Просмотр полной версии : Подскажите по 124му... Накопилось вопросов...
1-е и самое простое - как снять бачок омывателя и если есть течь в нем, в чем могут быть траблы кроме дырки в самом бачке(шланги и прочее)
124й 93г.в. 2.5 литра дизель
Смущает сильный(даже для дизеля шум движка). Куда смотреть и на что обратить внимание при обращении в сервис?
И еще(надеюсь уже актуально не будет, но всё же):
До -1 заводится раза с 5го, когда холоднее с 10го - 20го раза, меньше -7 градусов эта зима проверить не дала. И всё же, как и что можно посмотреть, что можно сделать, чтобы хотя бы в нулевую температура заводилась с первого раза, да и в минус тоже тыркаться по 10 минут и думать о пешем путешествии до работы очень не охота...
P.S. Сорри, что вывалил все вопросы(да нет, не все конечно же) просто может вопросы обсуждались и тыкнете ссылочку почитать или если не сложно чирканите что да как, а то я чайник вообще и в иномарках тем более...
garry744
21.03.2008, 12:15
P.S. Сорри, что вывалил все вопросы(да нет, не все конечно же) просто может вопросы обсуждались и тыкнете ссылочку почитать или если не сложно чирканите что да как, а то я чайник вообще и в иномарках тем более...
Для такого люди создали специальную штуку называется ПОИСК! :smiley5:
Газзель!
21.03.2008, 14:42
Резинка, в которую втыкается моторчик подтекает, стоит копейки, либо полностью подходит от десятки, тогда еще дешевле
1-е и самое простое - как снять бачок омывателя и если есть течь в нем, в чем могут быть траблы кроме дырки в самом бачке(шланги и прочее)
124й 93г.в. 2.5 литра дизель
Смущает сильный(даже для дизеля шум движка). Куда смотреть и на что обратить внимание при обращении в сервис?
И еще(надеюсь уже актуально не будет, но всё же):