Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > Дизель \ CDI > G400CDI свистит с левой стороны но не турбина и не гидрач
Обслуживание и ремонт дизельных двигателей Мерседес-Бенц. CDI, Bluetec.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Ответить в теме
Опции темы
Старый 16.06.2016, 21:48   #1
AlexNSK54
Новичок
Mersedes G400 CDI
Сообщений 3
Регистрация 16.06.2016
G400CDI свистит с левой стороны но не турбина и не гидрач

Приветствую товарищи :-[
Ситуация следующая, двигатель 628:
Появился свист с левой стороны мотора. На холостых только при резком подбрасывании от 1000 об., от 2000 уже нет, а при движении со второй передачи и пока 100кмч не наберет свистит постоянно. Свист очень звонкий, перекрывает звук мотора вдвое.
Сначала грешил на ГУР тк появился он впервые при развороте и резком ускорении. При очередном ТО поменял ремень, ролики, натяжитель, без толку.
Далее ковыряли навесное и завели без ремня, свист есть. добрались до турбины, сняли отвезли спецам - она в полном порядке. Отключили позиционер на ней, свист пропал, подключили - появился. Далее заметили пузыри из под крышки впускного коллек, думали вот оно, ан нет, выровняли на ней геометрию, поменяли прокладки, собрали - свистит. К стати и прокладки на турбине поменяли тоже. Слухачем установить место свиста не удается, т.к. звонкий сильно и разлетается по всей левой стороне эхом. Помогите светлыми идеями.
Цитата Ответить
Старый 17.06.2016, 01:08   #2
turbomotors
Участник
GLK220, A180
Сообщений 164
Адрес Москва и замкадье
Регистрация 01.02.2009
Добрый вечер.
Сами прочтите что вы написали:
1 При очередном ТО поменял ремень, ролики, натяжитель, без толку.
2Далее ковыряли навесное и завели без ремня, для чего? Если вы все поменяли?
3
Цитата:
Сообщение от AlexNSK54 Посмотреть сообщение
добрались до турбины, сняли отвезли спецам - она в полном порядке.
4 Отключили позиционер на ней, свист пропал, подключили - появился. , выровняли на ней геометрию.

Тогда зачем возили? Или зачем геометрию трогали? Если в порядке.
На каких оборотах ДВС посторонний свист проявляется, скорость тут не причём на что похож? Кроме как звонкий. Сажевый налёт вокруг турбины или коллектора был? Масляный налёт по наддуву?
__________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Цитата Ответить
Старый 17.06.2016, 08:13   #3
AlexNSK54
Новичок
Mersedes G400 CDI
Сообщений 3
Регистрация 16.06.2016
Цитата:
Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
Добрый вечер.
Сами прочтите что вы написали:
1 При очередном ТО поменял ремень, ролики, натяжитель, без толку.
2Далее ковыряли навесное и завели без ремня, для чего? Если вы все поменяли?
3
4 Отключили позиционер на ней, свист пропал, подключили - появился. , выровняли на ней геометрию.

Тогда зачем возили? Или зачем геометрию трогали? Если в порядке.
На каких оборотах ДВС посторонний свист проявляется, скорость тут не причём на что похож? Кроме как звонкий. Сажевый налёт вокруг турбины или коллектора был? Масляный налёт по наддуву?
Ремень поменяли т.к. все было залито маслом, залито маслом, потому что побежало, побежало потому что жидкость.
Все меняли без зачем и почему, т.к. по причине свиста только теории, каждую проверяли. Ремень с роликами был поменян до свиста, потом свист, подумали на натяжитель т.к. не поменяли с ремнем, ну а дальше ремонт пальцем в небо, т.к. ни офицалы ни СТО ни мастера кудесники, просто не могут понять в чем причина и разводят руками, разбирают тестируют собирают и дальше разводят руками.
Цитата Ответить
Старый 17.06.2016, 08:20   #4
AlexNSK54
Новичок
Mersedes G400 CDI
Сообщений 3
Регистрация 16.06.2016
Цитата:
Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
Добрый вечер.
Сами прочтите что вы написали:
1 При очередном ТО поменял ремень, ролики, натяжитель, без толку.
2Далее ковыряли навесное и завели без ремня, для чего? Если вы все поменяли?
3
4 Отключили позиционер на ней, свист пропал, подключили - появился. , выровняли на ней геометрию.

Тогда зачем возили? Или зачем геометрию трогали? Если в порядке.
На каких оборотах ДВС посторонний свист проявляется, скорость тут не причём на что похож? Кроме как звонкий. Сажевый налёт вокруг турбины или коллектора был? Масляный налёт по наддуву?
НЕт не масленых подтеков, ни сажевых, ни на турбине ни на коллекторах ни на куллере. Свист высокочастотный, режет уши немного, громкий, на холостых при педали в пол с 1000 об. протяжный и на 2,5 3 об пропадает.
А на ходу сразу со второй передачи если не очень очень плавно набирать то сразу появляется пока педаль не отпустишь. На ходу характер другой, прерывистый как азбука морзе только длинные и частые ------------------
Цитата Ответить
Старый 17.06.2016, 14:10   #5
turbomotors
Участник
GLK220, A180
Сообщений 164
Адрес Москва и замкадье
Регистрация 01.02.2009
Похоже на утечку по выпуску, проверьте еще раз затяжку соединений коллектора, егр, приемной трубы, многослойные прокладки при отпускании затяжки или прогорании могут создавать звуки такого зарактера. (эффект губной гармошки)
__________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Цитата Ответить
Старый 17.06.2016, 14:45   #6
Крымчанин
Абориген
два дизеля
Сообщений 7,082
Адрес Крым
Регистрация 23.02.2008
колектора точно целые ?
__________________
за всеми вопросами в личку.
Цитата Ответить
Ответить в теме


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы