26.03.2009, 01:29
|
#1
|
Абориген
E350 4-Matic
11
|
Фильтр салонный угольный(фотоотчет)
ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО
Наличие в машине только при наличии кода КОМФОРТНЫЙ КЛИМАТ - 581, если у вас 580, то угольного фильтра у вас НЕТ
+ На 211 кузове должен быть код 914 в дополнение к вышесказанному
На 204,212,207,463 - этого оборудования нет даже при 581 коде.
Проверить комплектацию можно в соответствующей теме.
ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО ВАЖНО
У оффициала_ 1 A2118300818 TS FILTER ФИЛЬТР УГОЛЬНЫЙ 6867.61 руб
Но мы же не пальцем деланые, включаем моск - кандидатов в поставщики на конвейер не так и много, пусть буит Mann (лет 15 их фильтры пользовал)
У нас куплено Mann (CUK 18 000-2) он же 211 830 08 18 цена 3500руб.
Нам потребуется:
Ключ Торкс Т25
Очиститель Кондиционера
Освежитель Кондиционера
Фильтр Mann комплект (2шт)
Наличие желания и 30мин времени!
Все!
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
Последний раз редактировалось романофф; 12.10.2012 в 18:52.
|
26.03.2009, 01:40
|
#2
|
offline
246/451
340
|
менял зачем? сервисное время пришло или от нечего делать и лишних бабок?
|
26.03.2009, 01:41
|
#3
|
Абориген
E350 4-Matic
11
|
ПОЕХАЛИ
"романофф" менял зачем? сервисное время пришло или от нечего делать и лишних бабок?
Борюсь с кислым запахом, кардинальным способом!
к делу:
Откручиваем и снимаем кожух (под бардочком) Т/болт-2шт
Сдвигаем фиксаторы бел.пластиковые
Снимаем крышки
Вытаскиваем касеты с фильтрами
Глядим на них, "оригинал" справа
Ищем разницу - нашли!
Ой, случайно купили "оригинал" за пол цены! Нам повезло?!
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
Последний раз редактировалось fvv; 24.08.2012 в 01:58.
|
26.03.2009, 02:17
|
#4
|
Абориген
E350 4-Matic
11
|
А ДАЛЬШЕ?
МОЧИМ МИКРОБОВ!
Сначало Очистителем кондишена (не вкусно пахнет) суем во все щели щланг и заполняем воздуховоды - ЭТО "БАКТЕРЕЦИДНАЯ" ПЕНА, КОТОРАЯ
РАСТЕТ В ОБЪЕМЕ ПРОДВИГАЯСЬ ПО ВСЕМ ВОЗДУХОВОДАМ И ДРЕНАЖУ. (также есть у LIQUI MOLY рекомендую)
Если по серьездному, то нано второй балон, авто на подъемник ищем дренаж (кондишена) вставляем шланг в него и гоним через него пену
на РАДИАТОР, типо она его обволакивает и все потом стекает обратно и все счастливы!
Разочарую, полностью прочистить мона - разобрать пол машины!
Далее Освежителем - Жидкий вкусно пахнущий дезодорант - врубаем климат и пшикаем на входе (в капотном сняв фильтр пылевой) ВЕСЬ БАЛОН!
Не забывая переключать в режим "забор воздуха из салона" для циркуляции по всей системе салона!
После "дезинсекции" 15мин. есть смысл проветрить!
Уставливаем новые фильтры и собираем. ВСЕ!
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
Последний раз редактировалось fvv; 24.08.2012 в 01:58.
|
26.03.2009, 10:12
|
#5
|
offline
246/451
340
|
дезинсекция - это когда тараканов травят. а так - это дезинфекция.
|
26.03.2009, 11:23
|
#6
|
Завсегдатай
bmw k1200r
1
|
Маладца Теперь буду знать, что к чему тут
|
26.03.2009, 11:26
|
#7
|
offline
246/451
340
|
угольный фильтр к кислому запаху отношения не имеет.
|
26.03.2009, 17:12
|
#8
|
Абориген
E350 4-Matic
11
|
Имеет, когда рециркуляцию врубаеш (5мин.стекла потеют) вся влага дыхания, осень-весна оседает на угольных, моему 6 лет и пробег здесь не играет роли, походу возраст! Я методом тыка пока не облил старый "дезодорантом" - нашел. И даже пылевые фильтры старые участвуют (киснут-сохнут).
Считается главная причина радиатор-испаритель, но его реально почистить только при разборе авто! Никто этого не делает. Единственный способ через дренаж (дополнительно выложу отчет) и салон дефлекроры шланг в глубину иногда с частич.разбором.
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
Последний раз редактировалось fvv; 26.03.2009 в 17:56.
|
26.03.2009, 17:19
|
#9
|
offline
246/451
340
|
угольный фильтр включается отдельной кнопкой. или по датчику загрязнений. пылевой фильтр - всё время работает. угольный - редко. и интервал замены у него большой.
кроме того - то,что в печке - это не радиатор, а испаритель (если кондейный), а если отопителя - теплообменник
|
26.03.2009, 17:51
|
#10
|
Абориген
E350 4-Matic
11
|
Да, про него речь и это самый, что ни на есть радиатор-работающий испарителем.
Так вот у меня подозрение, что старый угольный и киснет из-за того, что редко Вкл. причем зимой не распознать (влючен обогрев)
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
Последний раз редактировалось fvv; 26.03.2009 в 17:59.
|
26.03.2009, 18:51
|
#11
|
Участник
MB E200 K, MB B170
|
Цитата:
Сообщение от романофф
менял зачем? сервисное время пришло или от нечего делать и лишних бабок?
|
а какое сервисное время у этих фильтор?
__________________
WDB2110421A839571
WDD2452321J270934
|
26.03.2009, 19:05
|
#12
|
Абориген
E350 4-Matic
11
|
такое как и у противогаза, 4 часа непрерывной работы (шутка)
В данном случае, преследовалась цель выкинуть застарелый источник рассады микробов! Можно конечно не вставлять новые касеты и все дела как на Тоете (экономия). Но мы же легких путей не ищем!
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
|
26.03.2009, 19:21
|
#13
|
Абориген
Мерседес
1,360
|
Цитата:
Сообщение от gahan
а какое сервисное время у этих фильтор?
|
для 211 60000км или 2 года
__________________
Партнер клуба
тел+ WhatsApp +7916-044-97-01
тел +7495-787-78-68
Ремонт и Техническое обслуживание а\м Мерседес
|
26.03.2009, 19:24
|
#14
|
offline
246/451
340
|
микробы живут только на испарителе.
|
26.03.2009, 20:22
|
#15
|
Абориген
E350 4-Matic
11
|
Жесткачь! А они сами об этом знают?
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
|
26.03.2009, 20:36
|
#16
|
offline
246/451
340
|
да, и им это нравится. сырость и пыль с улицы с новыми жителями прилипают... и живут
|
26.03.2009, 20:40
|
#17
|
Абориген
E350 4-Matic
11
|
Цитата:
Сообщение от романофф
дезинсекция - это когда тараканов травят. а так - это дезинфекция.
|
Тут у некоторых мыши по авто бегают, так что останусь при своем!
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
|
23.04.2009, 01:28
|
#18
|
Завсегдатай
Ford Focus II :)
3
|
На w163 штатный фильтр забивается за полсезона не очень активной езды. Да так, что дует ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Сейчас использую фильтрон. При хорошем качестве очистки почти не забивается.
|
23.04.2009, 11:43
|
#19
|
Участник
w211
5
|
Цитата:
Сообщение от gesha
для 211 60000км или 2 года
|
А для 210 какое? И в каком режиме? Если принудительно кнопкой его на постоянку включать?
__________________
E-320CDI 4Matic (W211, 2008г.) WDB2110891B352248
|
23.04.2009, 14:46
|
#20
|
Участник
S 500 W140
|
а как мне сделать тоже самое на W140????
фильтр салона стоит под капотом,вчера смотрел его,в очень плохом состоянии.
Я так предпологая замена фильтра не решит проблему чистого воздуха в салоне?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|