PDA

Просмотр полной версии : И снова про сигналку

babich78
21.11.2007, 17:16
Всем привет.
Господа электрики (и остальные гуру). Подскажите, реально подцепить к штатной сигналке датчик удара, так, что бы потом гемора не заработать?
Хочу эту тему обсудить со всех сторон, рассмотреть разные варианты. Здесь было много сказано, но конкретики мало, да и по разным темам раскидано.
ЗЫ Не шумите сразу по поводу вмешательства в штатные системы. Совершенства не существует.

skopintsev
21.11.2007, 17:21
Реально.

babich78
21.11.2007, 17:34
Реально.
Так как я электрик самоучка, то следующий вопрос: как?

gesha
21.11.2007, 17:49
подскажу по секрету, приезжаешь с skopintsev-у оформляешь ремзаказ,
он все устанавливает, ты в это время на все это смотришь и запоминаешь или конспектируешь (благо у них это не запрещено), потом он все это демонтирует, оплачиваешь стоимость работ в кассу, и потом сам повторяешь все эти операции, понятно конечно кроме демонтажа :smiley5: Только не обижайся,это так только размышления, может Андрюха возьмет да и все расскажет, это его право :smiley5:

babich78
21.11.2007, 18:01
подскажу по секрету, приезжаешь с skopintsev-у оформляешь ремзаказ,
он все устанавливает, ты в это время на все это смотришь и запоминаешь или конспектируешь (благо у них это не запрещено), потом он все это демонтирует, оплачиваешь стоимость работ в кассу, и потом сам повторяешь все эти операции, понятно конечно кроме демонтажа :smiley5: Только не обижайся,это так только размышления, может Андрюха возьмет да и все расскажет, это его право :smiley5:
Да ладно жадничать. От меня до Москвы 800 км. Да и профильэто не мой. Машина для меня - хобби. Люблю повозиться (особенно с нашими разп...ими Мордовскими сервисами). Можно ведь в личку.

skopintsev
21.11.2007, 18:08

Примерно так-же,как цепляется датчик складывания зеркалов к родной сигналке.Это кстати более актуально,чем датчик удара. :D

gesha
21.11.2007, 18:11