Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz по моделям > GLE \ ML > ML W163 > на ml350 время от времени загорается лампочка омыватель заднего стекла
Раздел посвящен самой первой модели ML, который выпускается с 1997 года. Кузов w163
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 06.12.2008, 05:48   #1
regk
Участник
ml350
Сообщений 157
Регистрация 06.10.2008
на ml350 время от времени загорается лампочка омыватель заднего стекла

в бачке омывателя полно, может для заднего отдельный бачок? до этого был 98г там один и на лоб и на зад, этот 2003 рестал, че не так.Думал может контакт отходит, так нет он с утра горит потом перестает, а иногда не перестает
Цитата Ответить
Старый 06.12.2008, 18:02   #2
Dim(A)
Завсегдатай
Ford Focus II :)
Сообщений 2,494
Адрес 57Orel
Регистрация 10.08.2006
Цитата:
Сообщение от regk Посмотреть сообщение
в бачке омывателя полно, может для заднего отдельный бачок? до этого был 98г там один и на лоб и на зад, этот 2003 рестал, че не так.Думал может контакт отходит, так нет он с утра горит потом перестает, а иногда не перестает
Где хоть такая лампочка есть "омыватель заднего стекла"?
Сфоткай, что ты имеешь в виду
Цитата Ответить
Старый 06.12.2008, 21:35   #3
Hare
Абориген
Mercedes-Benz ML 320, 2002, Европа, WDC1631541A360174
Сообщений 3,620
Адрес Москва
Регистрация 14.04.2008
Нет там никакой лампы бачка заднего омывателя. Бачок один и на лобовое стекло, и на заднее стекло и на фары...

По теме: Проблема мне, мягко говоря, давно известна. А если говорить точнее, то за последний год она высушила мне весь мозг. Эта лампа меня уже достала. Живет своей жизнью. Загорается утром, потом, после прогрева двигателя гаснет, потом, на горячем же двигателе может загореться вновь. Долго ждал, когда кто-то поднимет эту тему.

Сразу скажу, датчик не при чем. Я менял. Помогло на 2 недели. Все вернулось. Я искал решения и в рунете и на буржуйских форумах. У нас ничего не нашел, а вот американцы с проблемой также знакомы. Не буду переносить сюда их идиотские советы типа "перемкнуть разъем датчика проволокой" или "выкрутить лампу".

Я, в принципе, понял суть проблемы, но как ее окончательно устранить - не знаю.

Принцип работы нашего датчика основан на измерении сопротивления между двумя его электродами. Другими словами, есть жидкость - сопротивление низкое - лампа не горит. Нет жидкости - сопротивление уходит в бесконечность - лампа загорается. Логично предположить, что когда жидкость есть, а лампа все-равно горит, сопротивление по каким-то причинам превышает установленные системой пределы.

Могу подсказать вариант решения, но сразу предупреждаю, что это не панацея. Если ты заглянешь в бачок и посмотришь на датчик (он установлен в передней левой части бачка), то увидишь, что один из электродов покрыт матовым налетом (гальванический эффект). Соответственно, будучи покрытой слоем диэлектрика, токопроводящая площадь электрода значительно уменьшается, и, как результат, растет сопротивление.

Необходимо изготовить супер-пупер инструмент. Возьми старую зубную щетку, удлини ее ручку до 40-50 см (я примотал к ней изолентой твердую пластиковую трубочку), и этим инструментом тщательно почисти электроды датчика. Я уже наловчился делать это вслепую. Поможет - 100%, но, боюсь, не надолго.

По-моему,проблема заключается в каком-то закисшем контакте. Ведь ездил же я раньше с этим налетом и лампа горела только тогда, когда нужно. Фишку самого датчика я уже пробовал чистить, не помогает. Думаю проблема сидит где-то глубже.

Еще американцы советовали друг-другу поменять незамерзайку. Они даже сразу встречный вопрос задают, называя какую-то определенную марку. С этой жижей у всех эта лампа горит...

Короче говоря, пробуй, и если придумаешь, как решить проблему окончательно - обязательно отпишись...
__________________
ML 320, 2002, Рестайл, Европа, WDC1631541A360174
Цитата Ответить
Старый 06.12.2008, 21:55   #4
Anturage
Модератор
140.063 246.243
Сообщений 23,431
Адрес Deutschland
Регистрация 19.04.2007
Цитата:
Сообщение от Hare Посмотреть сообщение
Короче говоря, пробуй, и если придумаешь, как решить проблему окончательно - обязательно отпишись...
посоли содержимое бачка
прямо возьми соли обычной поваренной и посоли

зы не думай что я пошутил
Цитата Ответить
Старый 06.12.2008, 23:10   #5
Hare
Абориген
Mercedes-Benz ML 320, 2002, Европа, WDC1631541A360174
Сообщений 3,620
Адрес Москва
Регистрация 14.04.2008
Цитата:
Сообщение от Anturage Посмотреть сообщение
посоли содержимое бачка
прямо возьми соли обычной поваренной и посоли

зы не думай что я пошутил
Солить пока не пробовал.

Радует, что моя версия не опровергнута специалистом, и, скорее всего, верна.

А совет этот в таком случае абсолютно логичен. Это школьный опыт по физике: В стакан с водой два провода - разрыв цепи с батарейкой и лампочкой. Лампа не горит. Добавляем соли, ждем - лампа загорелась. Добавляя соль в раствор незамерзайки, мы понижаем ее сопротивление.

Я не делал этого только из-за опасения навредить системе. Тот осадок на электроде - это и так соль (из воды), там, как я уже писал, гальваника получается, а увеличивая концентрацию соли мы можем усугубить эффект... Может, наоборот, какой-нибудь лимонки туда фигануть? Но тогда, боюсь, лакокраска может пострадать...

Еще один неприятный момент - этот осадок, в любом случае, смывается с электрода и болтается на дне бачка. А когда его гонит по системе, то он забивает все, что можно, и, в первую очередь, форсунки омывателя...
__________________
ML 320, 2002, Рестайл, Европа, WDC1631541A360174
Цитата Ответить
Старый 06.12.2008, 23:21   #6
Anturage
Модератор
140.063 246.243
Сообщений 23,431
Адрес Deutschland
Регистрация 19.04.2007
без соли эта порнографическая конструкция будет иметь мозг пожизни
Цитата Ответить
Старый 06.12.2008, 23:23   #7
Hare
Абориген
Mercedes-Benz ML 320, 2002, Европа, WDC1631541A360174
Сообщений 3,620
Адрес Москва
Регистрация 14.04.2008
Цитата:
Сообщение от Anturage Посмотреть сообщение
без соли эта порнографическая конструкция будет иметь мозг пожизни
Ясно. Будем солить...
__________________
ML 320, 2002, Рестайл, Европа, WDC1631541A360174
Цитата Ответить
Старый 06.12.2008, 23:59   #8
mbvol
Модератор
W463
Сообщений 2,519
Адрес Москва
Регистрация 26.08.2008
Цитата:
Сообщение от Hare Посмотреть сообщение
Ясно. Будем солить...

Снимайте чистите и сушите, не солите ток!!!! Всю систему засрете.........:-)))))
__________________
www.schtandart.com
Цитата Ответить
Старый 07.12.2008, 00:03   #9
Anturage
Модератор
140.063 246.243
Сообщений 23,431
Адрес Deutschland
Регистрация 19.04.2007
Цитата:
Сообщение от mbvol Посмотреть сообщение
Снимайте чистите и сушите, не солите ток!!!! Всю систему засрете.........:-)))))
флаг Вам в руки!
Цитата Ответить
Старый 07.12.2008, 00:12   #10
Hare
Абориген
Mercedes-Benz ML 320, 2002, Европа, WDC1631541A360174
Сообщений 3,620
Адрес Москва
Регистрация 14.04.2008
Цитата:
Сообщение от mbvol Посмотреть сообщение
Снимайте чистите и сушите, не солите ток!!!! Всю систему засрете.........:-)))))
Можно поподробнее? Что снимать? Что чистить? Что сушить?

P.S. Посолить всегда успеем...
__________________
ML 320, 2002, Рестайл, Европа, WDC1631541A360174
Цитата Ответить
Старый 07.12.2008, 00:54   #11
ML758
Участник
Пока Опель
Сообщений 789
Адрес МО
Регистрация 01.05.2007
Антинакипин или лимонная кислота.
__________________
Всякая власть является насилием над людьми.
Цитата Ответить
Старый 07.12.2008, 02:06   #12
романофф
offline
246/451
Сообщений 73,573
Адрес Спб
Регистрация 25.08.2008
хехе... да, народ всё ещё меняет эти так называемые датчики уровня омывайки! при том, что это просто два металлических контакта которые умереть в принципе не могут

проблема в том, что народ льёт всякую бодягу, а как уже писали - уровень меряется по сопротивлению.

метод решения тоже подсказан правильно! если незамерзайка левая, и обладает очень большим сопротивлением и зажигает лампочку - добавить соли! всё.

с оригинальным концентратом такого не происходит.
Цитата Ответить
Старый 07.12.2008, 03:01   #13
regk
Участник
ml350
Сообщений 157
Регистрация 06.10.2008
Цитата:
Сообщение от романофф Посмотреть сообщение
хехе... да, народ всё ещё меняет эти так называемые датчики уровня омывайки! при том, что это просто два металлических контакта которые умереть в принципе не могут

проблема в том, что народ льёт всякую бодягу, а как уже писали - уровень меряется по сопротивлению.

метод решения тоже подсказан правильно! если незамерзайка левая, и обладает очень большим сопротивлением и зажигает лампочку - добавить соли! всё.

с оригинальным концентратом такого не происходит.
и в каком месте это стоит [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
ну не знаю, если мерседес работает от того что его надо засолить как банку огурцов я его тупо сожгу, раньше не было такого, не на предыдущем ни на этом, причем с прежним омывателем, проблемма кстати возникла недавно, но раз не мешает электрическим и ходовым цепям значит пусть горит, но солить мерседес я не буду.
Кстати при повороте ключа должны загораться все лампочки, а то у меня средние 3 не горят вовсе даже не знаю что там должно быть

Последний раз редактировалось regk; 07.12.2008 в 03:17.
Цитата Ответить
Старый 07.12.2008, 03:56   #14
regk
Участник
ml350
Сообщений 157
Регистрация 06.10.2008
Цитата:
Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
Где хоть такая лампочка есть "омыватель заднего стекла"?
Сфоткай, что ты имеешь в виду
Цитата Ответить
Старый 07.12.2008, 22:23   #15
13-J
Завсегдатай
ML400CDI
Сообщений 1,542
Адрес Moscow, winged hills
Регистрация 25.06.2007
Стоит это сдесь: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
13 номер

А лампочки пустые, они пустые и есть. Ну у дизеля ещё спиралька имеется.
Цитата Ответить
Старый 07.12.2008, 22:39   #16
Dim(A)
Завсегдатай
Ford Focus II :)
Сообщений 2,494
Адрес 57Orel
Регистрация 10.08.2006
Проблема не в датчике, а в омывайке. С ней я столкнулся 2 года назад, когда стал ездить первую зиму. На сервисе сказали датчик, я заказал и стал менять, но понял, что ломаться там нечему, когда получил деталь Вначале испугался, думая что может блок сам, который сопротивление меряет умер, т.к. новый датчик ничего нет дал.
Потом почитал американский сайт, померил сопротивление зимней омывающей жижи, которую у нас продают и понял, что сопротивление ее в 2 раза меньше обычной воды, поэтому летом проблема вроде бы не существует.
Решений несколько, но сыпать соль... у нас и так ее хватает на дороге зимой, зачем же изнутри то еще гадить....
Перемыкать контакты тоже не по нашему.

На самом деле, решение есть другое - нарастить проводники (контакты). Дело в том, что общее сопротивление воды зависит от площади проводника, причем в бОльшей степени, чем расстояние между этими проводниками. В первый раз я просто разломал старый датчик и удлинил его контактами новый, использовав сращиватель обычных электрических проводов (которыми люстра соединяется), но болтики сгнили за 3 месяца и все упало на дно.
Т.е. основная проблема такого варианта решения - нержавеющие материалы наращивания и соединения.

Сейчас припаял, для чего использовал флюс для пайки аллюминия, обычная канифоль к датчику не паяет. Датчик работает пол года, надеюсь, припой более устойчив к коррозии. Если нет - в следующий раз замажу его каким-нибудь антикором или закрашу - зимняя омывайка страшный окислитель!
Цитата Ответить
Старый 07.12.2008, 22:50   #17
ML758
Участник
Пока Опель
Сообщений 789
Адрес МО
Регистрация 01.05.2007
А не проще подобрать внешний резистор параллельно контактам датчика так, что бы при наличии жижи лампа не горела, а при отсутствии - горела.
__________________
Всякая власть является насилием над людьми.
Цитата Ответить
Старый 07.12.2008, 23:06   #18
ML758
Участник
Пока Опель
Сообщений 789
Адрес МО
Регистрация 01.05.2007
А может и не резистор, а два встречно включенных диода надо поставить параллельно датчику. Возможно схема измерения датчика - дифференциальный вход и он подгорел. В таком случае схема будет видеть различные наводки на провода и датчик и лампа будет то включаться то гаснуть. Короче нужна схема на щиток приборов твоего авто, тестер, голова и руки.
__________________
Всякая власть является насилием над людьми.
Цитата Ответить
Старый 08.12.2008, 01:19   #19
Dim(A)
Завсегдатай
Ford Focus II :)
Сообщений 2,494
Адрес 57Orel
Регистрация 10.08.2006
Цитата:
Сообщение от ML758 Посмотреть сообщение
А не проще подобрать внешний резистор параллельно контактам датчика так, что бы при наличии жижи лампа не горела, а при отсутствии - горела.
Думал по резистору, но только я не силен в них, какой подобрать, чтобы сопротивление было приблизительно в половину от показаний этого датчика, опущенного в чистую воду?

Плюс на "попробовать" у меня нет ничего
Цитата Ответить
Старый 08.12.2008, 01:22   #20
Dim(A)
Завсегдатай
Ford Focus II :)
Сообщений 2,494
Адрес 57Orel
Регистрация 10.08.2006
Цитата:
Сообщение от ML758 Посмотреть сообщение
А может и не резистор, а два встречно включенных диода надо поставить параллельно датчику. Возможно схема измерения датчика - дифференциальный вход и он подгорел. В таком случае схема будет видеть различные наводки на провода и датчик и лампа будет то включаться то гаснуть. Короче нужна схема на щиток приборов твоего авто, тестер, голова и руки.
Там все исправно, просто не продумано под некоторые зимние омыватели по сопротивлению.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Looted Luxuries Lot - Клубный севрис по продаже и импорту авто из Европы
В наличии и под заказ. Доставка за 3 недели под минимальную предоплату. Подробнее...