Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz по моделям > GLE \ ML > ML W164 > Выбираем ЭМЭЛдос -пневмоподвеска VS пружины
ML-class в кузове w164. Вопросы по ремонту задаем в разделе Сервис. В этом разделе обсуждаем общие вопросы о модели.
Сообщения за день Поиск
Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума
Закрыто
Опции темы
Старый 23.01.2011, 20:15   #41
szao
Banned
Turbo
Сообщений 406
Регистрация 14.11.2010
Цитата:
Сообщение от Watchland Посмотреть сообщение
Может это вариант динамичности для авто без эйрматика?
А что делать с ватным "рулем"? Менять рейку?
Старый 23.01.2011, 20:48   #42
Watchland
Участник
BMW 760
Сообщений 398
Адрес MOW-ZRH-MOW
Регистрация 05.09.2010
Цитата:
Сообщение от szao Посмотреть сообщение
А что делать с ватным "рулем"? Менять рейку?
Смериться.
__________________
Ветка о часах, их владельцах и создателях:
http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=102
Старый 23.01.2011, 22:33   #43
Burgman
Завсегдатай
C240, R320CDI
Сообщений 2,358
Адрес 77
Регистрация 20.03.2009
параметрическое рулевое управление вам в помощь
__________________
///OMG

AMG - Avtomobili Mercedes Govno
Старый 23.01.2011, 23:02   #44
Watchland
Участник
BMW 760
Сообщений 398
Адрес MOW-ZRH-MOW
Регистрация 05.09.2010
Цитата:
Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
параметрическое рулевое управление вам в помощь
точно и к эйрматику эта функция никакого значения не имеет.
вычитал на буржуйском сайте, советуют ставить подвеску от брабуса. Код детали 164-016-00 цена 1.700 евро у них. На комфорт не влияет, а вот валкость пропадает, авто правда занижается на 35мм. Вроде не трагично и клиренс остаётся достаточным.
Призадумался, может всё таки воспользуюсь предложением и возьму МЛку, только с подвеской обязательно что-то сделаю.
Думаю остановлюсь на брабусе.

ПС: АМГ пакет подразумевает под собой изменённую подвеску, как у бмв с спорт пакетом?
__________________
Ветка о часах, их владельцах и создателях:
http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=102
Старый 24.01.2011, 00:16   #45
szao
Banned
Turbo
Сообщений 406
Регистрация 14.11.2010
Цитата:
Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
параметрическое рулевое управление вам в помощь
все равно оно крайне тупое в поворотах и руль не особо возвращается назад сам.
Старый 24.01.2011, 00:18   #46
szao
Banned
Turbo
Сообщений 406
Регистрация 14.11.2010
Цитата:
Сообщение от Watchland Посмотреть сообщение
На комфорт не влияет, а вот валкость пропадает, авто правда занижается на 35мм. Вроде не трагично и клиренс остаётся достаточным.
что такое валкость? большой ход подвески, обеспечивающий комфорт.
убиваем ход - теряем комфорт. чудес не бывает.

насчет клиренса - с пружинами он 20.5см. занижая на 3.5см получается 17. это даже меньше, чем у логана.
Старый 24.01.2011, 00:58   #47
Watchland
Участник
BMW 760
Сообщений 398
Адрес MOW-ZRH-MOW
Регистрация 05.09.2010
Цитата:
Сообщение от szao Посмотреть сообщение
что такое валкость? большой ход подвески, обеспечивающий комфорт.
убиваем ход - теряем комфорт. чудес не бывает.

насчет клиренса - с пружинами он 20.5см. занижая на 3.5см получается 17. это даже меньше, чем у логана.
Я в последнее время не заморачивался по поводу клиренса и не узнавал его параметры, но одна из машин была 12см и проблем я не испытывал. Зимой катался в область и тд.
17см предостаточно, по полям и лесам не езжу, по бортикам не скачу.
Для стандартного использования думаю то, что надо.
__________________
Ветка о часах, их владельцах и создателях:
http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=102
Старый 24.01.2011, 02:20   #48
szao
Banned
Turbo
Сообщений 406
Регистрация 14.11.2010
Цитата:
Сообщение от Watchland Посмотреть сообщение
Япо полям и лесам не езжу, по бортикам не скачу.
а точно нужен тяжелый СУВ тогда? Е350 фирматик не?
Старый 24.01.2011, 02:31   #49
Watchland
Участник
BMW 760
Сообщений 398
Адрес MOW-ZRH-MOW
Регистрация 05.09.2010
Цитата:
Сообщение от szao Посмотреть сообщение
а точно нужен тяжелый СУВ тогда? Е350 фирматик не?
Да не, СУВ в качестве второго авто нужен. Сделали хорошее предложение на МЛ серьёзно упакованный, но без эйрматика
Вот я и думаю, какие варианты доработки подвески есть и какие по ним отзывы.
__________________
Ветка о часах, их владельцах и создателях:
http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=102
Старый 24.01.2011, 03:07   #50
D.Medvedev
Завсегдатай
хороший
Сообщений 1,059
Регистрация 12.04.2010
Цитата:
Сообщение от szao Посмотреть сообщение
что такое валкость? большой ход подвески, обеспечивающий комфорт.
убиваем ход - теряем комфорт. чудес не бывает.

насчет клиренса - с пружинами он 20.5см. занижая на 3.5см получается 17. это даже меньше, чем у логана.
с пружинами вроде как 21 ровно... многие производители клиренс завышают, и методики разные замера... а по факту у многих кроссоверов не больше 18мм... у СРВ например 17.5 без водителя...
Старый 01.06.2011, 02:48   #51
Auditor
Модератор
'84 W123 280E - forever; ex-W210 und W220; W164
Сообщений 3,090
Адрес Москва
Регистрация 23.01.2008
подолью-ка я масла в огонь
просто наткнулся сегодня опять вот на это: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] и подумал в очередной раз "ну вот на кой нужен внедорожник, ок - кроссовер, который в ЛЮБОЙ момент, НЕОЖИДАННО, в обычной повседневной ситуации - типа шиномонтажа или парковки к бордюру - приходит в непригодный для передвижения вид???"
тему про выбор пневма/непневма надо уже закрепить, по-моему...
__________________
В жизни, как в тетрисе - ошибки копятся и громоздятся одни на другие, а успехи - быстро исчезают...
Старый 02.06.2011, 01:29   #52
Дима Найт
Новичок
ML320 CDi
Сообщений 57
Адрес Москва
Регистрация 08.04.2010
Упала тут недавно машина на "морду" до отбойников. Думал разное. На сервисе "приговорили" компрессор. Успешно поменяли, так же еще несколько деталюшечек, попутно сделав плановое ТО. Счастлив, доволен, рад. Поднимать и опускать, кстати, стало быстрее чем до "поклона".
Старый 02.06.2011, 17:16   #53
КАМАЗ
Завсегдатай
KLEEMANN ML42S5
Сообщений 1,243
Адрес Planet Earth/TJ
Регистрация 19.10.2010
Цитата:
Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
параметрическое рулевое управление вам в помощь
А каков код SA на параметрическое рулевое управление для ML?
__________________
Живите так, чтобы люди, сталкиваясь с вами, получали не травмы, а удовольствие!

Последний раз редактировалось КАМАЗ; 02.06.2011 в 17:20.
Старый 02.06.2011, 18:33   #54
LaDoberman
Участник
ML350(W164)
Сообщений 671
Адрес Харьков+Днепропетр.
Регистрация 13.12.2009
213- параметрическое рулевое управление (Вы это имели ввиду?)
__________________
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин
W164 ML350
Старый 02.06.2011, 18:38   #55
КАМАЗ
Завсегдатай
KLEEMANN ML42S5
Сообщений 1,243
Адрес Planet Earth/TJ
Регистрация 19.10.2010
Цитата:
Сообщение от LaDoberman Посмотреть сообщение
213- параметрическое рулевое управление (Вы это имели ввиду?)
Ура, есть такой код. Какие функциональные особенности в отличие от простого РУ на машине без такого кода? Так и не понял, меняется ли передаточное отношение от скорости и от включенного режима (Спорт/Авто/Комфорт) и как она себя ведёт вообще?
Спасибо.
__________________
Живите так, чтобы люди, сталкиваясь с вами, получали не травмы, а удовольствие!
Старый 07.07.2011, 00:16   #56
50 Cent
Новичок
mers
Сообщений 88
Адрес Великий Новгород
Регистрация 10.08.2009
И всё таки! На пневме машина на сколько выше, чем на пружинах?
Старый 14.07.2011, 00:21   #57
szao
Banned
Turbo
Сообщений 406
Регистрация 14.11.2010
Цитата:
Сообщение от 50 Cent Посмотреть сообщение
И всё таки! На пневме машина на сколько выше, чем на пружинах?
Ниже. По умолчанию. На 1-2см. В лифте выше на 4.
Старый 01.08.2011, 17:24   #58
Kaydera
Участник
E 500 w211
Сообщений 111
Адрес Москва
Регистрация 31.03.2009
У меня такой вопрос: Все же из-за чего лопаются подушки пневма на МЛ? эксплуатирую Е 211 на пневме, так таких проблем нет, за 6 лет поменял 2 передних баллона (пробег 180тыс.) и то не баллон лопнул, а амортизатор внутри развалился! Может у МЛ какая то специфика связанная с годом выпуска?
Старый 01.08.2011, 23:39   #59
Vladimir.CDI
Абориген
GLE53; GLE400d
Сообщений 12,145
Адрес Брест
Регистрация 24.06.2008
специфика в том что машина тяжелая стиль езды на мле другой + морозы и грязь. уже писал что у товарища в германии мл164 2005года с пробегом 280 (брал новым) пневма оригинальная без замечаний.
__________________
...
Закрыто


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Супер-актуальное
Вечные темы
Интересные темы


KOCH24: Клубный детейлинг центр с 2009 года.
Оклейка автомобиля оригинальной полиуретановой пленкой Llumar. Подробнее...