26.01.2006, 22:18
|
#1
|
Новичок
|
Проблема запуска, помогите!
Доброго всем здравия. У меня автомобиль Е210 4matic, конец 2000 года выпуска. В эту зиму появилась небольшая проблема с заводом. Вобщем, сам завод происходит нормально, но через пару секунд обороты падают где-то до 500, потом машина "кашляет" и еще через несколько секунд глохнет, впринципе если с самого начала подгазовать нормально минутку, то потом ничего такого нет, но я хочу, чтобы можно было завести и ничего такого не делать(просто холодно, а на кожу садиться холодную неохота).Свечи я поменял, сначала на них грешил, но вроде не из-за этого, не знаю в чем может быть дело, за этим и пишу, может что-то надо поменять еще? машина пробегала 55000км, брал с нуля. Если кто-то что-нибудь знает, или сталкивался с этим, помогите пожалуйста, заранее спасибо.
|
26.01.2006, 23:08
|
#2
|
Завсегдатай
разные
2
|
Цитата:
Сообщение от 090PBM
Доброго всем здравия. У меня автомобиль Е210 4matic, конец 2000 года выпуска. В эту зиму появилась небольшая проблема с заводом. Вобщем, сам завод происходит нормально, но через пару секунд обороты падают где-то до 500, потом машина "кашляет" и еще через несколько секунд глохнет, впринципе если с самого начала подгазовать нормально минутку, то потом ничего такого нет, но я хочу, чтобы можно было завести и ничего такого не делать(просто холодно, а на кожу садиться холодную неохота).Свечи я поменял, сначала на них грешил, но вроде не из-за этого, не знаю в чем может быть дело, за этим и пишу, может что-то надо поменять еще? машина пробегала 55000км, брал с нуля. Если кто-то что-нибудь знает, или сталкивался с этим, помогите пожалуйста, заранее спасибо.
|
Как это "Брал с нуля,пробег 55 000 км.,выпуск конец 2000 года" машина что не ездила совсем?
По теме ехай на сервис и пусть народ чинит.
__________________
У меня много врагов,значит должны быть и друзья.
|
27.01.2006, 09:37
|
#3
|
Новичок
|
"Как это "Брал с нуля,пробег 55 000 км.,выпуск конец 2000 года" машина что не ездила совсем?
По теме ехай на сервис и пусть народ чинит"
То есть брал новую машину, к этому времени наездил 55000км. На сервисе у нас просто заряжают на бабки и советуют менять всё подряд, а я подумал, может эта проблема из-за какой-то одной, или двух деталей.
|
27.01.2006, 12:22
|
#4
|
Завсегдатай
разные
2
|
Цитата:
Сообщение от 090PBM
"Как это "Брал с нуля,пробег 55 000 км.,выпуск конец 2000 года" машина что не ездила совсем?
По теме ехай на сервис и пусть народ чинит"
То есть брал новую машину, к этому времени наездил 55000км. На сервисе у нас просто заряжают на бабки и советуют менять всё подряд, а я подумал, может эта проблема из-за какой-то одной, или двух деталей.
|
Как это меняют всё.Да пусть хоть и всё но заплатишь ты только за ту железку которая вылетела.
__________________
У меня много врагов,значит должны быть и друзья.
|
27.01.2006, 17:31
|
#5
|
Новичок
|
Вобщем, заехал на сервис, сказали, что или форсунки, или волюметр, машину бросил, завтра на холодную будут заводить.Если форсунки, то попал я на 770 баксов, потому как надо вроде только менять, если волюметр, то незнаю. Говорят, что у форсунок конец пластиковый, мол мог сточиться, или что-то в этом роде, промыть нельзя их.
Я почему пишу. Просто не верю я людям с сервиса, у них установка побольше денег выудить у клиента, я это точно знаю, поэтому к вам и обратился, думал может есть спецы кто подскажет что да как.
|
27.01.2006, 17:33
|
#6
|
Новичок
|
Есть у кого нибудь какие-нибудь мысли по моей проблеме, друзья?А то денег выбрасывать просто так жалко
|
28.01.2006, 02:19
|
#7
|
Завсегдатай
разные
2
|
Цитата:
Сообщение от 090PBM
Вобщем, заехал на сервис, сказали, что или форсунки, или волюметр, машину бросил, завтра на холодную будут заводить.Если форсунки, то попал я на 770 баксов, потому как надо вроде только менять, если волюметр, то незнаю. Говорят, что у форсунок конец пластиковый, мол мог сточиться, или что-то в этом роде, промыть нельзя их.
Я почему пишу. Просто не верю я людям с сервиса, у них установка побольше денег выудить у клиента, я это точно знаю, поэтому к вам и обратился, думал может есть спецы кто подскажет что да как.
|
Х его знает чего с твоим тачаном. Мерседес не ТАЗ 2106 на опыте далеко не уедешь.Машине хороший сервис нужен.То что они на деньги разводят это понятно,но этому можно и нужно грамотно противостоять.
На счет форсунок и их пластиковых концов не знаю,но у нас на сервисе их моют или чистят ультразвуком,даже кажись с годик назад мне делали.
Напиши чего найдут.
__________________
У меня много врагов,значит должны быть и друзья.
|
29.03.2006, 10:57
|
#8
|
Участник
ML 320
|
Пробег маленький, бензин х........й, вполне могут быть форсунки. Обратись на специализированную фирму, которая занимается чисткой форсунок и всего остального, через них проходит много разных машин может чего подскажут. А вообще по нормальному форсунки снимаются и чистятся.
У меня был несколько другой случай. В отпуске машина (ML 320 2001) в морозы заводилась классно, приехал домой поставил (сразу загнал на диагностику, там все нормально) в теплый гараж, недельки через две пришол, завел. Завелась сразу , но тряслась... (впечатление будто работало пол двигателя, потом пробзделась, заменил бензин, вроде все нормально.
|
30.03.2006, 11:44
|
#9
|
Новичок
Mercedes-benz 320CE
1
|
небось на Perfect загнал,они там любят по умничить.В прошлом году загнал туда свой Мерен,была не понятная вибрация по кузову так они мне заредили замену подушок двигателя,коробки.Поехал на interservice на самом деле это воздушная заслонка мозгb парила,чистка обошла в 20$,против 290$ perfecta.так что братан никогда ни делай диагностику в одном месте,тем более perfecte
|
16.11.2009, 22:40
|
#10
|
Новичок
Mersedes W210,E320
|
Добрый вечер...у меня MB w210 Е320....104 двигатель....сломался стартер, после его замены машина стала заводится с первого положения ключа зажигания, завелась и крутит одновременно стартер...на сервисе сказали поменять личинку замка и контактную группу..........поменял.....но ситуация не изменилась((((
Что еще может быть?
|
22.10.2010, 11:29
|
#11
|
Новичок
Авангард W210, Е240, 1998 г.
|
Цитата:
Сообщение от 090PBM
Вобщем, заехал на сервис, сказали, что или форсунки, или волюметр, машину бросил, завтра на холодную будут заводить.Если форсунки, то попал я на 770 баксов, потому как надо вроде только менять, если волюметр, то незнаю. Говорят, что у форсунок конец пластиковый, мол мог сточиться, или что-то в этом роде, промыть нельзя их.
Я почему пишу. Просто не верю я людям с сервиса, у них установка побольше денег выудить у клиента, я это точно знаю, поэтому к вам и обратился, думал может есть спецы кто подскажет что да как.
|
проблему решил? видимо это распространённая болячка. у меня и моего друга аналогичная ситуация.....все поговаривают о температурном датчике. друг пошёл по сервисам, точно выкачка денег: диагностика, чистка форсунок, замена всяких датчиков....-выкачка бабла. я пока выжидаю, с утренним похолоданием тринькать начал раза два-три. Пол опывту предыдущей зимы этот моцион может доходить до десяти попыток
__________________
W210/Е240 авангард, снежный,1998г.
|
21.03.2011, 14:55
|
#12
|
Новичок
MB E280 (2006г.)-седан
|
Привет всем!!!
У меня проблемка такая вышла этой зимой. Кто нить сталкивался с тем, что в глушителе скапливается конденсат и тем самым замерзая в нем учитывая физику (расширяясь) закупоривает все отверстия выхода выхлопных газов. В итоге машина с утра заводится и сразу глохнет, видимо от скопившегося давления в выхлопной трубе. Один раз пришлось паяльной лампой глушители отогревать - завелась! И сейчас постоянно, пока не прогазуешь на стоянке вечером - значит утром идешь пешком.
Может кто нить помочь в такой ситуации, в чем может быть дело?
Показывают ошибка Р0014. и еще какая-то о том что перепускает форсунка 2 цилиндра.
Спасибо за любую помошщь, даже если посоветуете глушитель просверлить снизу для слива.
__________________
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, коньяк пью старый...
Е280 WDB2110541A958674
|
21.03.2011, 16:09
|
#13
|
offline
246/451
344
|
Цитата:
Сообщение от SpecTech
в глушителе скапливается конденсат
Может кто нить помочь в такой ситуации, в чем может быть дело?
|
помочь в чём? ездить на вашей машине активно? меньше прогревать???
тема замеразания обсуждалась.... я даже не знаю что вы имеете ввиду под помощью.... какого рода помощь может быть - расскажите. а то я не представляю.
|
24.03.2011, 09:43
|
#14
|
Новичок
MB E280 (2006г.)-седан
|
Цитата:
Сообщение от романофф
помочь в чём? ездить на вашей машине активно? меньше прогревать???
тема замеразания обсуждалась.... я даже не знаю что вы имеете ввиду под помощью.... какого рода помощь может быть - расскажите. а то я не представляю.
|
Спасибо за ответ. Можете указать ветку где обсуждалось? а то искал не нашел.
__________________
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, коньяк пью старый...
Е280 WDB2110541A958674
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|