23.01.2011, 20:15
|
#41
|
Banned
Turbo
2
|
Цитата:
Сообщение от Watchland
Может это вариант динамичности для авто без эйрматика?
|
А что делать с ватным "рулем"? Менять рейку?
|
23.01.2011, 20:48
|
#42
|
Участник
BMW 760
|
Цитата:
Сообщение от szao
А что делать с ватным "рулем"? Менять рейку?
|
Смериться.
__________________
Ветка о часах, их владельцах и создателях:
http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=102
|
23.01.2011, 22:33
|
#43
|
Завсегдатай
C240, R320CDI
10
|
параметрическое рулевое управление вам в помощь
__________________
///OMG
AMG - Avtomobili Mercedes Govno
|
23.01.2011, 23:02
|
#44
|
Участник
BMW 760
|
Цитата:
Сообщение от Burgman
параметрическое рулевое управление вам в помощь
|
точно и к эйрматику эта функция никакого значения не имеет.
вычитал на буржуйском сайте, советуют ставить подвеску от брабуса. Код детали 164-016-00 цена 1.700 евро у них. На комфорт не влияет, а вот валкость пропадает, авто правда занижается на 35мм. Вроде не трагично и клиренс остаётся достаточным.
Призадумался, может всё таки воспользуюсь предложением и возьму МЛку, только с подвеской обязательно что-то сделаю.
Думаю остановлюсь на брабусе.
ПС: АМГ пакет подразумевает под собой изменённую подвеску, как у бмв с спорт пакетом?
__________________
Ветка о часах, их владельцах и создателях:
http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=102
|
24.01.2011, 00:16
|
#45
|
Banned
Turbo
2
|
Цитата:
Сообщение от Burgman
параметрическое рулевое управление вам в помощь
|
все равно оно крайне тупое в поворотах и руль не особо возвращается назад сам.
|
24.01.2011, 00:18
|
#46
|
Banned
Turbo
2
|
Цитата:
Сообщение от Watchland
На комфорт не влияет, а вот валкость пропадает, авто правда занижается на 35мм. Вроде не трагично и клиренс остаётся достаточным.
|
что такое валкость? большой ход подвески, обеспечивающий комфорт.
убиваем ход - теряем комфорт. чудес не бывает.
насчет клиренса - с пружинами он 20.5см. занижая на 3.5см получается 17. это даже меньше, чем у логана.
|
24.01.2011, 00:58
|
#47
|
Участник
BMW 760
|
Цитата:
Сообщение от szao
что такое валкость? большой ход подвески, обеспечивающий комфорт.
убиваем ход - теряем комфорт. чудес не бывает.
насчет клиренса - с пружинами он 20.5см. занижая на 3.5см получается 17. это даже меньше, чем у логана.
|
Я в последнее время не заморачивался по поводу клиренса и не узнавал его параметры, но одна из машин была 12см и проблем я не испытывал. Зимой катался в область и тд.
17см предостаточно, по полям и лесам не езжу, по бортикам не скачу.
Для стандартного использования думаю то, что надо.
__________________
Ветка о часах, их владельцах и создателях:
http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=102
|
24.01.2011, 02:20
|
#48
|
Banned
Turbo
2
|
Цитата:
Сообщение от Watchland
Япо полям и лесам не езжу, по бортикам не скачу.
|
а точно нужен тяжелый СУВ тогда? Е350 фирматик не?
|
24.01.2011, 02:31
|
#49
|
Участник
BMW 760
|
Цитата:
Сообщение от szao
а точно нужен тяжелый СУВ тогда? Е350 фирматик не?
|
Да не, СУВ в качестве второго авто нужен. Сделали хорошее предложение на МЛ серьёзно упакованный, но без эйрматика
Вот я и думаю, какие варианты доработки подвески есть и какие по ним отзывы.
__________________
Ветка о часах, их владельцах и создателях:
http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=102
|
24.01.2011, 03:07
|
#50
|
Завсегдатай
хороший
0
|
Цитата:
Сообщение от szao
что такое валкость? большой ход подвески, обеспечивающий комфорт.
убиваем ход - теряем комфорт. чудес не бывает.
насчет клиренса - с пружинами он 20.5см. занижая на 3.5см получается 17. это даже меньше, чем у логана.
|
с пружинами вроде как 21 ровно... многие производители клиренс завышают, и методики разные замера... а по факту у многих кроссоверов не больше 18мм... у СРВ например 17.5 без водителя...
|
01.06.2011, 02:48
|
#51
|
Модератор
'84 W123 280E - forever; ex-W210 und W220; W164
43
|
подолью-ка я масла в огонь
просто наткнулся сегодня опять вот на это: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] и подумал в очередной раз "ну вот на кой нужен внедорожник, ок - кроссовер, который в ЛЮБОЙ момент, НЕОЖИДАННО, в обычной повседневной ситуации - типа шиномонтажа или парковки к бордюру - приходит в непригодный для передвижения вид???"
тему про выбор пневма/непневма надо уже закрепить, по-моему...
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
|
02.06.2011, 01:29
|
#52
|
Новичок
ML320 CDi
|
Упала тут недавно машина на "морду" до отбойников. Думал разное. На сервисе "приговорили" компрессор. Успешно поменяли, так же еще несколько деталюшечек, попутно сделав плановое ТО. Счастлив, доволен, рад. Поднимать и опускать, кстати, стало быстрее чем до "поклона".
|
02.06.2011, 17:16
|
#53
|
Завсегдатай
KLEEMANN ML42S5
5
|
Цитата:
Сообщение от Burgman
параметрическое рулевое управление вам в помощь
|
А каков код SA на параметрическое рулевое управление для ML?
__________________
Живите так, чтобы люди, сталкиваясь с вами, получали не травмы, а удовольствие!
Последний раз редактировалось КАМАЗ; 02.06.2011 в 17:20.
|
02.06.2011, 18:33
|
#54
|
Участник
ML350(W164)
4
|
213- параметрическое рулевое управление (Вы это имели ввиду?)
__________________
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин
W164 ML350
|
02.06.2011, 18:38
|
#55
|
Завсегдатай
KLEEMANN ML42S5
5
|
Цитата:
Сообщение от LaDoberman
213- параметрическое рулевое управление (Вы это имели ввиду?)
|
Ура, есть такой код. Какие функциональные особенности в отличие от простого РУ на машине без такого кода? Так и не понял, меняется ли передаточное отношение от скорости и от включенного режима (Спорт/Авто/Комфорт) и как она себя ведёт вообще?
Спасибо.
__________________
Живите так, чтобы люди, сталкиваясь с вами, получали не травмы, а удовольствие!
|
07.07.2011, 00:16
|
#56
|
Новичок
mers
|
И всё таки! На пневме машина на сколько выше, чем на пружинах?
|
14.07.2011, 00:21
|
#57
|
Banned
Turbo
2
|
Цитата:
Сообщение от 50 Cent
И всё таки! На пневме машина на сколько выше, чем на пружинах?
|
Ниже. По умолчанию. На 1-2см. В лифте выше на 4.
|
01.08.2011, 17:24
|
#58
|
Участник
E 500 w211
|
У меня такой вопрос: Все же из-за чего лопаются подушки пневма на МЛ? эксплуатирую Е 211 на пневме, так таких проблем нет, за 6 лет поменял 2 передних баллона (пробег 180тыс.) и то не баллон лопнул, а амортизатор внутри развалился! Может у МЛ какая то специфика связанная с годом выпуска?
|
01.08.2011, 23:39
|
#59
|
Абориген
GLE53; GLE400d
2,122
|
специфика в том что машина тяжелая стиль езды на мле другой + морозы и грязь. уже писал что у товарища в германии мл164 2005года с пробегом 280 (брал новым) пневма оригинальная без замечаний.
__________________
...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|