PDA

Просмотр полной версии : Подаю в суд на страховую!

gboo
28.03.2008, 17:00
Уважаемые мерсоводы и не только!
Подскажите, у кого-нибудь был опыт судебных разбирательств со страховыми компаниями?
Если был, может поможете советом или хорошим юристом по страховым делам.
А то у меня тут назрел конфликт и я собираюсь подавать в суд.

Борисович
28.03.2008, 18:04
Уважаемые мерсоводы и не только!
Подскажите, у кого-нибудь был опыт судебных разбирательств со страховыми компаниями?
Если был, может поможете советом или хорошим юристом по страховым делам.
А то у меня тут назрел конфликт и я собираюсь подавать в суд.

такого опыта у меня нет, но хоть расскажи, в чём проблема то? мож все дружно и поможем, а мож и подскажем чё! :shock:

MB_devoted
28.03.2008, 18:56
Все страховые контролирует некоторая надзорная организация (я не помню, как называется). Может, прежде туда надо обратиться!

н439ех11
31.03.2008, 17:28
Ты суть напиши)помогу)

gboo
31.03.2008, 20:53
Суть в том, что у меня машина застрахована по КАСКО, в компании "Зенит" у которой на данный момент приостановлена лицензия. Некая компания Русская Страховая Компания взяла на себя обязательства по выплатам по КАСКО (сидят в том же офисе, работают те же люди, только вывеска другая).
КАСКО я оплачивала в рассрочку (4 выплаты). У меня произошёл страховой случай (и не один), мы заявили, привезли все доки. По закону, если платишь в рассрочку, то при наступлении страхового случая, надо выплатить всю оставшуюся сумму. Мы внесли 2-й взнос, а на 3-й и 4-й я написала заявлению, чтобы эти выплаты зачли вместо страховых выплат (взаимозачёт). Заявление приняли. Потом, долго морозили, говорили, что считают, проверяют и проч. А на прошлой неделе, мне пришло письмо, что в 3-х выплатах мне отказано, а по причине того, что я просрочила 2-ю выплату на срок более 30 дней, со мной расторгли договор.