Вообщем думаю брать паркетник.
Рассматриваю:
Subaru Forester
Honda CRV
Nissan X-trail
Toyota Rav4\Highlander
Suzuki Grand Vitara
на крайняк
Hyundai Tucson\Santa Fe
Kia Sportage\Sorento
года 2005-2007
кто что может высказать по надежности, комфорту, потреблению бензина.
Kia Sorento - по шумоизоляции (американец) лучше чем W164, за 3 года не одной серьезной поломки, оч. крепкая подвеска - делать мне ее не разу не пришлось - хотя ямы и лежачих полицаев люблю на скорости проезжать Двигло от мицубиси паджеры 1, не оч. экономичное по бензину, но в общем терпимо. У меня был 3.5л 198 лошадей, что положительно влияет на подорожный налог. АКПП довольно динамичное ...
Если чего интересует - спроси раскажу.
Про внешний вид, лично мое ИМХО: более аккуратное и пропрциональное по дизайну чем W163, частично помесь ML и RX300
Из приведенного списка являюсь владельцем Suzuki Grand Vitara XL7 2003 года выпуска. Машиной доволен. Почти полнеценнй джип. Рамная конструкция, понижающие передачи, маленькие свесы. Застревать не приходилось. Подвеска весьма надежная, движок не прихотлив. Расход бензина около 14 литров (2,7 литра). Единственный недостаток (лично для меня) это не постоянный полный привод. А так машина хорошая!
Форик или Экстрейл - они хотя бы по-настоящему полноприводные.. Да и не позарится на них никто - а вот хонда и особенно тойота пользуются большой популярностью у угонщиков..)
Форик или Экстрейл - они хотя бы по-настоящему полноприводные.. Да и не позарится на них никто - а вот хонда и особенно тойота пользуются большой популярностью у угонщиков..)
Да тут с этим в порядке, так что угоняемость не имеет значения.
Самому Хтрэйл внешне нравится но не все хорошо отзываются, у друга Хонда ЦРВ - вроде доволен, у РАВ 4 почемуто имидж женской машинки, хотя самому нравится, даже в первом кузове, Acura MDX - внешне не айс, а еще советуют Форестер предпоследний с мотором 2.0Т либо 2.5Т.
Последний раз редактировалось Syndicate; 12.02.2009 в 12:04.
Я бы с турбо двигателями не связывался. Бери ЦРВ, очень надежный и качественный авто, у меня в семье была, правда 1го поколения, на протяжении трех лет ниразу не подвела.
Я бы с турбо двигателями не связывался. Бери ЦРВ, очень надежный и качественный авто, у меня в семье была, правда 1го поколения, на протяжении трех лет ниразу не подвела.
А что в них страшного? У самого турбированный - никаких проблем.
У брата на украине служебный форестер 2007 г. Ездил летом неделю, не жалеючи (пробег был 18 тык).
Салон гремит, как в девятке, сзади места нет вообще, по бездорожью подвеску пробивает, жесковата она. Вообщем, совсем не понравилась.
У брата на украине служебный форестер 2007 г. Ездил летом неделю, не жалеючи (пробег был 18 тык).
Салон гремит, как в девятке, сзади места нет вообще, по бездорожью подвеску пробивает, жесковата она. Вообщем, совсем не понравилась.
Х-ТРЭЙЛ,который с релингами на вверху(точно не помню по цифрам) весчь(в своей весовой категории),знакомый взял и горе не знает один позитифф.
Если не он, то по-любому ФОРЭСТЕР.
__________________
Если привязанность к Мерседесам - это болезнь, то я неизлечимо больной :)
Х-ТРЭЙЛ,который с релингами на вверху(точно не помню по цифрам) весчь(в своей весовой категории),знакомый взял и горе не знает один позитифф.
Если не он, то по-любому ФОРЭСТЕР.
Так они все с рэлсами наверху.
Там отличие до 2008 года, где приборка не посредине, а над рулем плюс небольшой рестайлинг внешне.