PDA

Просмотр полной версии : Зависла?

elzin
15.01.2008, 17:49
После снятия аккумулятора магнитола (блэкпункт, с навигацией которая) запросила код. Ввел... она его сначала раза 3 незахотела принимать. Я выключил зажигание, потом завел снова машину - ввел еще раз - она написала Wait и все..))) так и висит.
Кнопкой On выключается и включается но висит на дисплее только эта надпись. Уже и кассету из ченджера с дисками выдергивал... ниче не помогает. Такое чувство как будто зависла.
Мож кто че подскажет? встечался кто с таким?
машина 210 1997 г.в.

Anturage
15.01.2008, 17:57
wait в переводе на русский ждать
вот и жди

Vit
15.01.2008, 20:57
Включи и пусть так с WAITом и висит. Как-то я по пьянке :D тоже 3 раза ввел неправильно код и ессно увидел вэйт. Мож конечно у меня чего-то не то с магнитолой было, но у меня эта надпись около ПОЛУГОДА :smiley7: мигала. Поскольку я не любитель музыку за рулем слушать, больше в тишине люблю, то меня это совершенно не парило, а даже наоборот, никто не просил включить музыку :D . Потом в один прекрасный день завожу, смотрю CODE написано, ввел и все ок.

Кстати через какое-то время в 9 случаях из 10 стала мне выдавать вместо включения ERROR 7. Через месяцок само прошло :D . Так и не знаю чё за хрень была.

igorberezuk2002
15.01.2008, 21:11
После снятия аккумулятора магнитола (блэкпункт, с навигацией которая) запросила код. Ввел... она его сначала раза 3 незахотела принимать. Я выключил зажигание, потом завел снова машину - ввел еще раз - она написала Wait и все..))) так и висит.
Кнопкой On выключается и включается но висит на дисплее только эта надпись. Уже и кассету из ченджера с дисками выдергивал... ниче не помогает. Такое чувство как будто зависла.
Мож кто че подскажет? встечался кто с таким?
машина 210 1997 г.в.