w447 V class, W639 Viano и W638
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 05.06.2008, 10:33   #1
SMV
Новичок
Mercedes-Benz V220cdi
Сообщений 9
Регистрация 05.06.2008
V-klasse пневмо на пружины

Реально, или нет? Если да ,то как , что кроме пружин надо. Пожалуйста! Заранее благодарен.
Цитата Ответить
Старый 05.06.2008, 11:09   #2
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,083
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
вполне реально, делали не один раз
Вложения
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 05.06.2008, 21:47   #3
SMV
Новичок
Mercedes-Benz V220cdi
Сообщений 9
Регистрация 05.06.2008
Спасибо!
Цитата Ответить
Старый 14.08.2008, 00:23   #4
vova1221
Новичок
mersedes-vito
Сообщений 8
Регистрация 11.05.2008
Пружины вставить реально! Но что делать с распределителем тормозов????? Что мы только не пробовали ничего не получается. ЗАМЕНА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА ПУЖИНЫ НЕ РЕАЛЬНА !!!!!! Проблема пневмоподвески это слабая проводка! Так что поменяй всю проводку пневмоподвески и не парся!!!!
Цитата Ответить
Старый 14.08.2008, 00:52   #5
gesha
Абориген
Мерседес
Сообщений 21,083
Адрес Москва СВАО
Регистрация 18.09.2007
Цитата:
Сообщение от vova1221 Посмотреть сообщение
Пружины вставить реально! Но что делать с распределителем тормозов????? Что мы только не пробовали ничего не получается. ЗАМЕНА ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА ПУЖИНЫ НЕ РЕАЛЬНА !!!!!! Проблема пневмоподвески это слабая проводка! Так что поменяй всю проводку пневмоподвески и не парся!!!!
а на его типе распределитель не ставился, внимательней матчасть изучайте
__________________
Партнер клуба
тел+WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
Цитата Ответить
Старый 16.08.2008, 02:11   #6
vova1221
Новичок
mersedes-vito
Сообщений 8
Регистрация 11.05.2008
Гена дак в том то и прикол! Пневмоподвеска сама регулирует клиренс.Поэтому он там не нужен.А если ты ставишь пружины, то при разной загрузке авто у тебя будет разный клиренс. Отсюда вопрос! Как у тебя будет работать тормозная система? И какие колеса будут тормозить раньше задние или передние или все сразу? Я же писал мы пробовали! Подбирали пружины и амортизаторы но получался полный бред! Например: пустая едет все нормально придраться некчему! Но стоит например сесть троим пассажирам и тут все начинается! Тормоза просто не управляемые. И что мы только не делали! И пробовали ставить другие пружины, и пробовали ставить другие амортизаторы,а нифига!
Цитата Ответить
Старый 23.08.2008, 00:33   #7
alex-pif
Новичок
Vito
Сообщений 4
Регистрация 23.08.2008
Все реально,тока подвеска становится дубовая,когда пригружена то намана,а так конечно жесковато. Если амортики простые стоят(не пневмо) то просто ставишь пружыны,но оди дороже подушек стоят.
Цитата Ответить
Старый 08.10.2008, 23:50   #8
Ramzes
Новичок
MB Vito 220 CDI
Сообщений 7
Адрес москва
Регистрация 24.09.2008
заменил подушки на пружины. амортизаторы не менял, разницы не заметил, по ощущениям - поставил бы ам-ры пожёстче, и чуть повыше бы - прокладки чуть под пружины бы, наверно газовые ам-ры надо. Тормоза - без изменений. Мой Витка - комплектация - 6 отдельных сидений. Двери с двух сторон
Цитата Ответить
Старый 27.10.2008, 18:48   #9
Rith2
Новичок
Grand Cherokee ZJ
Сообщений 15
Адрес Абакан респ Хакасия
Регистрация 01.10.2007
А подскажьте, сколь пневмоподушки на Вито стоят? И какой у них ресурс ориентировочно? (в кач-ве семейного авто)
__________________
Grand Cherokee ZJ V8 Чооорный :)
Цитата Ответить
Старый 02.06.2009, 17:28   #10
megafon
Участник
VITO 220CDI.
Сообщений 206
Адрес москва
Регистрация 29.03.2008
сколько стоит переделка с пневмо на пружины? запчасти + работа?
Цитата Ответить
Старый 02.06.2009, 21:25   #11
Prestige
Завсегдатай
Toyota LC 120/VITO 110CDI
Сообщений 2,088
Адрес БелаяРусь
Регистрация 01.04.2009
НЕ надёжен сам насос подкачки а точнее клапана. Из-за того что где ОН стоит!!! Видел как переносят его в салон.НО переделка на пружины - это крайний случай. Ведь покупая вито Ф-класса ВЫ тратите порядка (переплачиваете) 2000 уе за комфорт! НО с пружинами ВЫ получите обычный микроавтобус!!!
Цитата Ответить
Старый 17.03.2010, 01:56   #12
Андырбай
Новичок
V-230
Сообщений 2
Регистрация 28.02.2010
Доброго всем времени суток.Владею Витой с сентября 2009г.До него были разные самоходы,о каждом осталось своё впечатление.Витой в принципе доволен,но он как настоящий мужчина, " ширинка расстёгнута или рукав в говне".Машина внешне одна из самых удачных,но вылазит столько обидных косяков, что стыдно за Мерседес. Достался мне V-230 слегка уставший,но живой.Комплектация не знаю какая,шесть кресел,столик выдвижной,кожа,кондей,автомат и всё такое.Приятно короче в нём и посидеть и поездить.Сразу поехали в Германию.Супер!Два кресла дома выложил,свободной площади хоть в теннис играй.Жена с ребёнком на ходу спали,пока я рулил.Навернулся там иммобилайзер подробности опущу,если кому интересно могу поделиться.Короче два дня стресса,потом 20 минут работы зубилом и отвёрткой и он поехал.Сейчас на верёвочке болтается,кстати лампа свечей периодически не гаснет.Как её отключить от иммо?Ну теперь ближе к теме,Калининградскую зиму пневмо пережило без проблем,а вот весной стало глючить.Заменил клапана,через месяц та же история заменил проводку,опять клапана.Короче обиделся я и решил пневму ампутировать.Не знаю кто как ,но я от неё кайфа не словил.Поездил с товарищем на пружинах,ощущения те же.Может быть чуть чуть жёстче.Но это не фатально.Заказал пружины,как переделаю могу поделиться.
Цитата Ответить
Старый 21.03.2010, 01:17   #13
Андырбай
Новичок
V-230
Сообщений 2
Регистрация 28.02.2010
Привет, прошло пару дней и я поставил пружины.Пишут что мол без пневмо это уже не v-класс и т.д.Я доволен! Ожидал худшего.Стало реально мягче,кочки и трамвайные рельсы принимает на ура.Клиренс у порожнего получился на пару см. выше чем не пневмо в спокойном состоянии.Веса возить ещё не довелось но думаю сильно не сядут,единственное что нет корректора фар.Ну да посмотрим.Тормоза остались те же,разницы не почувствовал,чуть попозже поменяю амортизаторы.Пружины поставил какие были в магазине,а были шведские,не знаю сядут или походят.Короче моё мнение такое,ПНЕВМО-ХОРОШО А БЕЗ ПНЕВМО-ЛУЧШЕ.
Цитата Ответить
Старый 21.03.2010, 15:17   #14
timokha76
Завсегдатай
Мерседес W638 V220 cdi--был. VOLVO S80 2.5T--был. W212 e200 был и W212 e200-есть
Сообщений 1,809
Регистрация 26.03.2009
компрессор переносится в салон(под переднее пассажирское кресло) и нет проблем..
в москве давно решенная проблема...
цена вопроса 10тыр(было 3 года назад когда себе делал)
АНДЫРБАЙ---картина маслом: у вас полный салон людей плюс багаж, а встречный поток в "восторге" от вашего ближнего света(корректор фар рулит!!!)
__________________
W638 v220cdi--был
Volvo s80 2.5t--был
W212 e200 sport-collection --был
W212рест. е200 амг -- есть
Цитата Ответить
Старый 23.03.2010, 22:37   #15
tomlex
Участник
мерседес
Сообщений 213
Адрес 11 Сыктывкар
Регистрация 26.08.2009
Цитата:
Сообщение от timokha76 Посмотреть сообщение
компрессор переносится в салон(под переднее пассажирское кресло) и нет проблем..
в москве давно решенная проблема...
цена вопроса 10тыр(было 3 года назад когда себе делал)
АНДЫРБАЙ---картина маслом: у вас полный салон людей плюс багаж, а встречный поток в "восторге" от вашего ближнего света(корректор фар рулит!!!)
Никогда не вернусь к подушкам, денег отдал пока стояло пневмо просто не меряно, из-за каждой мелочи приходилось нервничать, при езде(эксплуатации) не покидала мысль, лищь бы подушки держали, как будто в этой машине никаких узлов и агрегатов больше небыло. Теперь же после ампутации прошло полтора года. заявляю однозначно пружины лучше Я очень ценю и уважаю тех кто едет мне навстречу, поскольку больше 25 лет отдал чисто дальнобою, отрегулировав фары в нужных пределах никогда не замечал, что на встречке кто-то мной не доволен, у пружин ВИТО есть удивительное свойство, они овальные, и клиренс из-за этого практически не меняется, что ты пустой, что ты гружёный.
Тему заметно урезали, а было ведь очень много высказываний в ползу пружин
__________________
E 220.124. был
V 230.638. был
C 200 K.203. есть
Viano 2.2 CDI. есть
X5 BMW,Чисто для души
Цитата Ответить
Старый 25.03.2010, 14:13   #16
zubek
Новичок
MB W221/S300
Сообщений 86
Адрес МОСКВА
Регистрация 18.12.2009
Всем Добрый день! А как запустить компрессор напрямую....Накрылся блок ENR, спустила правая подушка,кнопка с салоне не включается,горит лампочка на табло...а Надо доехать 300 км
Цитата Ответить
Старый 25.03.2010, 16:32   #17
Олег1982
Участник
Vito 2.2 CDI WDF 63829413460099
Сообщений 298
Адрес москва
Регистрация 28.01.2009
Цитата:
Сообщение от zubek Посмотреть сообщение
Всем Добрый день! А как запустить компрессор напрямую....Накрылся блок ENR, спустила правая подушка,кнопка с салоне не включается,горит лампочка на табло...а Надо доехать 300 км
Легко. Берешь крестовую отвертку окручиваешь 7 болтов,5 пистонов и снимаешь заднию правую карту крыла, где задний правый динимик. Так доберешся до блока управления пневмой - снимаешь блок. И делаешь перемычку как на фото. Дальше все просто, перемычку один контакт делаешь подлиннее и прикручиваешь к корпуса автомобиля посади на любой болт от обшивки как раз у тебя болты будут. Остальными тремя контактами будешь поднимать или опускать подвеску. Таким макарам заодно можно и прозвонить всю подвеску системы, рабочие клапана должны счелкать их три(один обратный 2 давления правый, левый ) если что не понял пиши поможем. Все пины на разъеме пронумерованны. А ты уверен что полетел блок управления какие причины твоего заключения? :
пины: 1,2- клапана управления подушками, левой, правой
8-клапан сброса воздуха из пневмосистемы
9-реле включения компрессора(предохранитель проверь на 30А по сиденьем отвечает за питание на компрессор)
5-выход с кнопки( при нажатии на кнопку штатную на приборке здесь приходит (-)

Теперь смотри алгоритм прост, если надо накачать подаешь минус на пины 1,2,9
если надо спустить подаешь минус на 1,2,8
если надо выровнять подвеску чтоб ровная была, выезжаешь на ровное место на асфальте, и подаешь минус на пины 1,2
Вложения

Последний раз редактировалось Олег1982; 25.03.2010 в 16:45.
Цитата Ответить
Старый 26.03.2010, 14:10   #18
zubek
Новичок
MB W221/S300
Сообщений 86
Адрес МОСКВА
Регистрация 18.12.2009
Спасибо,буду пробовать....ENR-диагностика показала...денег просто не хватает на замену,17600 объявили...Потом отпишусь...
Цитата Ответить
Старый 26.03.2010, 16:23   #19
zubek
Новичок
MB W221/S300
Сообщений 86
Адрес МОСКВА
Регистрация 18.12.2009
Олег1982,респект и уважуха!!!!!!!!Громадное спасибо!!!!!А то в горячке уже хотел на пружины переходить.Так мало того,лампочка на табло погасла и компрессор начал в режиме нормальном подкачивать.Может залипало чего....
Цитата Ответить
Старый 26.03.2010, 19:20   #20
Олег1982
Участник
Vito 2.2 CDI WDF 63829413460099
Сообщений 298
Адрес москва
Регистрация 28.01.2009
Цитата:
Сообщение от zubek Посмотреть сообщение
Олег1982,респект и уважуха!!!!!!!!Громадное спасибо!!!!!А то в горячке уже хотел на пружины переходить.Так мало того,лампочка на табло погасла и компрессор начал в режиме нормальном подкачивать.Может залипало чего....
Пиши если что, а лучше перепиши распиновку блока на видном месте, а то, в дороге всякое может случиться сам блок в москве 8000р стоит. А если б/у то 2000р. Да еще, у меня тоже недавно блок навернулся: поначало он тормозил мог то качать то опустить одну сторону в итоге-совсем перестал. Купил б\у за 1000р поставил и нормуль)))

Последний раз редактировалось Олег1982; 26.03.2010 в 19:23.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


Мастер-приемщик в Техцентр Mercedes-Benz
Требуется опытный мастер-приемщик слесарного цеха. Гарантированная ЗП от 200.000р+%. Адрес:Живописная 21стр5. Резюме присылать по ссылке. Подробнее...