   #4
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
Цитата:
Сообщение от fvv Посмотреть сообщение
Антикризисный вариант 2.4 и смысла мощнее брать нет, авто вальяжный! А фото где?
А чем GS- то не угодил с 3лит?
Почему нет смысла брать мощнее 2.4? Если ты про налоги - так я не в РФ! Объясни!

Тот ГС, что хотел когда-то брать, 96 года, там рядная 6-ка и кушает прилично.
Старый 05.06.2009, 20:51   #5
fvv
Абориген
E350 4-Matic
Сообщений 6,091
Адрес Урал
Регистрация 24.05.2008
Про налоги одна из причин - на твой регион не обратил внимание!
Жрет больше, а ты ведь бюджет хочеш и 2,4 дешевле значительно!
Авто с простой подвеской - палка о двух концах, неубиваемая подвеска, но и валкая, свесы (это тебе не немец). Какой смысл в мощном моторе у такого авто - оно компромисное? Да, и 2,4 едет достаточно для него!
Совсем другой расклад если надо подинамичнее - GS я бы смотрел с 2001г.
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
Старый 06.06.2009, 12:55   #6
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
Цитата:
Сообщение от fvv Посмотреть сообщение
Про налоги одна из причин - на твой регион не обратил внимание!
Жрет больше, а ты ведь бюджет хочеш и 2,4 дешевле значительно!
Авто с простой подвеской - палка о двух концах, неубиваемая подвеска, но и валкая, свесы (это тебе не немец). Какой смысл в мощном моторе у такого авто - оно компромисное? Да, и 2,4 едет достаточно для него!
Совсем другой расклад если надо подинамичнее - GS я бы смотрел с 2001г.
да просто цена там как за 2.4 таких же годов плюс XLE
а подвеска - дык я не гонщег, мне пофиг до кренов, свесов - главное комфорт и простор

210 надоел - я на нем уже месяца 2 не езжу, Тоёту Ланд Кукурузер 80-ку катаю по городу, тоже надоедает, брался он как для охоты-рыбалки, а тут я его каждый день гоняю, да и расход у него по сравнению с 210-ым - 13-15л/100км против 7-8л/100км соляры по городу.

кстати не вижу разницы в чем камри хуже 210-го .... есть тут противники японского автопрома.

Тут ты очень прав ""подвеска мягче, кстати она вечная - тыс 150км отхаживает без ремонта! Кто ездил на Немцах может не понять как это! "" - мне тоже не верят что кукурузеру за все время его у нас (года 3 - и у прошлого хозяина, он тоже ничего не делал, только ТО) сменили с/б заднего стабба и передние колодки

Последний раз редактировалось Syndicate; 06.06.2009 в 13:05.
Старый 06.06.2009, 19:19   #7
fvv
Абориген
E350 4-Matic
Сообщений 6,091
Адрес Урал
Регистрация 24.05.2008
Я за подобный вариант!
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
Старый 06.06.2009, 19:49   #8
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
У нас дешевле
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

и растаможенные

Последний раз редактировалось Syndicate; 06.06.2009 в 19:51.
Старый 06.06.2009, 20:15   #9
fvv
Абориген
E350 4-Matic
Сообщений 6,091
Адрес Урал
Регистрация 24.05.2008
Конечная цена? Дак, а чо для щатья-то не хватает?
пробег 90тыс.(если честный) для ES семечки, в самый раз!

У вас Lexus GS не котируются, что ли?
Мерсы стоят столькоже? И все дизель!
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »

Последний раз редактировалось fvv; 06.06.2009 в 20:38.
Старый 07.06.2009, 15:52   #10
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
Цитата:
Сообщение от fvv Посмотреть сообщение
Конечная цена? Дак, а чо для щатья-то не хватает?
пробег 90тыс.(если честный) для ES семечки, в самый раз!

У вас Lexus GS не котируются, что ли?
Мерсы стоят столькоже? И все дизель!
У нас из лехусов популярные это RX, LS, LX, GX да и дорогие они и все бензиновые - в отличие от мерсов которых дизельных до буя. Тут любят дизеля за экономию хотя я не вижу большой разницы в содержании двигла 2.0-2.5 бензин либо 2.0-3.0 дизель плюс растаможка (смотри ниже) дизеля вдвое дороже хотя кто как ездит

Бензиновые двигатели

Рабочий объем

Стоимость

До 1000 куб. см. - 0.33 Евро

От 1001 куб. см. до 1500 куб. см. - 0.44 Евро

От 2001 куб. см. до 3000 куб. см. - 1.10 Евро

Свыше 3000 куб. см. - 1.75 Евро

Дизельные двигатели

Рабочий объем

Стоимость

До 1500 куб. см. - 0.44 Евро

От 1501 куб. см. до 2500 куб. см. - 1.10 Евро

Свыше 2500 куб. см. - 1.75 Евро

Там же на сайте [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] можешь глянуть и цены на мерсы - но значительно дешевле Лехусов.

Последний раз редактировалось Syndicate; 07.06.2009 в 16:13.
Старый 07.06.2009, 15:55   #11
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
Цитата:
Сообщение от fvv Посмотреть сообщение
Конечная цена? Дак, а чо для щатья-то не хватает?
пробег 90тыс.(если честный) для ES семечки, в самый раз!
Цена конечная!
Но зачем брать за 15 евро ЕС300 - когда за 9-10 можно Камри с таким же мотором там же все одинаковое кроме дизайна и элементов салона.
Нахера переплачивать 5000 евро за брэнд!
Тем более я почти согласен с мнением что Лехус это маркетинговый ход японцев продать Тойоту подороже.
Старый 07.06.2009, 18:41   #12
fvv
Абориген
E350 4-Matic
Сообщений 6,091
Адрес Урал
Регистрация 24.05.2008
А чтоб те кто на Камри проезжая мимо твоего Лексуса, выдумывая для себя опровдания своего выбора в душе завидовали тебе и укоряли себя за то, что с малодушничали и с экономили 150руб. мучаясь долго и без исходно! Зато твое душевное равновесие - будет железобетонно! Как тебе такое удовольствие? А за удовольствия надо платить!
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »

Последний раз редактировалось fvv; 07.06.2009 в 18:45.
Старый 07.06.2009, 21:13   #13
Prestige
Завсегдатай
Toyota LC 120/VITO 110CDI
Сообщений 2,088
Адрес БелаяРусь
Регистрация 01.04.2009
Сравнивать Тоёту и Лексус? А давайте мерседес и брабус! Перед вами две новенькие Камри,одна собрана под Питером,а другая привезена из Японии-какую мы выберем? В США Тоёту (98%) собирают в Кентуки,а Лекс завозят из Японии.Покупая Тоёта Вы будете долго заставлять себя полюбить это авто. А как только Вы проедете на Лексусе - Вы сразу влюбитесь в неё. А как звучит: У меня Лексус! Больше ничего и объяснять не надо.Тем более чтоЕС300 мало напоминает Камри-всё Удачно прикрыто.Эта авто ну как у Вас в подписи для спокойной езды.Мягко,плавно,спокойно.Безмятежно, но уверенно,быстро, но без агрессии.Вот тогда Вы поймёте, зачем Вам нужен такой автомобиль.И кризис сдесь совсем не причём!
Старый 08.06.2009, 15:17   #14
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
Цитата:
Сообщение от Prestige Посмотреть сообщение
Сравнивать Тоёту и Лексус? А давайте мерседес и брабус! Перед вами две новенькие Камри,одна собрана под Питером,а другая привезена из Японии-какую мы выберем? В США Тоёту (98%) собирают в Кентуки,а Лекс завозят из Японии.Покупая Тоёта Вы будете долго заставлять себя полюбить это авто. А как только Вы проедете на Лексусе - Вы сразу влюбитесь в неё. А как звучит: У меня Лексус! Больше ничего и объяснять не надо.Тем более чтоЕС300 мало напоминает Камри-всё Удачно прикрыто.Эта авто ну как у Вас в подписи для спокойной езды.Мягко,плавно,спокойно.Безмятежно, но уверенно,быстро, но без агрессии.Вот тогда Вы поймёте, зачем Вам нужен такой автомобиль.И кризис сдесь совсем не причём!
Я ничего не сравниваю. Влюбится в машину??? Это у меня прошло давно. Появились другие ценности - с тех пор к машине отношусь как средству передвижения. Хочу сменить 210-ый т.к. за полтора года так и не смог полюбить его (пусть будет вашими словами) после 124-го.
А марка пусть будет хоть ФИАТ - главное что много места, комфорт, надежность - что по моему лучше всех сочетает в себе Камри (если отбросить Лехус).

А ЕС300 2001-2003 мне нравится, не нравится только то что на морду будто кто-то наступил .

А причем ваще кризис??? У кого кризис пусть пережидают!
Вложения

Последний раз редактировалось Syndicate; 08.06.2009 в 16:03.
Старый 09.06.2009, 14:19   #15
Prestige
Завсегдатай
Toyota LC 120/VITO 110CDI
Сообщений 2,088
Адрес БелаяРусь
Регистрация 01.04.2009
Если Камри то только 3.0.Очень надёжная машина и хорошая замена 210у.Удачи в покпке!!!
Старый 09.06.2009, 16:02   #16
Fhneh
Участник
Субару-Форестер 07
Сообщений 147
Адрес Курорт
Регистрация 01.06.2009
у нас в автопарке 4 камри 2003-04 гг.особых проблем с ними невозникает...однозначно 3 литра двиг. лучше. пробег на каждую в месяц 8-9 т.км. за это время фольцы доставляли таких проблем ,что люди на личных авто по делам моталисьпо несколько дней,.пока те в сервисе ремонтировались ....а тойота всегда в строю.
__________________
Помни,Господь всё видит, живи так, чтобы ему было интересно.
Старый 09.06.2009, 18:24   #17
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
Цитата:
Сообщение от Prestige Посмотреть сообщение
Если Камри то только 3.0.Очень надёжная машина и хорошая замена 210у.Удачи в покпке!!!
СПС!
Только в чем разница в моторе 3.0 для европы и 3.0 для америки?
Говорят в европейке 186 л.с. а в американке 210 л.с. ???
И почему заявленный расход у Камри 3.0 - 15.7 л/100 км (данные с auto.ru и других авто-каталогов в сети) - когда Авалон 2003 года с таким же вроде мотором в 3.0 литра мы с товарищем более 12,5л-13л/100км по городу не можем выкатать? Хозяин говорит что при спокойной езде 12л/100км.

Последний раз редактировалось Syndicate; 09.06.2009 в 18:28.
Старый 09.06.2009, 23:45   #18
Prestige
Завсегдатай
Toyota LC 120/VITO 110CDI
Сообщений 2,088
Адрес БелаяРусь
Регистрация 01.04.2009
Авалон-это люксверсия Кэмри это тотже Лексус.3.0 моторы-европа и америка:разницы нет,ну а мощность это настройка мозгов.Расход-только от стиля езды ну и отточеность настройки электроники.У моего друга ЕС300-по городу 12,трасса 8,5(120км) Он очень доволен этой машиной.Ну вот он раскусил одну хитрость при покупке запчастей на авто-рынке.Например:тормозные колодки одинаковые(камри и лекс) Если просиш на лекс-обязательно будут дороже.Вот такой у нас менталитет!
Старый 11.06.2009, 01:20   #19
Syndicate
Абориген
Porsche
Сообщений 14,394
Адрес Одесса
Регистрация 31.12.2007
Цитата:
Сообщение от Prestige Посмотреть сообщение
Авалон-это люксверсия Кэмри это тотже Лексус.3.0 моторы-европа и америка:разницы нет,ну а мощность это настройка мозгов.Расход-только от стиля езды ну и отточеность настройки электроники.У моего друга ЕС300-по городу 12,трасса 8,5(120км) Он очень доволен этой машиной.Ну вот он раскусил одну хитрость при покупке запчастей на авто-рынке.Например:тормозные колодки одинаковые(камри и лекс) Если просиш на лекс-обязательно будут дороже.Вот такой у нас менталитет!
Агрегаты ведь тойотовские!
Да и лехус та же тойота только в профиль!
Старый 11.06.2009, 05:19   #20
AmboGev
Абориген
Audi A6 C7
Сообщений 2,563
Адрес Москва
Регистрация 26.11.2006
Бери не пожалеешь....авто гуд
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...