Доработка блока стеклоподъемников на ML W163
Как-то пару лет назад пришлось поменять блок управления стекло-подъемниками (управляющие кнопки), не закрывалось водительское стекло. Так вот на днях ситуевина опять повторилась, только с пассажирским стеклом. При ближайшем разборе полета выяснилось, что, контакты на кнопках блока стекло-подъемника являются силовыми, т.е. от них провода идут не на управляющие реле (как на многих других авто) а прямиком на привод стекло-подъемника. Так вот от времени они подгорают и плохо контачат, а так как через них идет довольно приличный ток, то они начинают сильно греться и плавится пластиковый выступ на кнопке (фото №2), который нажимает на лепесток контакта (фото №3), после чего нажатие становится уже не достаточным. Было принято решение немного доработать существующую схему и установить промежуточные реле, подробности во вложениях. Чистку уже загаженных контактов делал при помощи полосок плотной бумаги, растворителя и балончика со сжатым воздухом.
ИТОГ:
1) по деньгам около 1500р.
2) по времени:
-снятие блока - 20 мин;
-разборка/сборка и чистка блока - 60 мин;
-сборка схемы реле - 120 мин;
-установка блока - 20 мин;
-установка и подключение собранных релюшек - 60 мин.
|