Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia (https://www.benzclub.ru/forum/index.php)
-   Дизель \ CDI (https://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Отключение AdBlue Последствия (https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=383333)

Graf_von_Zong 27.02.2024 21:58

Отключение AdBlue Последствия
 
Собственно вопрос из разряда риторических, но хотелось бы все таки получить ответ.
Потому что как-то имеет место быть расхождение мнений.
Одни говорят отключай, это говно и бед знать не будешь. Почему-то это именно специалисты, которые предоставляют такие услуги....
Второе мнение говорит, вмешательство в конструкцию и алгоритм работы, предусмотренный заводом влечет за собой побочки, в виде снижения мощности, повреждение сажевого фильтра и катализаторов и хрен еще знает чего, я просто не специалист, не разбираюсь.
Мы не обсуждаем вопрос моральной дилеммы: быть или не быть?
А вот хотелось бы узнать мнение владельцев, которые эту процедуру сделали и уже долго эксплуатирует свое авто. Сталкивались ли они с последствиями этого?
Ведь как я понимаю, данную систему ремонтирует каждый 20, а все остальные выключают по финансовым соображениям, то есть выборка таких кейсов должна быть значительной.
Спасибо.

Aлександp 28.02.2024 12:46