PDA

Просмотр полной версии : Планирую покупку W202. Помогите советами!

Gon-Zo
08.08.2008, 17:46
Всем привет. Сейчас езжу на Вектре А 94 года, осенью буду менять машину. Хочется большего комфорта прежде всего (тишины, плавности), лучшей отделки салона (лучших материалов, чтобы не скрипело ничего, не было сверчков) ну и по-новее, по-свежее наверное все таки. Денег на машину до 350000р. Седан. Выбираю только из 2 вариантов уже, остальное отсеял: Фольксваген Бора и Бенц Ц-класс (202). Склоняюсь к мерсу. До этого было 2 опеля только, соответственно есть вопросы. Реально ли найти неуезженные экземпляры, которые не разорят в обслуге? В год готов тратить до 25000р. на обслугу, при среднем годовом пробеге 15000км. С вектрой легко укладываюсь, как будет с мерсом, ваши мысли... Скоростные качества не очень важны, я не гонщик, а вот расход бензина желательно не более 12 литров по городу при спокойной (подчеркиваю) езде. Какие двигатели мне пойдут с этим требованием, наверное 1,8 и 2 литра? или может быть более объемные при спокойной езде тоже экономичны? В комфорте езды я выиграю по сравнению с Борой? Ездил и на той и на той, но очень мало и не могу понять, что лучше. Есть ли у 202-го слабые места, куда надо смотреть в первую очередь при покупке?
Заранее спасибо за ответы, вы мне очень поможете. Извините, если длинно.

Denny
08.08.2008, 18:01