Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России.
На открывающемся в середине сентября 62-ом международном автосалоне во Франкфурте (62nd International Motor Show Frankfurt/Main 2007) самые именитые автопроизводители со всего мира представят более 50 новых моделей.
Уже сейчас известны некоторые из них:
- Audi A4,
- Audi A8,
- BMW 1-Series Coupe,
- BMW 635d,
- BMW X6,
- Cadillac BLS Wagon,
- Citroen C-Airscape,
- Citroen C4 BioFlex,
- Chevrolet Aveo,
- Ferrari 430 Scuderia,
- Ford Focus III,
- Ford Kuga,
- Ford X-Max,
- Jaguar XF,
- Kia Pro_cee'd,
- Kia Sport Coupe concept,
- Lancia Fulvia,
- Loremo LS Concept,
- Mercedes-Benz C63 AMG
- Mercedes-Benz C-Class Sportcoupe,
- Mercedes-Benz F700,
- Mercedes-Benz S-Class Bluetec,
- Mazda6,
- MINI Clubman,
- MINI John Cooper Works Challenge,
- Mitsubishi Lancer Evolution X,
- Mitsubishi Concept-cX,
- Opel Agila,
- Peugeot 308,
- Peugeot 308 Hybrid HDi,
- Peugeot 308 RC Z,
- Peugeot 308 SW Prologue,
- Porsche GT2,
- Renault Laguna,
- Renault Twingo CC,
- Skoda Fabia Estatei,
- Suzuki Kizashi,
- Suzuki Splash,
- Volkswagen Tiguan.
Ближе к сентябрю список новинок значительно вырастет, и не стоит забывать, что кроме серийных моделей автоконцерны покажут множество концепт-каров, названия и изображения которых приберегут до последнего момента
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
Hа международном автосалоне во Франкфурте, компания Mercedes-Benz будет иметь одно из самых больших представительств. На стенде компании разместятся никак не меньше 18 новых моделей и концепт-каров.
Mercedes F700
Одним из новых представленных концептов станет большой седан класса «люкс» F700. И самое интересное, предполагается что под капотом «спрячется» 1,8 литровый двигатель с турбокомпрессором DiesOtto. Несмотря на свою «крошечность», этот агрегат способен выдавать максимальные 238 л.с. Другими новинками компании станут универсал C-класса, модели с инновационными моторами Bluetec и новый гибрид.
Mercedes-Benz C63 AMG. Самый мощный C-класс
В немецком чемпионате DTM новый AMG C-Class находится вне конкуренции, и вот настала очередь гражданской версии. На дороги выходит Mercedes-Benz C63 AMG, оснащенный 6,3 литровым бензиновым двигателем AMG V8, мощностью 457 л.с. (т.е. 3,6 кг веса на 1 л.с.), который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость, по строгим требованиям безопасности, ограничена на отметке 250 км/ч.
В соединении с полностью новой передней осью, изменяемым чувствительность спортивным рулем, 3-х стадийной системой ESP и спортивной подвеской, новинка гарантирует непревзойденное удовольствие при движении. А комбинация выразительного дизайна, спортивного интерьера и каждодневной практичности, делают Mercedes-Benz C63 AMG уникальным и высокоэффективным автомобилем. Продажи «заряженного» C-класса начнутся в самом начале 2008 года.
Новый Mercedes-Benz C63 AMG является уже пятым поколением автомобилей AMG C-класса, начиная с самого первого опыта сотрудничества между Daimler-Benz и AMG – модели C 36 AMG 1993 года. Особенностью мотора AMG V8 является «живой» отклик и огромный запас мощности, что позволяет развивать на 30% больше вращающего момента, чем у сопоставимых двигателей этого класса. Для оптимальной надежности, Mercedes-Benz C63 AMG имеет особенно эффективную водную систему охлаждения двигателя и трансмиссии. Это позволяет не превышать допустимые температуры при любых, даже чрезвычайных нагрузках. Подобно всем высокоэффективным двигателям AMG, используемый в новинке собран по принципу «один человек – один двигатель». Это означает, что за сборку каждого мотора ответственен конкретный техник, что удостоверяет его личная подпись на пластине на двигателе.
Полноправным партнером силового агрегата является автоматическая КПП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ручное переключение скоростей возможно с помощью подрулевых «лепестков». По своему усмотрению водитель может выбрать один из трех режимов вождения: «S» (спортивный), «C» (комфортный) и «M» (полностью ручной). Каждый из режимов доступ всего лишь одним нажатием кнопки. Новый Mercedes-Benz C63 AMG одним из первых оснащен специальной функцией автоматического понижения передачи, например, во время торможения перед поворотами на треке.
Спортивная подвеска отлично сочетается с 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками (в качестве дополнительной опции доступны и 19-ти дюймовые), окрашенными в 2серый титан». Размерность шин спереди составляет 235/40 R 18 и 255/35 R 18 сзади. Тормозная система снабжена огромными 360х36 мм вентилируемыми тормозными дисками спереди, и 330x26 мм сзади.
Но не только технической «начинкой» отличается Mercedes-Benz C63 AMG от обычного C-класса. Визуально заметен новый капот, и полностью обновленная передняя часть, включающая хромированную решетку радиатора с большой звездой, большой воздухозаборник в бампере с сотовидной решеткой, большие круглые противотуманные фары и расширенные арки колес. Сапуны по бокам переднего бампера служат для отвода горячего воздуха от двигателя. При оснащении Mercedes-Benz C63 AMG биксеноновыми лампами или интеллектуальной системой света (Intelligent Light System), передняя оптика тонируется. Задний бампер оснащен черного цвета диффузором, а общую спортивность подчеркиваю четыре сдвоенных хромированные выхлопные трубы. Заключительным штрихом во внешности служит небольшой спойлер на крышке багажника, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях и придающий большую стабильность автомобилю при прохождении поворотов.
Спортивная тема продолжена и в интерьере Mercedes-Benz C63 AMG . Впервые в этом автомобиле установлены спортивные сиденья AMG обшитые искусственной кожей с интегрированными подголовниками и возможностью различных регулировок, в том числе и поясничной поддержки. Стандартная обивка ARTICO доступна в черном или сером цвете. В качестве дополнительной опции можно заказать обивку из высококачественной кожи черного, серного или черно-бежевого цвета. Трехспицевый руль, обшитый перфорированной кожей и имеющий «идеальный» диаметр 365 мм, имеет не только подрулевые переключатели скорости, но и многофункциональные кнопки управления аудиосистемой, информационной системой, телефоном и так далее.
Mercedes C-Class Sportcoupe
В компании Mercedes-Benz готовят представить на автосалоне во Франкфурте новую модель C-Class Sportcoupe. Последние испытания опытных образцов в Швеции показали, что новая модель по форме будет напоминать своего предшественника. На основе этих данных и дизайна седана C-Class, на компьютере создали модель наиболее точно отражающую внешний вид будущего спорткупе.
Новый Mercedes C-Class Sportcoupe получит несколько четырехцилиндровых двигателей, бензиновый V6 и дизельные версии, также не исключен выпуск автомобиля в тюнинговой AMG версии. По слухам, производство спортивного купе может быть перенесено в Бразилию, на завод «Жуиз де Фора» (Juiz de Fora), но точно об этом станет известно не ранее официальной премьеры.
Mercedes-Benz S-класса оборудуют дизелем Bluetec
Mercedes-Benz готовит новую версию лимузина S-класса, который будет оборудован новейшим высокоэффективным дизельным двигателем Bluetec. С новым силовым агрегатом, Mercedes-Benz S-класс станет одним из самых экономичных автомобилей в своем классе, расходуя в среднем 6,6 литров топлива на 100 км.
Официальная информация, а может и премьера новой модели должна состояться осенью на автосалоне во Франкфурте, а начало производства намечено на конец 2008 года. Напомним, что Mercedes показал концепт S-класса с прототипом двигателя Bluetec еще в 2005 году, но в отличие от него, в серийной версии будет установлен турбированный мотор, мощностью 204 л.с.
Всем кому интересен моторчик типа Оттодизель - ещё 17 августа на соседней теме - 238 - 6л - я всем желающим предложил бензануть свой дизельный драндулет