на ml350 время от времени загорается лампочка омыватель заднего стекла
в бачке омывателя полно, может для заднего отдельный бачок? до этого был 98г там один и на лоб и на зад, этот 2003 рестал, че не так.Думал может контакт отходит, так нет он с утра горит потом перестает, а иногда не перестает
в бачке омывателя полно, может для заднего отдельный бачок? до этого был 98г там один и на лоб и на зад, этот 2003 рестал, че не так.Думал может контакт отходит, так нет он с утра горит потом перестает, а иногда не перестает
Где хоть такая лампочка есть "омыватель заднего стекла"?
Сфоткай, что ты имеешь в виду
Mercedes-Benz ML 320, 2002, Европа, WDC1631541A360174
Сообщений 3,620
Адрес Москва
Регистрация 14.04.2008
Нет там никакой лампы бачка заднего омывателя. Бачок один и на лобовое стекло, и на заднее стекло и на фары...
По теме: Проблема мне, мягко говоря, давно известна. А если говорить точнее, то за последний год она высушила мне весь мозг. Эта лампа меня уже достала. Живет своей жизнью. Загорается утром, потом, после прогрева двигателя гаснет, потом, на горячем же двигателе может загореться вновь. Долго ждал, когда кто-то поднимет эту тему.
Сразу скажу, датчик не при чем. Я менял. Помогло на 2 недели. Все вернулось. Я искал решения и в рунете и на буржуйских форумах. У нас ничего не нашел, а вот американцы с проблемой также знакомы. Не буду переносить сюда их идиотские советы типа "перемкнуть разъем датчика проволокой" или "выкрутить лампу".
Я, в принципе, понял суть проблемы, но как ее окончательно устранить - не знаю.
Принцип работы нашего датчика основан на измерении сопротивления между двумя его электродами. Другими словами, есть жидкость - сопротивление низкое - лампа не горит. Нет жидкости - сопротивление уходит в бесконечность - лампа загорается. Логично предположить, что когда жидкость есть, а лампа все-равно горит, сопротивление по каким-то причинам превышает установленные системой пределы.
Могу подсказать вариант решения, но сразу предупреждаю, что это не панацея. Если ты заглянешь в бачок и посмотришь на датчик (он установлен в передней левой части бачка), то увидишь, что один из электродов покрыт матовым налетом (гальванический эффект). Соответственно, будучи покрытой слоем диэлектрика, токопроводящая площадь электрода значительно уменьшается, и, как результат, растет сопротивление.
Необходимо изготовить супер-пупер инструмент. Возьми старую зубную щетку, удлини ее ручку до 40-50 см (я примотал к ней изолентой твердую пластиковую трубочку), и этим инструментом тщательно почисти электроды датчика. Я уже наловчился делать это вслепую. Поможет - 100%, но, боюсь, не надолго.
По-моему,проблема заключается в каком-то закисшем контакте. Ведь ездил же я раньше с этим налетом и лампа горела только тогда, когда нужно. Фишку самого датчика я уже пробовал чистить, не помогает. Думаю проблема сидит где-то глубже.
Еще американцы советовали друг-другу поменять незамерзайку. Они даже сразу встречный вопрос задают, называя какую-то определенную марку. С этой жижей у всех эта лампа горит...
Короче говоря, пробуй, и если придумаешь, как решить проблему окончательно - обязательно отпишись...
__________________
ML 320, 2002, Рестайл, Европа, WDC1631541A360174
Mercedes-Benz ML 320, 2002, Европа, WDC1631541A360174
Сообщений 3,620
Адрес Москва
Регистрация 14.04.2008
Цитата:
Сообщение от Anturage
посоли содержимое бачка
прямо возьми соли обычной поваренной и посоли
зы не думай что я пошутил
Солить пока не пробовал.
Радует, что моя версия не опровергнута специалистом, и, скорее всего, верна.
А совет этот в таком случае абсолютно логичен. Это школьный опыт по физике: В стакан с водой два провода - разрыв цепи с батарейкой и лампочкой. Лампа не горит. Добавляем соли, ждем - лампа загорелась. Добавляя соль в раствор незамерзайки, мы понижаем ее сопротивление.
Я не делал этого только из-за опасения навредить системе. Тот осадок на электроде - это и так соль (из воды), там, как я уже писал, гальваника получается, а увеличивая концентрацию соли мы можем усугубить эффект... Может, наоборот, какой-нибудь лимонки туда фигануть? Но тогда, боюсь, лакокраска может пострадать...
Еще один неприятный момент - этот осадок, в любом случае, смывается с электрода и болтается на дне бачка. А когда его гонит по системе, то он забивает все, что можно, и, в первую очередь, форсунки омывателя...
__________________
ML 320, 2002, Рестайл, Европа, WDC1631541A360174
хехе... да, народ всё ещё меняет эти так называемые датчики уровня омывайки! при том, что это просто два металлических контакта которые умереть в принципе не могут
проблема в том, что народ льёт всякую бодягу, а как уже писали - уровень меряется по сопротивлению.
метод решения тоже подсказан правильно! если незамерзайка левая, и обладает очень большим сопротивлением и зажигает лампочку - добавить соли! всё.
хехе... да, народ всё ещё меняет эти так называемые датчики уровня омывайки! при том, что это просто два металлических контакта которые умереть в принципе не могут
проблема в том, что народ льёт всякую бодягу, а как уже писали - уровень меряется по сопротивлению.
метод решения тоже подсказан правильно! если незамерзайка левая, и обладает очень большим сопротивлением и зажигает лампочку - добавить соли! всё.
с оригинальным концентратом такого не происходит.
и в каком месте это стоит [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
ну не знаю, если мерседес работает от того что его надо засолить как банку огурцов я его тупо сожгу, раньше не было такого, не на предыдущем ни на этом, причем с прежним омывателем, проблемма кстати возникла недавно, но раз не мешает электрическим и ходовым цепям значит пусть горит, но солить мерседес я не буду.
Кстати при повороте ключа должны загораться все лампочки, а то у меня средние 3 не горят вовсе даже не знаю что там должно быть
Последний раз редактировалось regk; 07.12.2008 в 03:17.
Проблема не в датчике, а в омывайке. С ней я столкнулся 2 года назад, когда стал ездить первую зиму. На сервисе сказали датчик, я заказал и стал менять, но понял, что ломаться там нечему, когда получил деталь Вначале испугался, думая что может блок сам, который сопротивление меряет умер, т.к. новый датчик ничего нет дал.
Потом почитал американский сайт, померил сопротивление зимней омывающей жижи, которую у нас продают и понял, что сопротивление ее в 2 раза меньше обычной воды, поэтому летом проблема вроде бы не существует.
Решений несколько, но сыпать соль... у нас и так ее хватает на дороге зимой, зачем же изнутри то еще гадить....
Перемыкать контакты тоже не по нашему.
На самом деле, решение есть другое - нарастить проводники (контакты). Дело в том, что общее сопротивление воды зависит от площади проводника, причем в бОльшей степени, чем расстояние между этими проводниками. В первый раз я просто разломал старый датчик и удлинил его контактами новый, использовав сращиватель обычных электрических проводов (которыми люстра соединяется), но болтики сгнили за 3 месяца и все упало на дно.
Т.е. основная проблема такого варианта решения - нержавеющие материалы наращивания и соединения.
Сейчас припаял, для чего использовал флюс для пайки аллюминия, обычная канифоль к датчику не паяет. Датчик работает пол года, надеюсь, припой более устойчив к коррозии. Если нет - в следующий раз замажу его каким-нибудь антикором или закрашу - зимняя омывайка страшный окислитель!
А может и не резистор, а два встречно включенных диода надо поставить параллельно датчику. Возможно схема измерения датчика - дифференциальный вход и он подгорел. В таком случае схема будет видеть различные наводки на провода и датчик и лампа будет то включаться то гаснуть. Короче нужна схема на щиток приборов твоего авто, тестер, голова и руки.
__________________
Всякая власть является насилием над людьми.
А не проще подобрать внешний резистор параллельно контактам датчика так, что бы при наличии жижи лампа не горела, а при отсутствии - горела.
Думал по резистору, но только я не силен в них, какой подобрать, чтобы сопротивление было приблизительно в половину от показаний этого датчика, опущенного в чистую воду?
А может и не резистор, а два встречно включенных диода надо поставить параллельно датчику. Возможно схема измерения датчика - дифференциальный вход и он подгорел. В таком случае схема будет видеть различные наводки на провода и датчик и лампа будет то включаться то гаснуть. Короче нужна схема на щиток приборов твоего авто, тестер, голова и руки.
Там все исправно, просто не продумано под некоторые зимние омыватели по сопротивлению.